MOWAR

Пропала тяга,не хочет ехать

130 posts in this topic

мужики,подскажите куда рыть

симптомы неисправности такие

-пропала тяга двигателя,на тахометре 3000-3500 и не включает 4-ю передачу.

-с опоздание включает все передачи.и только на повышенных оборотах движка.

    Сегодня вообще ,еду 80 во втором ряду,передо мной машина ползет,думаю ща обгоню по левому,газ в пол ив левый ряд,на тахометре под 4000 ,а она еле еле разгоняется...итог вернулся с позором в свой ряд.

раньше тока педаль в пол-она присядала,0,5-1 секунду провал-и как ракета тащила!

     Проверил масло в АКПП (на него думал)не хватало меньше 0,5 литра.и то не факт-долил.ни чего не изменилось

короче по передачам получается следующее  с первой на вторую-2100 оборотов,со второй на третью 2800 оборотов,с третьей на четвертую 3500 и это если еще держать педаль в полу секунды 3-5.

 цифры примерные.

подскажите кто сталкивался или кто знает что может быть

в субботу по любому поеду читать Старом.но хочется ехать подготовленным

заранее всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет,у меня почти такая же ерунда была,оказались катализаторы,вырезал все четыре штуки,поставил AMG пламягасители,теперь летает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выдвинул подозрение

на датчик коленвала.

Матвей сомневается.

А катализаторы 5 лет назад заменены пламягасителями

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да дядь Вов.спасибо большое.мнение принято.заменю тоже.стоит понты.

но все же сомневаюсь,не глохнет она.я тему про датчик на собственной шкуре прошел...несколько недель ловили..он же зараза ошибку не выдавал.глохла при резком ускорении или сбрасывании оборотов.минут по 10-20 стоял как олень на трассе и потом давала завести себя...помню я эту хрень..даже знак аварийный не убирал.много раз по среди дороги стоял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос,давление померить в рампе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща со своими разговаривал...говорят скорее всего катлики забиты.предлагают тупо просверлить .на время хватит.все равно вырезать выкидывать.

спасибо Паш.скажу завтра своим и про твой вариант.

но если я не ошибаюсь то движок должен работать не равномерно или пинаться так сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матвей а не потраивает когда на гашетке хотя я тож за каты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MOWAR,

а характерный звон снизу от них не слышно?

Упаси бог если посыпались....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ,если честно я не особо мастер и не могу сказать 100% что могу понять на слух троит или нет...но скажу что движок вроде работает ровно...на холостых иногда как то (возможно кажется) подрыгивается..как то необычно.когда на  P стоишь,вибрация как будто не ровная.с провалами чтоль.

 

я тут забыл упомянуть что на холодную утром,какой то посторонний стук чтоль с правой стороны под днищем.в районе коробки.при чем потом целый день езжу и завожу по многу раз-ни каких проблем и стуков!..а вот с утра слышу ....парням сказал про это-они "точно каталики"...

я так и не пойму,каталики и еле слышный стук по металлу.что общего...


@MOWAR,

а характерный звон снизу от них не слышно?

Упаси бог если посыпались....

вооооооо! глянь что я выше отписал дядя Вова.и ты о нем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матвей,темы были ,про (тупит)-когда газу даёш а машину как будто кто то держит,проверяй давление в топливной (фильтр,насос) либо проверяй противодавление -каты если забиты-машину подкалбашивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор почти наверняка, а стук внутри выхлопной куски каков внутри дребезжат

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

,я пересмотрел все темы что нашел у нас.да и в личку тут с мужиками общался.с дядей Вовой в том числе.

потом тока решил на "общак"написать...

 

Катализатор почти наверняка, а стук внутри выхлопной куски каков внутри дребезжат

да да!именно не стук а как будто дребезжит что то.еле за что металлическое чтоль задевает.а потом весь день тишина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MOWAR,

Блин,

Матвей машину тогда немедленно в стойло.

Если засосет керамические крошки в двигатель.

тогда блоку цилиндров - писец.

На такие бабки попадешь, что не снилось!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть вывернут передние лямбды,если машина поедет то точно каты,хотя я сильно сомневаюсь что в них дело,тут на форуме у кого каты были забиты у всех при тапке в пол троить начинала пока не перезапустишь мотор.



Если засосет керамические крошки в двигатель.
Через что засосёт и чем?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот порадовал дядь Вов...


Пусть вывернут передние лямбды,если машина поедет то точно каты,хотя я сильно сомневаюсь что в них дело,тут на форуме у кого каты были забиты у всех при тапке в пол троить начинала пока не перезапустишь мотор.
так я не могу сказать троит или нет..

ты мне обьясни какие признаки этого и я скажу да или нет.

ну не знаю я какие симптомы Паш...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключение цилиндров,мотор не ровно работает,весь трясётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключение цилиндров,мотор не ровно работает,весь трясётся.

я примерно такое чувствую на холостых....на ходу вроде нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павлушка,

Ну ладно новички,

но от тебя Павлик такого

вопроса я не ожидал)))))

Матвей, если не хочешь попасть на 150-200 тыс,

не заводи больше машину.

Не веришь, спроси напрямую Бабияна

и потом не говори , что не предупреждали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павлушка,

Ну ладно новички,

но от тебя Павлик такого

вопроса я не ожидал)))))

Матвей, если не хочешь попасть на 150-200 тыс,

не заводи больше машину.

ключи выкинуть ..доки сжечь...

чтож ее на эвакуаторе в сервис и вырезать их?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попасть на 150-200 тыс,
112 мотор рублей 35-40))

Дядь Вов,про засос))крошки катов это миф придуманный для клиентов автосервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

попасть на 150-200 тыс,

112 мотор рублей 35-40))

Дядь Вов,про засос))крошки катов это миф придуманный для клиентов автосервиса.

 

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдобавок при забитых кактах машина начинает греться?У тебя она греется?

Не спеши делать поспешные выводы,в сервис на диагностику для начала,вопрос может легко решиться...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по твоему описанию (гремит, звенит снизу)

посыпались каты,

то надо полностью сливать масло промывать весь двигатель

и потихоньку в сервис, но лучше на эвакуаторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдобавок при забитых кактах машина начинает греться?У тебя она греется?

Не спеши делать поспешные выводы,в сервис на диагностику для начала.

нет.смотрю специально-все в норме.

на диагностику в субботу.писал выше.

сказали просверлят каты и на время пойдет.

ну по любому они сначало будут сканировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и езди до субботы если она ездит,тут с забитыми катами люди месяцами ездили.


Если по твоему описанию (гремит, звенит снизу) посыпались каты, то надо полностью сливать масло промывать весь двигатель и потихоньку в сервис, но лучше на эвакуаторе.
какая связь катов и масла?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • megavoz.ru
      By megavoz.ru
      Доброго времени суток, форумчане.
      У меня МЛ 163 с двигателем 4.3 (113) бензин.
      Проблема случилась пару дней назад. Машина ведет себя странно после нажатия педали газа: нажимаю плавно без кейпдауна - разгоняется нормально но не бодро, как только стрелка тахометра доходит до 4-5 тысяч начинает подергивать машину и тяга как будто душится. Если в этот момент придавить педаль до кнопочки, то вообще беда, может даже "пукнуть".
      Если не раскручивать до 4т. то едет себе и едет безо всяких нареканий.
       
      Подскажите, может топливный фильтр засорился и машина голодает? Или свечи? Может с топливом что не так? Заливал 95 G на "газпромнефть" после этого все началось. Сжег этот бензин налил простой 95, что то без изменений.
       
      p.s. Модераторы, администраторы, прошу перекиньте тему в нужный блок, я не туда её поставил. Извините.
  • Recently Browsing   0 members