illife

Не заводится с ключа ML W163

22 сообщения в этой теме

Всем привет ,у меня есть ml430 америкос. Не заводится з ключа ,если замкнуть реле k8 на страртер все отлично работает. Белий провод от замка зажигания цел , при положении ключа на старт питание там есть , провод цел проверял до ECM(ME-SFI) и от ECM до блока предохранителей тоже цел. Нету ошибки Start error , не горит значок акамулятора вообще(лампочка рабочая ,проверял) и вообще гена не заряжает акум. Пищит еще когда зажигание на On. Есть какие севеты?Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализации сторонней нет случайно....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,у меня есть ml430 америкос. Не заводится з ключа ,если замкнуть реле k8 на страртер все отлично работает. Белий провод от замка зажигания цел , при положении ключа на старт питание там есть , провод цел проверял до ECM(ME-SFI) и от ECM до блока предохранителей тоже цел. Нету ошибки Start error , не горит значок акамулятора вообще(лампочка рабочая ,проверял) и вообще гена не заряжает акум. Пищит еще когда зажигание на On. Есть какие севеты?Спасибо!

Совет есть пока что только один - ПРЕДСТАВИТЬСЯ!!! а потом задавать вопросы...

Народ реагировать лучше будет и может даже чего посоветует, а так и желания вчитываться в проблему нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а само реле стартера рабочее?

Обмотка целая?

Просто стартер не вращает? А бензонасос работает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а само реле стартера рабочее?

Обмотка целая?

Просто стартер не вращает? А бензонасос работает?

так пишет что если замкнуть реле, то все работает и все ок...значит реле мертвое?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или реле или как обычно нештатная сигналка чудит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет ,у меня есть ml430 америкос. Не заводится з ключа ,если замкнуть реле k8 на страртер все отлично работает. Белий провод от замка зажигания цел , при положении ключа на старт питание там есть , провод цел проверял до ECM(ME-SFI) и от ECM до блока предохранителей тоже цел. Нету ошибки Start error , не горит значок акамулятора вообще(лампочка рабочая ,проверял) и вообще гена не заряжает акум. Пищит еще когда зажигание на On. Есть какие севеты?Спасибо!

Совет есть пока что только один - ПРЕДСТАВИТЬСЯ!!! а потом задавать вопросы...

Народ реагировать лучше будет и может даже чего посоветует, а так и желания вчитываться в проблему нет.

 

Привет ,меня зовут Назар. Живу в США уже 3 года. Купил мл 2 года назад ,потом еще один вот з ним и проблемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или реле или как обычно нештатная сигналка чудит.

Реле 100% работает даже другие ставил ,все ок. Никаких других сигналок нет и никогда небыло.

Привет, а само реле стартера рабочее?

Обмотка целая?

Просто стартер не вращает? А бензонасос работает?

Бензонасос работает ,реле тоже работает ,нету - на рела при повороте ключа на Старт и провода все 100% целие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контактную группу в замке смотрели???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контактную группу в замке смотрели???

да ,там все хорошо, говорю же когда ключ на старт на белий провод идет 12v

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ААМ пропаивать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ААМ пропаивать.

как?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никто не знает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@illife, относишь в ремонт сотовых тел и они пропаяют, мне так делали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ml-club.ru/forum/topic/31031-blok-aam-aam2-perechen-problem-v-avtomobile-ml-w163/?hl=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

 

Пропаять все без исключения компоненты и разъемы платы блока ААМ, использовать только дорогой флюс для SMD компонентов. Любая мастерская по ремонту ноутбуков или телефонов способна это сделать за 1- 2 часа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ml-club.ru/forum/topic/31031-blok-aam-aam2-perechen-problem-v-avtomobile-ml-w163/?hl=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA

 

Пропаять все без исключения компоненты и разъемы платы блока ААМ, использовать только дорогой флюс для SMD компонентов. Любая мастерская по ремонту ноутбуков или телефонов способна это сделать за 1- 2 часа.

А при чем здесь вообще ААМ если я смотрел по схемах проводки там только ME-SFI(ЕСМ) замешан для запуска. Ключ - ЕСМ - Релеи никакого ААМ на схеме нету. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер напрямую работает

Насос жужжит

Контактная группа +12 вольт подает в момент старта (и при этом не пропадает)

Реле рабочее 100%

 

Значит либо масса реле (86 контакт пропадает или ее нет)

Либо обрыв 85 провода (от замка зажигания до обмотки реле)

 

Можно кинуть "соплю" от замка зажигания на обмотку и проверить??

По-моему блок ААМ не причем))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер напрямую работает

Насос жужжит

Контактная группа +12 вольт подает в момент старта (и при этом не пропадает)

Реле рабочее 100%

 

Значит либо масса реле (86 контакт пропадает или ее нет)

Либо обрыв 85 провода (от замка зажигания до обмотки реле)

 

Можно кинуть "соплю" от замка зажигания на обмотку и проверить??

По-моему блок ААМ не причем))

А что от замка и маса и + идет на реле?Я знаю что маса поступает через ECM(белий провот с +12В идет в ECM а потом серий(маса) уже идет на реле ,а плюс же там постоянний ,не?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартер напрямую работает

Насос жужжит

Контактная группа +12 вольт подает в момент старта (и при этом не пропадает)

Реле рабочее 100%

Значит либо масса реле (86 контакт пропадает или ее нет)

Либо обрыв 85 провода (от замка зажигания до обмотки реле)

Можно кинуть "соплю" от замка зажигания на обмотку и проверить??

По-моему блок ААМ не причем))

А что от замка и маса и + идет на реле?Я знаю что маса поступает через ECM(белий провот с +12В идет в ECM а потом серий(маса) уже идет на реле ,а плюс же там постоянний ,не?

Нет масса не с замка!

На реле 2 плюса должно быть! Один постоянный, а один должен появлятся в момент включения зажигания!

Эти плюсы есть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , есть!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще коробку менял перед етим

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти