Sign in to follow this  
Followers 0
ph9975

Назад на "D".

12 posts in this topic

Хотел съехать задним ходом под очень крутую горку. Отпускаю тормоз, думая что АКПП в положении "R", а машина еле катится назад. Пока тупил, Лексус метра на два скатился. Смотрю, а селектор в положении "D". Бли-и-ин!!!

Интуитивно понимаю, что это очень плохо. Никаких внешних признаков поломки пока нет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Стоит ли нервничать? Или современные автоматы защищены от дураков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким. Тойоту брал в прокат в Черногории, тоже самое, прокатчик сказал, что так и должно быть. Больше ни чего не уточнял)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего страшного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dim651, какая Тойота была?

@ммм, спасибо, но что-то не легче мне. Точно, ничего страшного? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легковая, кажется Ярис .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dim651, спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробках zf серий 4нр*, 5нр* (про другие не скажу-не разбирал) при положении рычага в D машина назад откатиться в принципе не может. Там есть хитрая разрезная шестерня, половинки которой могут вращаться только в одном направлени (типа храповика). Если такой у каких-то моделей акпп нет - то откатывание назад возможно. Это не полезно для гидротрансформатора и фрикционов, но если разово и не сильно - то ничего страшного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@ммм, спасибо, но что-то не легче мне. Точно, ничего страшного? 

отвечаю  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ммм, :D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, у наших ML есть противооткатная система, но её возможности ограничены определенным уклоном. То есть, не на всех горках будет держать машину от скатывания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задал этот же вопрос в то же время на профильном форуме Лексуса. Ни одного ответа до сих пор нет, как я и предполагал в тот день, когда писал. По-моему, это показатель. Спасибо, братцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 164 система колодками тормозит на противооткат. На 163 все зависит от угла отката, до опред улгов гидротранс справляется, свыше катится назад. Ничего страшного. Так и должно быть....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0