Перейти к содержанию

Слив форсунок в обратку на ML W163 CDI


renat2007

Рекомендуемые сообщения

:unsure: Господа мерсаводы, извиняюсь за создание новой темы, но так как я новичок на данном сайте, поэтому строго не  судите.

Проблема с меринам, перестал заводиться. Интернет пестрит причинами, но одной из основных является слив форсунок в обратку. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и сколько допустимый обьем в мл за одну минуту должен быть у рабочей форсунки. Слышал, что убить мерсевский распылитель почти невозможно, страдает как правило клапан отсечки (шарик металлический) от образива в топливе. Можно ли в домашних условиях поменять ремкомплект?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал заводиться - сначала диагностика и только потом ремонт, методом тыка с дизелем не стоит, дорого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DemoH,По незапуску как раз основная диагностика как раз механическая :(

Тот же слив, замена регулятора, герметичность топливной на предмет ухода топлива в бак. На диагностике только и увидишь, что давления достаточного на запуске нет, а причин много... 


@renat2007,Тебе не нужен показатель слива за минуту на рабочем давлении. Достаточно будет посмотреть, что сливается на старте без запуска за 10-15 сек прокрутки. Снимай разъем с ДПРВ и крути

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите месторасположение ДПРВ. Это датчик расположения распредвала,. я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно

Сверху на гбц, справа по ходу движения в районе 4,5 цилиндров

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял разьем с ДПРВ и прокрутил стартером дважды, по 10 секунд. Результат:  совсем немного на дне шприцов топливо появилось во всех тестируемых форсунок. Что дальше???????????????????????7 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится вообще?

Попробуй тему про незапуск 270го почитать.

Слива может не быть и на неисправных форсах из-за отсутствия давления.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ремонта форсунок посмотрел кучу видео, ни фига там сложного нет, если менять клапан, единственно нужно отрегулировать воздушный зазор, на наших форсунках должен быть 45 соток. У меня работают в верхнем пределе за минуту на стенде льет 17мл, допуск до 20мл, потеплеет буду заказывать все клапана, колечки и шарики. Распылители промою в ультразвуке.  По деньгам выдет в три раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер клапана F00VC01045 и номер ремкомплекта F00VC99002

Если клапана брать в Китае цена 1500 шт, плюс ремка 100р. В России тот же самый китайский бош стоит 4-5р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  Александр, не заводится вообще. Стартер крутит ровно десять положенных ему секунд и отключается. Двигатель спит -_-  -_-  -_-  -_- .

А как можно проверить давление в рампе в домашних условиях и что дальше предпринять. Ах да, с "быстым запуском"  заводится, но стоит заглушить вероятность вновь завести сводится почти к нулю. :(


Не заводится вообще?
Попробуй тему про незапуск 270го почитать.

Слива может не быть и на неисправных форсах из-за отсутствия давления.

Да,  Александр, не заводится вообще. Стартер крутит ровно десять положенных ему секунд и отключается. Двигатель спит  -_-   -_-   -_-   -_- .

А как можно проверить давление в рампе в домашних условиях и что дальше предпринять. Ах да, с "быстым запуском"  заводится, но стоит заглушить вероятность вновь завести сводится почти к нулю.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ремонта форсунок посмотрел кучу видео, ни фига там сложного нет, если менять клапан, единственно нужно отрегулировать воздушный зазор, на наших форсунках должен быть 45 соток. У меня работают в верхнем пределе за минуту на стенде льет 17мл, допуск до 20мл, потеплеет буду заказывать все клапана, колечки и шарики. Распылители промою в ультразвуке.  По деньгам выдет в три раза дешевле.

Замерял на своих,  на заведенной машине, за минуту где около десяти мл. +- незначительная разница в соседних форсунках. О чем говорят данные параметры? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь слив на заведенной машине. Если все ок и  с эфиром быстро заводится, то попробуй поменять регулятор.

Хорошо бы все таи СТАРом воспользоваться. Там еще много нетривиальных вариантов может набраться или их комбинаций 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял на своих,  на заведенной машине, за минуту где около десяти мл. +- незначительная разница в соседних форсунках. О чем говорят данные параметры? :huh:

 

 

О том, что все  с форсунками в порядке.

Пробуй менять регулятор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счет ремонта форсунок посмотрел кучу видео, ни фига там сложного нет, если менять клапан, единственно нужно отрегулировать воздушный зазор, на наших форсунках должен быть 45 соток. У меня работают в верхнем пределе за минуту на стенде льет 17мл, допуск до 20мл, потеплеет буду заказывать все клапана, колечки и шарики. Распылители промою в ультразвуке.  По деньгам выдет в три раза дешевле.

Замерял на своих,  на заведенной машине, за минуту где около десяти мл. +- незначительная разница в соседних форсунках. О чем говорят данные параметры? :huh:

 

Да, с эфиром заводится, работает вроде нормально. Вчера регулятор менял. После того как прогнал воздух, три раза завелась подряд. Я даже где-то и обрадовался :014: , но ёп................     ать радость после этого закончилась, как все вернулась на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится вообще?

Попробуй тему про незапуск 270го почитать.

Слива может не быть и на неисправных форсах из-за отсутствия давления.

Николай, а сами вы меняли ремкомплект и клапан? Что там ничего сложного в нете и я наблюдал сам, но как-бы "дялов не натворить" :blink:  :wacko:  :blink:  :(  

Проверь слив на заведенной машине. Если все ок и  с эфиром быстро заводится, то попробуй поменять регулятор.

Хорошо бы все таи СТАРом воспользоваться. Там еще много нетривиальных вариантов может набраться или их комбинаций 

Александр,  подскажите  как найти эту тему про незаводку 270? Плохо пока ориентируюсь на данном сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор новый?

Сколько топлива в баке?

Искать негерметичность топливной магистрали и СТАР. Все простые решения на этом заканчиваются :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор новый?

Сколько топлива в баке?

Искать негерметичность топливной магистрали и СТАР. Все простые решения на этом заканчиваются :(

Регулятор не новый, но рабочий. Поставил грушу от фильтра в направлении подкачивающего насоса, накачал до предела, что грушу не сдавить, в трубках прозрачных воздуха не видно, в баке топливо имеется около 20 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при наличии топлива не заводится?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при наличии топлива не заводится?

К сожалению да, не заводится. Раньше как то замечал, что при откручивании штуцера гайки (любой) на рампе, в последней достаточно большое давление на не заведёной машине, а сейчас как бы нет. что может быть, неужели правда регулятор сбрасывает давление и здесь датчик на рампе в передней её части сломался. Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту деталь заведомо рабочую поставь: 

 
A 611 078 01 49 или A 611 078 05 49
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи накала ничего не услышал. Они рабочие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, terrano2008 сказал:

Про свечи накала ничего не услышал. Они рабочие?

даже если они не рабочие, это не повод не завестись в теплую погоду

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования