ph9975

Назад на "D".

12 сообщений в этой теме

Хотел съехать задним ходом под очень крутую горку. Отпускаю тормоз, думая что АКПП в положении "R", а машина еле катится назад. Пока тупил, Лексус метра на два скатился. Смотрю, а селектор в положении "D". Бли-и-ин!!!

Интуитивно понимаю, что это очень плохо. Никаких внешних признаков поломки пока нет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Стоит ли нервничать? Или современные автоматы защищены от дураков?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким. Тойоту брал в прокат в Черногории, тоже самое, прокатчик сказал, что так и должно быть. Больше ни чего не уточнял)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim651, какая Тойота была?

@ммм, спасибо, но что-то не легче мне. Точно, ничего страшного? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легковая, кажется Ярис .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim651, спасибо. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробках zf серий 4нр*, 5нр* (про другие не скажу-не разбирал) при положении рычага в D машина назад откатиться в принципе не может. Там есть хитрая разрезная шестерня, половинки которой могут вращаться только в одном направлени (типа храповика). Если такой у каких-то моделей акпп нет - то откатывание назад возможно. Это не полезно для гидротрансформатора и фрикционов, но если разово и не сильно - то ничего страшного

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@ммм, спасибо, но что-то не легче мне. Точно, ничего страшного? 

отвечаю  :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ммм, :D  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, у наших ML есть противооткатная система, но её возможности ограничены определенным уклоном. То есть, не на всех горках будет держать машину от скатывания

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал этот же вопрос в то же время на профильном форуме Лексуса. Ни одного ответа до сих пор нет, как я и предполагал в тот день, когда писал. По-моему, это показатель. Спасибо, братцы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 164 система колодками тормозит на противооткат. На 163 все зависит от угла отката, до опред улгов гидротранс справляется, свыше катится назад. Ничего страшного. Так и должно быть....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти