MOWAR

Пропала тяга,не хочет ехать

130 сообщений в этой теме

мужики,подскажите куда рыть

симптомы неисправности такие

-пропала тяга двигателя,на тахометре 3000-3500 и не включает 4-ю передачу.

-с опоздание включает все передачи.и только на повышенных оборотах движка.

    Сегодня вообще ,еду 80 во втором ряду,передо мной машина ползет,думаю ща обгоню по левому,газ в пол ив левый ряд,на тахометре под 4000 ,а она еле еле разгоняется...итог вернулся с позором в свой ряд.

раньше тока педаль в пол-она присядала,0,5-1 секунду провал-и как ракета тащила!

     Проверил масло в АКПП (на него думал)не хватало меньше 0,5 литра.и то не факт-долил.ни чего не изменилось

короче по передачам получается следующее  с первой на вторую-2100 оборотов,со второй на третью 2800 оборотов,с третьей на четвертую 3500 и это если еще держать педаль в полу секунды 3-5.

 цифры примерные.

подскажите кто сталкивался или кто знает что может быть

в субботу по любому поеду читать Старом.но хочется ехать подготовленным

заранее всем спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,у меня почти такая же ерунда была,оказались катализаторы,вырезал все четыре штуки,поставил AMG пламягасители,теперь летает)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдвинул подозрение

на датчик коленвала.

Матвей сомневается.

А катализаторы 5 лет назад заменены пламягасителями

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да дядь Вов.спасибо большое.мнение принято.заменю тоже.стоит понты.

но все же сомневаюсь,не глохнет она.я тему про датчик на собственной шкуре прошел...несколько недель ловили..он же зараза ошибку не выдавал.глохла при резком ускорении или сбрасывании оборотов.минут по 10-20 стоял как олень на трассе и потом давала завести себя...помню я эту хрень..даже знак аварийный не убирал.много раз по среди дороги стоял...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос,давление померить в рампе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща со своими разговаривал...говорят скорее всего катлики забиты.предлагают тупо просверлить .на время хватит.все равно вырезать выкидывать.

спасибо Паш.скажу завтра своим и про твой вариант.

но если я не ошибаюсь то движок должен работать не равномерно или пинаться так сказать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матвей а не потраивает когда на гашетке хотя я тож за каты

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MOWAR,

а характерный звон снизу от них не слышно?

Упаси бог если посыпались....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ,если честно я не особо мастер и не могу сказать 100% что могу понять на слух троит или нет...но скажу что движок вроде работает ровно...на холостых иногда как то (возможно кажется) подрыгивается..как то необычно.когда на  P стоишь,вибрация как будто не ровная.с провалами чтоль.

 

я тут забыл упомянуть что на холодную утром,какой то посторонний стук чтоль с правой стороны под днищем.в районе коробки.при чем потом целый день езжу и завожу по многу раз-ни каких проблем и стуков!..а вот с утра слышу ....парням сказал про это-они "точно каталики"...

я так и не пойму,каталики и еле слышный стук по металлу.что общего...


@MOWAR,

а характерный звон снизу от них не слышно?

Упаси бог если посыпались....

вооооооо! глянь что я выше отписал дядя Вова.и ты о нем!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матвей,темы были ,про (тупит)-когда газу даёш а машину как будто кто то держит,проверяй давление в топливной (фильтр,насос) либо проверяй противодавление -каты если забиты-машину подкалбашивает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор почти наверняка, а стук внутри выхлопной куски каков внутри дребезжат

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,я пересмотрел все темы что нашел у нас.да и в личку тут с мужиками общался.с дядей Вовой в том числе.

потом тока решил на "общак"написать...

 

Катализатор почти наверняка, а стук внутри выхлопной куски каков внутри дребезжат

да да!именно не стук а как будто дребезжит что то.еле за что металлическое чтоль задевает.а потом весь день тишина.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MOWAR,

Блин,

Матвей машину тогда немедленно в стойло.

Если засосет керамические крошки в двигатель.

тогда блоку цилиндров - писец.

На такие бабки попадешь, что не снилось!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вывернут передние лямбды,если машина поедет то точно каты,хотя я сильно сомневаюсь что в них дело,тут на форуме у кого каты были забиты у всех при тапке в пол троить начинала пока не перезапустишь мотор.



Если засосет керамические крошки в двигатель.
Через что засосёт и чем?))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот порадовал дядь Вов...


Пусть вывернут передние лямбды,если машина поедет то точно каты,хотя я сильно сомневаюсь что в них дело,тут на форуме у кого каты были забиты у всех при тапке в пол троить начинала пока не перезапустишь мотор.
так я не могу сказать троит или нет..

ты мне обьясни какие признаки этого и я скажу да или нет.

ну не знаю я какие симптомы Паш...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение цилиндров,мотор не ровно работает,весь трясётся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение цилиндров,мотор не ровно работает,весь трясётся.

я примерно такое чувствую на холостых....на ходу вроде нет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлушка,

Ну ладно новички,

но от тебя Павлик такого

вопроса я не ожидал)))))

Матвей, если не хочешь попасть на 150-200 тыс,

не заводи больше машину.

Не веришь, спроси напрямую Бабияна

и потом не говори , что не предупреждали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлушка,

Ну ладно новички,

но от тебя Павлик такого

вопроса я не ожидал)))))

Матвей, если не хочешь попасть на 150-200 тыс,

не заводи больше машину.

ключи выкинуть ..доки сжечь...

чтож ее на эвакуаторе в сервис и вырезать их?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попасть на 150-200 тыс,
112 мотор рублей 35-40))

Дядь Вов,про засос))крошки катов это миф придуманный для клиентов автосервиса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попасть на 150-200 тыс,

112 мотор рублей 35-40))

Дядь Вов,про засос))крошки катов это миф придуманный для клиентов автосервиса.

 

+100

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдобавок при забитых кактах машина начинает греться?У тебя она греется?

Не спеши делать поспешные выводы,в сервис на диагностику для начала,вопрос может легко решиться...........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по твоему описанию (гремит, звенит снизу)

посыпались каты,

то надо полностью сливать масло промывать весь двигатель

и потихоньку в сервис, но лучше на эвакуаторе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдобавок при забитых кактах машина начинает греться?У тебя она греется?

Не спеши делать поспешные выводы,в сервис на диагностику для начала.

нет.смотрю специально-все в норме.

на диагностику в субботу.писал выше.

сказали просверлят каты и на время пойдет.

ну по любому они сначало будут сканировать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и езди до субботы если она ездит,тут с забитыми катами люди месяцами ездили.


Если по твоему описанию (гремит, звенит снизу) посыпались каты, то надо полностью сливать масло промывать весь двигатель и потихоньку в сервис, но лучше на эвакуаторе.
какая связь катов и масла?))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • megavoz.ru
      Автор: megavoz.ru
      Доброго времени суток, форумчане.
      У меня МЛ 163 с двигателем 4.3 (113) бензин.
      Проблема случилась пару дней назад. Машина ведет себя странно после нажатия педали газа: нажимаю плавно без кейпдауна - разгоняется нормально но не бодро, как только стрелка тахометра доходит до 4-5 тысяч начинает подергивать машину и тяга как будто душится. Если в этот момент придавить педаль до кнопочки, то вообще беда, может даже "пукнуть".
      Если не раскручивать до 4т. то едет себе и едет безо всяких нареканий.
       
      Подскажите, может топливный фильтр засорился и машина голодает? Или свечи? Может с топливом что не так? Заливал 95 G на "газпромнефть" после этого все началось. Сжег этот бензин налил простой 95, что то без изменений.
       
      p.s. Модераторы, администраторы, прошу перекиньте тему в нужный блок, я не туда её поставил. Извините.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.