Перейти к содержанию

установка Webasto в 163


alex222

Рекомендуемые сообщения

Роман отличный парень, увлеченный своим делом, грамотный специалист с высшим техническим образованием. Помимо серьезного отношения к своей работе является заядлым автолюбителем. Благодаря моей "диверсионной работе" уже является поклонником всеми нами любимой марки ML163. Прошу принять Романа на форум к общению, со своей стороны он готов помочь дистанционно клубням в решении проблем с автомобилями.

post-22194-0-33244100-1457450551_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею случая,  был приобретен котел Webasto termo Top C 5кВт с минимальной наработкой рабочих часов. Перед установкой проведено обслуживание, замена всех прокладок и болтов. Далее произвели пробный тест, который показал что устройство работает отлично. Было принято решение установки данного оборудования на авто.

post-22194-0-52262900-1457453136_thumb.j

post-22194-0-51334700-1457453171_thumb.j

post-22194-0-72730000-1457453293_thumb.j

post-22194-0-00841100-1457453379_thumb.j

post-22194-0-33833500-1457453462_thumb.j

post-22194-0-20459200-1457463178_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел устанавливается на щиток отсека АКБ. т.к. штатный рециркуляционный насос о.ж. ограничивает место установки, было принято решение перенести его под корпус воздушного фильтра, а металический кронштейн удалить. Для устойчивого положения котла его крепеж выполнен на три точки, помимо бокового крепления был изготовлен отдельный кронштейн крепления котла к торпедному щиту. Боковой щиток отсека АКБ так же был усилен  дополнительным креплением, т.к. заводское решение крепления слабое.

post-22194-0-87207600-1457454666_thumb.j

post-22194-0-62219000-1457454784_thumb.j

post-22194-0-53538900-1457454867_thumb.j

post-22194-0-24898700-1457454947_thumb.j

post-22194-0-67723300-1457455263_thumb.j

post-22194-0-79386500-1457455298_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После завершения монтажных работ усиляющих кронштейнов и крепления котла необходимо произвести антикоррозийную обработку. Ввиду проблематичного состояния поддона отсека АКБ, особого отношения к марке Mersedes, проблемные места были обработаны  праймером Teroson (Germany). 

post-22194-0-40302800-1457455897_thumb.j

post-22194-0-89537700-1457455928_thumb.j

post-22194-0-24323700-1457455965_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп с котла категорически запрещается направлять!!! на любые поверхности и части автомобиля с целью разогрева (поддон, акпп и т.д.). Для пламягасителя установлен кронштейн в целях обеспечения устойчивого положения относительно котла, а выхлопная труба выведена вниз на землю (по уровню рамы авто) и защищена терморуковом.

post-22194-0-43829600-1457456781_thumb.j

post-22194-0-98928200-1457457055_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее осуществляется соединение антифризных патрубков, выбранных исходя от местоположения и диаметра. Фиксация  шлангов производится оригинальными хомутами Webasto что обеспечивает гарантированные отсутствие течей антифриза. Схема подключения: в разрыв между теплообменником печки и доп. рециркуляционным насосом антифриза.

post-22194-0-52750700-1457458053_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь коснёмся электрической части. Штатный жгут проводки нас не устраивает по длине и изоляции. Поэтому мы его расплели и уложили вдоль штатного жгута, идущего по торпедному щиту автомобиля, предварительно обернув провода в хб изоленту. Основные подключения осуществили в монтажном блоке, там же расположили предохранители от котла и провод диагностики.. Питание взято с силовых проводов монтажного блока (красный +, коричневый - традиционно для немцев)

post-22194-0-69783300-1457458990_thumb.j

post-22194-0-03692100-1457459038_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливопровод одна из сложных и трудоемких задач по установке на данной модели авто.

Заборник устанавливается в крышку бензонасоса. Складываем заднее сиденье, убираем ковер и видим лючок в кузове авто. Данный лючок вклеен на герметик и его демонтаж требует усилий. После съема люка очищаем поверхность насоса пылесосом и продуваем компрессором. Затем разъединяем быстросъемы на бензошлангах (гимор еще тот!!!) и вынимаем насос. В крышке насоса сверлим отверстие диаметром 6 мм. и устанавливаем металлический топливозаборник от котла. Хвост заборника крепим через пластиковые стяжки делая одинаковую длинну с заводским заборником. в крышке бензонасоса топливозаборник котла фиксируется снизу гайкой. Очищаем снятый родной насос от грязи, попавшей во время установочных работ  продувая компрессором.

Производим обратную сборку путем установки насоса в бак, крепление шлангов на фиксаторах. Лючок в кузове так же вклеиваем на герметик "по заводскому" , стелим ковер, раскладываем сиденье.

Топливный насос котла установили на раме авто ближе к топливному баку в резиновый демпфер, исключающий звуки и вибрацию на кузов авто. Топливопровод протянули паралельно с заводским топливопроводом под пыльниками левого порога, и вывели в моторный отсек к месту установки котла. В виду смены направления топливопровод проходит по торпедному считу автомобиля.

post-22194-0-08494000-1457461053_thumb.j

post-22194-0-56498000-1457461074_thumb.j

post-22194-0-89145800-1457461092_thumb.j

post-22194-0-70945900-1457461120_thumb.j

post-22194-0-70173100-1457461145_thumb.j

post-22194-0-04163200-1457461172_thumb.j

post-22194-0-86789500-1457461223_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр установлен на крышке котла и фиксируется к стенке АКБ. Воздушный фильтр котла, как его называют, не выполняет фильтрацию воздуха, а является шумогасителем. Тем самым нужно проявлять осторожность при уходе за моторным отсеком и не допускать попадания влаги и грязи на данный компонент.

post-22194-0-70818400-1457461787_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орган управления - Webasto Минитаймер 1530. Своего штатного места пока не обрёл, вследствии незаконченности восстановительных работ центральной консоли. Подключение к сигнализации для автозапуска и реализация совместной работы Rest будет произведено в ближайшее время.

post-22194-0-18947900-1457462164_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершении работы произведена компьютерная диагностика отопителя. Далее был отрегулирован уровень CO2

post-22194-0-27020800-1457462701_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, пропустил отчет((( поскольку стал обладателем котла с 211 бу недокомплект озадачился интеграцией его в мылку))) читаю, изучаю...

есть несколько замечаний/ремарок))) вы мануал читали на установку в ВИСе? там подробно описано как ставить в рест и дорест.

1. рассекатель (фильтр) по входу ставить только вертикально

2. при врезке в бак - там есть типа винтика - вот это штатное место для врезки заборника.

 

тянуть магистраль в бак лениво, думаю сделать врезку в топливную перед рейкой, но надо сначала испытать как себя ведет насос с высоким давлением на ходе или сделать небольшую емкость под капотом на 0.5л с обратным клапаном.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

хреновина что сверху стяжками у АКБ притянута)))

насчет вскрытия думал уже...

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

в дизеле все по другому... насчет протянуть тоже думаю - пока собираю инфу... думалось главное котел найти, а тут еще дофига чего главного и затратного((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

в мануале вертикально и на штатных установках вертикально - смысл не ясен, но аксиома))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы при движении не задувало потоком воздуха, так же и с глушителем. Плюс минимизировать засос крупных грязей, типа как нахлобучка на шноркель

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования