burik7

Потребление тока

31 posts in this topic

Ребята !Подскажите пожалуйста кто знает----Какой ток должен приблизительно  должен потребляться от аккум-ра в режиме стоянки(закрыта пультом...штатная сигнализация штатная комплектация) у меня почему-то начал жрать 2.7 A.....это же не норма.Наверное надо искать что кушает ток,? Предохранители дергать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самы нужно проверить на наличие воды! Если сухо то уж дергать преды

Еще, нужно утечку мерить минут через 15 после постановки на охрану, тк все блоки засыпают поэтапно через определенное время!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.ток покоя не более 50мА

2. блоки могуг засыпать 35минут

3. при токе покоя более 1,6А ВИС говорит что скорее всего шина CAN остается в активном состоянии, кто то не дает уснуть, надо от CAN распределителя отключать поочередно блоки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.ток покоя не более 50мА

2. блоки могуг засыпать 35минут

3. при токе покоя более 1,6А ВИС говорит что скорее всего шина CAN остается в активном состоянии, кто то не дает уснуть, надо от CAN распределителя отключать поочередно блоки

СПАСИБО !!!БУДУ   СМОТРЕТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же беда за 3 дня садится аккумулятор,все отключено при этом идет потребление 1,5в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

беда токая была,ток утечки был с майфуна.если забуду снять понелку,пипец.........за выходные все высасывает.восстановил проводку как положено и нормуль.минус только в том,что при выключении зажигания все выключается,мафон работает только в положение 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже грешу на музыку, но раньше такого не было, началось после того как поменял аккумулятор купил Варту силвер,странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждал....ждал.....стоит четко------2.64A    и не сбрасывает......уже тестер уснул (FLUKE-самооткл) .Завтра попробую поездить.... в аэропорт сгоняю.....потом проверю.....без клемы оставлю на ночь-----иначе высаживает полностью....даже сигналка не работает.Музыка похоже не причем.После диагностики на Star и проверки отпишусь.Тут в Сочи ливни мрачные лили.......может на самом деле Сам залили багажный.С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимай предохранители по одному, так проще всего найти цепь с большой утечкой.... потом дальше думать будем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимай предохранители по одному, так проще всего найти цепь с большой утечкой.... потом дальше думать будем

сейчас заряжу....заведусь...сгоняю на стар.До этого сдох как положено замок задней---заменил....поставил за 16 . утечки не было.... потом перестали работать подьемники задней... зимой.Так месяц и проездил.Но утечки не было.Потом она появилась сразу и сразу 2.6 А.Короче после сервиса сообщу что было для обшей пользы.:):)У меня 2 метра роста и копаться в заднем саме буквой ЗЮ... сложновато.после обеда отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимай предохранители по одному, так проще всего найти цепь с большой утечкой.... потом дальше думать будем

снимал все по одному  у заднего САМА  и в моторном отсеке----утечка не пропадает.Когда не становится на охрану----2.2A если поставить---2.64A видимо 0.4 A идет после постановки и защелкивания замков.Грубо-----1.8----2А где-то течет.пока до диагностики не добрался.Проверил САМ взади.Раскрыл----сухо нормально...правда на рез-ой пробке под САМом  водичка была----стакан.Просушил феном.ИЩУ.Еще проблема с задней дверью.замок срабатывает эл.мотор где-то внутри гудит ...а цилиндры не поднимают и не спускают  дверь.Но это было до утечки.Аккум не высаживало.При проверке делал паузы 15-35 минут.

главное  ----утечку найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынимай предохранители по одному, так проще всего найти цепь с большой утечкой.... потом дальше думать будем

проверил выниманием предохранителей блок на правой стороне боковой панели....(cd-changer и тд) утечка не уходит.Остался блок предохранителей у аккумулятора сбоку.Доступ очень трудный.Похоже надо ехать на станцию.Сейчас договорюсь с диагностом может завтра прояснится.Всем с уважением.

У меня такая же беда за 3 дня садится аккумулятор,все отключено при этом идет потребление 1,5в

1.5 A

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 1.5 А  сегодня прозванивал предохранители все в норме.я так понимаю остался стартер и генератор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 1.5 А  сегодня прозванивал предохранители все в норме.я так понимаю остался стартер и генератор?

я так думаю что не все так тривиально.....я так думаю есть где-то незаконченный цикл....(лично мое мнение) и идет постоянный обмен по шине САN(Мнение кажется Gesha выше).Если бы был САN анализатор  можно бы вычислить адрес .А так похоже нужно как и мне ехать на диагностику с помощью STAR. Gesha говорит что WIS говорит что при токе 1.8 A  шина CAN активна ее что-то не отпускает чтобы снялась активность----прекратился обмен и следовательно упал ток. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что у меня 163 кузов а у тебя 164 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что у меня 163 кузов а у тебя 164 ?

РАЗНИЦА ЕСТЬ.163 попроще.Попроще намного.Это(W164)-мой первый мерс по w163 надо лопатить нет  и я в 163 не разбирался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подождать что скажут наши Гуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже все сказано..

добавлю, что и "позеленевший" CAN также может быть причиной, в качестве примера 221 кузов утечка 3А

 

 

 да сам на грабли с ручником наступал, искали утечки, с ручника питание сдергиваем утечка с 3А до 60мА падает, но я с б\у не тренируюсь, поставили новый, и шок, бля, как сосало так и сосет электричество, короче дело было не в бабине а в зеленке, а буквально через несколько дней кое кого из местных успел уберечь от аналогичной покупки:biggrin1: ну благо у меня ручник не более недели на складе провалялся, клиент быстро образовался...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже грешу на музыку, но раньше такого не было, началось после того как поменял аккумулятор купил Варту силвер,странно.

кстати .....тоже варта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно будем ковырять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в поиске утечек еще не маловажное значение имеет опыт, еще один пример, 203 кузов, машина в малярке на покраске переднего крыла и переднего бампера, за ночь высасывает акб,

до сервиса проблем не было, после сервиса то же проблема пропала, проблема была только в сервисе.

 

так почему в сервисе было повышенное потребление тока покоя???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена ты хочешь сказать что могут быть какие-то аномалии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это была не аномалия, ситуацию можно воспроизводить на 203 кузовах, просто в свое время много было потрачено времени на это, ну блять никак не мог предположить, что снятый разъем(оторванный) с датчика температуры наружнего воздуха(в переднем бампере) приводит к повышенному току покоя..))))

вот так вот....

ну и пример выше по 221-му это тоже из нашей ремзоны....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин а у меня 3 кабеля висят впереди перед радиатором наверно от противотуманок и еще от чего-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1099-0-61677400-1457362586_thumb.jp Вот из-за него у меня проблема сегодня нашел. Помойму там неправильно подключено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now