4 сообщения в этой теме

Все добрый день.

 

Проблема. Смешалась вода и масло в радиаторе, после чего накрылся насос, после его замены проездили почти 1.000км. Стоить еще отметить, что теперь у нас масло циркулирует отдельно, антифриз в радиаторе отдельно, отделили и соединили каналы шалашиками так, что они теперь автономные. Собираемся еще ставить отдельный радиатор для охлаждения рулевой жидкости.

 

После проезда 1.000км, вдруг однажды утром когда стал заводить авто, звук был такой что трактор работает под капотом. Открываем капот, дергается шланчик рулевой системы, посмотрел вниз, ничего вроде не капает, разобрал насос 4-5 лепестков на круглом барабанчике насоса из-за попадания стружки прилипли и не гоняют масло. я это все конечно промыл, масло с бачка слил, бачок тоже промыл, хочу еще и рейку промыть, но не знаю как это сделать.

 

Кто уже сталкивался с похожей проблемой отзовитесь пжл.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спец жидкость для промывки рейки и ГУРа...

post-5118-0-40853700-1456663948_thumb.jp

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут думаю уже не промывка, а разборка с дефектовкой и профилактическим ремонтом.

А в принципераньше рулевую гидравлику промывали обычной веретенкой с добавлением 102 бензина( галоша).....через насос и фильтр......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промывал простым индустриальным маслом, он для гура русских грузовых, автобусов и т.д. 5литров и, конечно, масло на которое будешь менять в 2 раза больше бери. Сначало на бочке гура снимаешь шланг возврата жидкости в бачок, он из оновного радиатора идти. Сливаешь старое масло из бачка, полтарашка с отрезанным горлышком. Находишь шланг одинакового диаметра, как шланг возвратный, можно короткий и одеваешь его вместо обратного шланго, только с другой стороны его нужно чем нибудь заткнуть хорошо подходит болт. вот и все. лучше и удобнее менять в двоем один за руль другой направляет обратный шланг в полтараху чтоб слит старое грязное промывочное масло. На сайте (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ) найдете себе автосервис, в котором вам все это сделают, если конечно руки не хотите "пачкать".

Изменено пользователем БИБИЯН
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • Demis
      Автор: Demis
      Привет всем продам рейку от 430  
      Гарантия 1 год только после ребилда , 
      Провтулировали , замена всех сальников и т тп
      ГИДРОЛАБы делали , лежит у них 
      Ценник вижу 32000 руб , только свою вернуть без навара
      Рейка б.у. 120000 +ребилд 18000 + бензин 2000 руб  
      ИТОГО 32000 РУБ 
       
    • Руки-крюки
      Автор: Руки-крюки
      Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ищу рейку, дефицит страшный оказывается. На ебее возврат старой требуют. Нашел в СТС Нева, восстановленная trv. Кто нибудь у них брал рейку? Оставьте отзыв.
       
      p.s. и ведь был в Питере недавно, нет бы мне заехать да купить.....
    • frogskin
      Автор: frogskin
      Куплю рулевую рейку в отличном состоянии 1634600225 либо последние цифры /0025/ или  /0100/
      Также ищу щиток приборов А 1635407511 (собственно нужен обычный еврощиток на 4JGAB54E2YA209212)
       
      Предложения в личку
    • Антонина
      Автор: Антонина
      Куплю рулевую рейку , щиток приборов на ML 320.
    • Arslan
      Автор: Arslan
      Вобщем месяц назад перебрал рейку. Причиной была течь жижи.
      Все нормально, не течет, езжу 2 дня так.
      Потом сидел в машине и от делать нечего руль решил покрутить влево-вправо слегка. И услышал стук не слабый. Даже щелчок.
      Решили подтянуть рейку.
      После чего, не далеко уехал, у меня перестал руль в лево поворачиваться. Точнее он поворачивает, но без гидрача. А в право - все шик.
      После разбора рейки - обнаружил, что порвано 3е кольцо на валу ( к которому кардан крепится ). Потом вспомнил, что когда ставили кольцо - подрастянули его немного.
      Ну что ж, пришлось еще один полный фебивский ремкомплект заказывать.
      Все установил, поставил. Езжу пару дней - опять стук.
      Немного подтянули рейку. Стук вроде как пропал.
      Отъездил 2 недели, полет нормальный был. А сегодня опять такая же ерунда. Опять порвало это кольцо.
      Самое интересное, что изначально именно 3е кольцо у меня было черного цвета и толще раза в 2, чем остальные. А в фебивском наборе все 4ре одинаковые. Но насколько знаю, люди их ставят и ездят.
      Вобщем что у меня творится с рейкой?
      Как правильно затягивать рейку?
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.