19 сообщений в этой теме

Роман отличный парень, увлеченный своим делом, грамотный специалист с высшим техническим образованием. Помимо серьезного отношения к своей работе является заядлым автолюбителем. Благодаря моей "диверсионной работе" уже является поклонником всеми нами любимой марки ML163. Прошу принять Романа на форум к общению, со своей стороны он готов помочь дистанционно клубням в решении проблем с автомобилями.

post-22194-0-33244100-1457450551_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею случая,  был приобретен котел Webasto termo Top C 5кВт с минимальной наработкой рабочих часов. Перед установкой проведено обслуживание, замена всех прокладок и болтов. Далее произвели пробный тест, который показал что устройство работает отлично. Было принято решение установки данного оборудования на авто.

post-22194-0-52262900-1457453136_thumb.j

post-22194-0-51334700-1457453171_thumb.j

post-22194-0-72730000-1457453293_thumb.j

post-22194-0-00841100-1457453379_thumb.j

post-22194-0-33833500-1457453462_thumb.j

post-22194-0-20459200-1457463178_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котел устанавливается на щиток отсека АКБ. т.к. штатный рециркуляционный насос о.ж. ограничивает место установки, было принято решение перенести его под корпус воздушного фильтра, а металический кронштейн удалить. Для устойчивого положения котла его крепеж выполнен на три точки, помимо бокового крепления был изготовлен отдельный кронштейн крепления котла к торпедному щиту. Боковой щиток отсека АКБ так же был усилен  дополнительным креплением, т.к. заводское решение крепления слабое.

post-22194-0-87207600-1457454666_thumb.j

post-22194-0-62219000-1457454784_thumb.j

post-22194-0-53538900-1457454867_thumb.j

post-22194-0-24898700-1457454947_thumb.j

post-22194-0-67723300-1457455263_thumb.j

post-22194-0-79386500-1457455298_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения монтажных работ усиляющих кронштейнов и крепления котла необходимо произвести антикоррозийную обработку. Ввиду проблематичного состояния поддона отсека АКБ, особого отношения к марке Mersedes, проблемные места были обработаны  праймером Teroson (Germany). 

post-22194-0-40302800-1457455897_thumb.j

post-22194-0-89537700-1457455928_thumb.j

post-22194-0-24323700-1457455965_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп с котла категорически запрещается направлять!!! на любые поверхности и части автомобиля с целью разогрева (поддон, акпп и т.д.). Для пламягасителя установлен кронштейн в целях обеспечения устойчивого положения относительно котла, а выхлопная труба выведена вниз на землю (по уровню рамы авто) и защищена терморуковом.

post-22194-0-43829600-1457456781_thumb.j

post-22194-0-98928200-1457457055_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее осуществляется соединение антифризных патрубков, выбранных исходя от местоположения и диаметра. Фиксация  шлангов производится оригинальными хомутами Webasto что обеспечивает гарантированные отсутствие течей антифриза. Схема подключения: в разрыв между теплообменником печки и доп. рециркуляционным насосом антифриза.

post-22194-0-52750700-1457458053_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь коснёмся электрической части. Штатный жгут проводки нас не устраивает по длине и изоляции. Поэтому мы его расплели и уложили вдоль штатного жгута, идущего по торпедному щиту автомобиля, предварительно обернув провода в хб изоленту. Основные подключения осуществили в монтажном блоке, там же расположили предохранители от котла и провод диагностики.. Питание взято с силовых проводов монтажного блока (красный +, коричневый - традиционно для немцев)

post-22194-0-69783300-1457458990_thumb.j

post-22194-0-03692100-1457459038_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливопровод одна из сложных и трудоемких задач по установке на данной модели авто.

Заборник устанавливается в крышку бензонасоса. Складываем заднее сиденье, убираем ковер и видим лючок в кузове авто. Данный лючок вклеен на герметик и его демонтаж требует усилий. После съема люка очищаем поверхность насоса пылесосом и продуваем компрессором. Затем разъединяем быстросъемы на бензошлангах (гимор еще тот!!!) и вынимаем насос. В крышке насоса сверлим отверстие диаметром 6 мм. и устанавливаем металлический топливозаборник от котла. Хвост заборника крепим через пластиковые стяжки делая одинаковую длинну с заводским заборником. в крышке бензонасоса топливозаборник котла фиксируется снизу гайкой. Очищаем снятый родной насос от грязи, попавшей во время установочных работ  продувая компрессором.

Производим обратную сборку путем установки насоса в бак, крепление шлангов на фиксаторах. Лючок в кузове так же вклеиваем на герметик "по заводскому" , стелим ковер, раскладываем сиденье.

Топливный насос котла установили на раме авто ближе к топливному баку в резиновый демпфер, исключающий звуки и вибрацию на кузов авто. Топливопровод протянули паралельно с заводским топливопроводом под пыльниками левого порога, и вывели в моторный отсек к месту установки котла. В виду смены направления топливопровод проходит по торпедному считу автомобиля.

post-22194-0-08494000-1457461053_thumb.j

post-22194-0-56498000-1457461074_thumb.j

post-22194-0-89145800-1457461092_thumb.j

post-22194-0-70945900-1457461120_thumb.j

post-22194-0-70173100-1457461145_thumb.j

post-22194-0-04163200-1457461172_thumb.j

post-22194-0-86789500-1457461223_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр установлен на крышке котла и фиксируется к стенке АКБ. Воздушный фильтр котла, как его называют, не выполняет фильтрацию воздуха, а является шумогасителем. Тем самым нужно проявлять осторожность при уходе за моторным отсеком и не допускать попадания влаги и грязи на данный компонент.

post-22194-0-70818400-1457461787_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орган управления - Webasto Минитаймер 1530. Своего штатного места пока не обрёл, вследствии незаконченности восстановительных работ центральной консоли. Подключение к сигнализации для автозапуска и реализация совместной работы Rest будет произведено в ближайшее время.

post-22194-0-18947900-1457462164_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завершении работы произведена компьютерная диагностика отопителя. Далее был отрегулирован уровень CO2

post-22194-0-27020800-1457462701_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex222, пропустил отчет((( поскольку стал обладателем котла с 211 бу недокомплект озадачился интеграцией его в мылку))) читаю, изучаю...

есть несколько замечаний/ремарок))) вы мануал читали на установку в ВИСе? там подробно описано как ставить в рест и дорест.

1. рассекатель (фильтр) по входу ставить только вертикально

2. при врезке в бак - там есть типа винтика - вот это штатное место для врезки заборника.

 

тянуть магистраль в бак лениво, думаю сделать врезку в топливную перед рейкой, но надо сначала испытать как себя ведет насос с высоким давлением на ходе или сделать небольшую емкость под капотом на 0.5л с обратным клапаном.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

хреновина что сверху стяжками у АКБ притянута)))

насчет вскрытия думал уже...

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

в дизеле все по другому... насчет протянуть тоже думаю - пока собираю инфу... думалось главное котел найти, а тут еще дофига чего главного и затратного((((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

в мануале вертикально и на штатных установках вертикально - смысл не ясен, но аксиома))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы при движении не задувало потоком воздуха, так же и с глушителем. Плюс минимизировать засос крупных грязей, типа как нахлобучка на шноркель

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • ilya-681
      Автор: ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      Автор: huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      Автор: intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      Автор: пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      Автор: ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.