Перейти к содержанию

Буст при сбросе газа


dimon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Может кто уже сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать дабы сократить время на поиски. 

164 2007 дизель, сняли турбокомпрессор по причине небольшого скола на крыльчатке холодной части, прочистили геометрию, заменили вал и крыльчатку, регулировки на сервоприводе не трогали, просто отстегнули сам привод от геометрии.

После сборки турбины- проверили на стенде, все ОК. После установки спустя несколько дней заметил такую неисправность : при резком сбросе газа при движении на небольшой скорости. появляется небольшой буст - т.е. турбина продолжает создавать давление а у нее уже есть подпор. По диагностике все норм, давление соответствует заводским параметрам. EGR и все остальные параметры в норме ( уже неоднократно все перепроверял) Заслонки на коллекторах в порядке, износа по приводам нет.

Проблема почти не беспокоит, так как проявляется только при низкой скорости и при резком нажатии а потом сбросе оборотов, но негативно влияет на работу турбины .

В ближайшее время будем менять прокладки теплообменника( есть запотевания)  , еще раз все перепроверим. 

 

Может кто-нибудь с таким сталкивался, и поможет ускорить процесс поиска,

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажу случайно не удаляли?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? А причём тут сажа? Можете объяснить ? Такаяже проблема после ремонта турбины, причём раньше уже менял турбину но этих проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая ппошива гандонит турбины раз в 30ткм 

уже это паталогия 

 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, borpin сказал:

Вопрос? А причём тут сажа? Можете объяснить ? Такаяже проблема после ремонта турбины, причём раньше уже менял турбину но этих проблем не было

катализатор дает подпор турбине (расчетное сопротивление прохождения выхлопных газов)  а при удалении сажи особо одаренные умники вместе с сажевым картриджем  вышибают и кат (типо лучше будет) - в  результате имеем перекручивание турбины (при сбросе нагрузки не во что упереться газам что бы тормазнуть раскрученную турбину) появляется затухающий свист турбины и возможность поймать ошибку по передуву на некоторых режимах но чиповщики как правило трут маску ошибок

Изменено пользователем SERGEY212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Крымчанин сказал:

Кривая ппошива гандонит турбины раз в 30ткм 

уже это паталогия 

 

подпишусь под каждым словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования