Rezident13

Вискомуфта? Давай, до свиданья))

39 posts in this topic

Всем доброго дня) Вот и дошли мои руки до этого места в авто.

Очень надоели долгие прогревы в холода, а ведь у нас зима 8 месяцев, и остальные четыре тоже не теплые)))

Для начала приобрел два вентилятора отдельно, хотел взять один двойной, но то что нашел в продаже, оказались маленькими в ширину для наших радиаторов) поэтому принял решение взять раздельные.

Далее купил новый сальник колен вала, старый полевал масло, и шкив разбрызгивал все по всему двигателю)

Так как все ровно для того что бы снять шкив колен вала нужно снимать и вискомуфту, и колпак вентилятора, решил избавиться от них однозначно!

И так, удалено; вентилятор, вискомуфта, колпак вентилятора. Вискомуфта ключом ни как не хотела откручиваться, взял зубило, и против часовой стрелки с первого ударчика она начала раскручиваться! Тут же поменял и сальник колен вала.

Далее нашел дома старую алюминиевую гардину от штор (пойдет и любой алюминиевый уголок) ) было принято решение ее распилить и применить ее по нужному мне делу) Все замерил, распилил гардину по размеру родного посадочного места на радиаторе, куда должен был одеваться колпак вентилятора)

Замерил оба своих новых пропеллера, они были немного велики, больше по ширине нашего радиатора, отпилил все лишнее, все то что упиралось в шланги и патрубки. Далее были прикручены новые вентиляторы к алюминиевым уголкам, с верху и с низу) на фото видно с двух сторон как это выглядит.

Далее начал устанавливать все на авто, но что то где то упиралось и мешало, в последствии еще подрезаны лишние места вентиляторов, и вуаля) они на месте)

Поехал в магазин что бы купить газовскую трубку для патрубков, но к сожалению магазин оказался на ревизии)) и работы были приостановлены до завтрошнего дня.

Фото отчет подключения вентиляторов продолжу завтра.

Качество фото плохое, ну и за идею сильно не пинайте) вижу в своей идее одни преимущества)

1) шум вискомуфты удален)

2) нагрузка на двигатель уменьшена, не надо крутить вентелятор)

3) прогрев машины в разы быстрее)

4) расход топлива будет меньше, так как уменьшена нагрузка на двигатель) ну и быстрее прогрев)

5) помпа будет жить дольше?))

Если кому что интересно, пишите, спрашивайте) отвечу с удовольствием)

Кому понравилась моя темка, прошу, плюсуйте) Вам не сложно, мне приятно)

post-22132-0-33245100-1456069985_thumb.j

post-22132-0-94881400-1456070120_thumb.j

post-22132-0-27343600-1456070144_thumb.j

post-22132-0-23155200-1456070191_thumb.j

post-22132-0-55357400-1456070212_thumb.j

post-22132-0-48063300-1456070230_thumb.j

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная и интересная работа. Теперь тебе нужно купить блоки плавного пуска вентиляторов. Сейчас покопаюсь в своих архивах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная и интересная работа. Теперь тебе нужно купить блоки плавного пуска вентиляторов. Сейчас покопаюсь в своих архивах.

во) это будет вообще отлично)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4f808c4s-960.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
завтра надеюсь в магазине что то подобное приобрету, фото отчет с меня) Спасибо Ян за информацию)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такого устройства я еще не встречал)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в своё время хотел избавиться от вискомуфты,путём установки от мл55 или 270 электрического вентилятора,ценник выходил в районе 20т.р.

Автор молодец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже в своё время хотел избавиться от вискомуфты,путём установки от мл55 или 270 электрического вентилятора,ценник выходил в районе 20т.р.

Автор молодец.

затраты оказались минимальными, два вентилятора за 1 к. Старая гардина и три часа моего времени) завтра осталось прикупить датчик включения вентилятора, патрубок для датчика, реле, два хомута) проводка у меня есть) думаю вся трудозатратность обойдется мне в 2 к. Ну и устройство плавного пуска)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо большое ребята за идеи) сейчас главное найти что то подобное в наших магазинах) я с удовольствием продолжу отчет о выполненных работах)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@БИБИЯН, *вкрадчивым голосом* а ко мне подобную систему интегрировать  можно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

считаю что вискомуфта это что то ущербное, но это мое личное мнение)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хруст, С диким воплем и вырванными с лысины последними волосьями..... я опять попал :o  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо вам там, у вас Бибиян есть, просим выписать его к нам не на долго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

считаю что вискомуфта это что то ущербное, но это мое личное мнение)

 

У знакомого на Х5 той 4,4, Зимой под градус -20не помню какой год, под волгоградским обл,вылетела муфта пробило радиатор, он встал в глуши в деревне, кое как добрался до города там нашел радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@БИБИЯН, Ян а как быть с теми доп.вентиляторами которые сейчас стоят? 



просим выписать его к нам не на долго
  Ну,ну,ну...ему там может понравиться....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ян а как быть с теми доп.вентиляторами которые сейчас стоят? 
Они останутся на месте и будут работать на кондей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алхас, ну на бмв это болезнь тех годов что на седанах и иксах. лично я не знаю у кого на мерсе разлетелась крылчатка, но знаю с десяток народу у кого на бмв разлеталась. я не отрицаю что это ненужная вещь, но все же у нас она как то лучше продумана чем на баварцах 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они останутся на месте и будут работать на кондей.

)Это не может не радовать!) *подняли с Пашей рюмашку за твоё драгоценное*

....надеюсь прогиб зафиксирован)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так) наступило завтра, и я прибыл в магазин за тем чего мне не хватало) прикупил патрубок подводящий, датчик вентилятора, ну и необходимую мелочь) чек с ценами прилагаю))

Далее собрал нужную мне проводку, которая пойдет под капотом для датчика и самих вентиляторов) Вот так она у меня получилась)) черная изолента кончилась в самый не подходящий момент)) пришлось взять родную, синюю)))

post-22132-0-89407400-1456150435_thumb.j

post-22132-0-53615500-1456150599_thumb.j

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пробыв пол дня на улице, попутно починил охлаждение мозгов, те что в монтажном отсеке) двигатель в ракушке сгнил напрочь, найдя аналогичный в видеомагнитофоне, извлек и установил в ракушку, все заработало сразу как надо))) вкорячил проводку, на фото видно как получилось.

Далее плюс взял с третьей гайки монтажного блока, на фото видно, а минусов там хватает, пухлые коричневые провода) подключил реле и датчик все проверил) работают мои вентиляторы))))

Теперь осталось проверить как это будет работать на горячей машине, сегодня уже не стал проверять) темно да и холодно стало) Всем удачных побед и толченого настроения друзья)

post-22132-0-33096000-1456150871_thumb.j

post-22132-0-54426200-1456150891_thumb.j

post-22132-0-02161600-1456150912_thumb.j

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж навеяло))). Я так делал на 124.

Вопросы:

1. А нельзя ли было это подключить на вентиляторы кондея?

2. Что вязкомуфта действительно как то влияет на двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж навеяло))). Я так делал на 124.

Вопросы:

1. А нельзя ли было это подключить на вентиляторы кондея?

2. Что вязкомуфта действительно как то влияет на двигатель?

От кандея мощности вентиляторов не хватает для охлаждения, ибо они с другой стороны, и срабатывают либо для испарителя кондея, либо при температуре 105 градусов как аварийные!

А то что вискомуфта так влияет на двигатель, это очевидно, думаю Ян сможет более подробно рассказать об этом))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал...плюсанул, есть вопросы:

 

1.  Интересуют размеры и тех характеристики вентиляторов 

2.  Как узнали что их работы будет достаточно для охлаждения ...летом в пробке например.? и что на это скажет гена....
3.  "плюс взял с третьей гайки монтажного блока,"  - на фото не видно))) можно подробнее расписать.

 

 

спасиб заранее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now