taliy2

Экологический класс.

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Всех с праздником!

Путешевствуя в дебрях интернета нарыл такую инфу, что ВАЗ 2107 на закате своего производства в 2012г имела класс евро 4, а мой Емеля 2004 со всеми примочками по экологии, по регистрационым докам имеет всего

3 класс, не понимаю.

Кто в теме объясните пожалуйста, или это в ГИБДД пишут как им хочется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экспорта может быть и ТАЗик был Евро 4. Наши машинки- ЕВРО 3

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 2104 инжекторная последнего года выпуска.

Но класс не вспомню. Евро 3 скорее всего.

А млки, по-идее, с 4мы лямбдами все класса евро 4.

Вопрос в том как их оформили при ввозе)

А смысл, что у вас написано?

К нормам сейчас привязки нет по налогам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спрашивал потому как удивился когда увидел в доках что он Евро3.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в 97 или 98 году, к другу в гараж пригнали Ваз 2107 инжектор Экспортный вариант,Но клас не могу сказать какой!

тогда по инжекторам небыло опыта у наших мастеров.

у него проблема была при наборе температуры, двигатель глох!

Не могли найти причину и решили Инжектор убрать и поставить карбюратор, проводку калектора все убрали и карбюратор одели,

Завели чуть поработал опять заглох!  оказалось катализатор ЗАБИТ :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в 97 или 98 году, к другу в гараж пригнали Ваз 2107 инжектор Экспортный вариант,Но клас не могу сказать какой!

тогда по инжекторам небыло опыта у наших мастеров.

у него проблема была при наборе температуры, двигатель глох!

Не могли найти причину и решили Инжектор убрать и поставить карбюратор, проводку калектора все убрали и карбюратор одели,

Завели чуть поработал опять заглох!  оказалось катализатор ЗАБИТ :lol:

Евро 4!!!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в документах вообще класс нулевой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4мя банками евро 4 указан класс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4мя банками евро 4 указан класс

это они в статье про 2107 прям так иуказали что в 2012г она соответствовала экологическому класс Евро 4!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@taliy2, это я понял, я емелю имел в виду. Можно в бенц-рус написать, и получить официальную инфу, указав вин. Несколько раз обращался по ешке, всегда быстро отвечают. Могу завтра заморочиться, т.к. в разных источниках указан разный экокласс на МЛ.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рук-ве по экпл-ии все написано, лень заглянуть?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рук-ве по экпл-ии все написано, лень заглянуть?)

Я не спрашивал что написано в руководстве, Мне интересно как мотор 2107 разработанный до потопа вписывается как Евро 4, а наш мотор со всеми примочками по мнению (специалистов) не дотягивает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004г. какие были требования, под такие и подстроили двигатель МЛ.

А на 2107 добавить катализаторы-нейтрализаторы, любое евро натянут.От старого движка там только блок остался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил,  не будем далее тему развивать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти