Rezident13

Вискомуфта? Давай, до свиданья))

40 сообщений в этой теме

Всем доброго дня) Вот и дошли мои руки до этого места в авто.

Очень надоели долгие прогревы в холода, а ведь у нас зима 8 месяцев, и остальные четыре тоже не теплые)))

Для начала приобрел два вентилятора отдельно, хотел взять один двойной, но то что нашел в продаже, оказались маленькими в ширину для наших радиаторов) поэтому принял решение взять раздельные.

Далее купил новый сальник колен вала, старый полевал масло, и шкив разбрызгивал все по всему двигателю)

Так как все ровно для того что бы снять шкив колен вала нужно снимать и вискомуфту, и колпак вентилятора, решил избавиться от них однозначно!

И так, удалено; вентилятор, вискомуфта, колпак вентилятора. Вискомуфта ключом ни как не хотела откручиваться, взял зубило, и против часовой стрелки с первого ударчика она начала раскручиваться! Тут же поменял и сальник колен вала.

Далее нашел дома старую алюминиевую гардину от штор (пойдет и любой алюминиевый уголок) ) было принято решение ее распилить и применить ее по нужному мне делу) Все замерил, распилил гардину по размеру родного посадочного места на радиаторе, куда должен был одеваться колпак вентилятора)

Замерил оба своих новых пропеллера, они были немного велики, больше по ширине нашего радиатора, отпилил все лишнее, все то что упиралось в шланги и патрубки. Далее были прикручены новые вентиляторы к алюминиевым уголкам, с верху и с низу) на фото видно с двух сторон как это выглядит.

Далее начал устанавливать все на авто, но что то где то упиралось и мешало, в последствии еще подрезаны лишние места вентиляторов, и вуаля) они на месте)

Поехал в магазин что бы купить газовскую трубку для патрубков, но к сожалению магазин оказался на ревизии)) и работы были приостановлены до завтрошнего дня.

Фото отчет подключения вентиляторов продолжу завтра.

Качество фото плохое, ну и за идею сильно не пинайте) вижу в своей идее одни преимущества)

1) шум вискомуфты удален)

2) нагрузка на двигатель уменьшена, не надо крутить вентелятор)

3) прогрев машины в разы быстрее)

4) расход топлива будет меньше, так как уменьшена нагрузка на двигатель) ну и быстрее прогрев)

5) помпа будет жить дольше?))

Если кому что интересно, пишите, спрашивайте) отвечу с удовольствием)

Кому понравилась моя темка, прошу, плюсуйте) Вам не сложно, мне приятно)

post-22132-0-33245100-1456069985_thumb.j

post-22132-0-94881400-1456070120_thumb.j

post-22132-0-27343600-1456070144_thumb.j

post-22132-0-23155200-1456070191_thumb.j

post-22132-0-55357400-1456070212_thumb.j

post-22132-0-48063300-1456070230_thumb.j

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная и интересная работа. Теперь тебе нужно купить блоки плавного пуска вентиляторов. Сейчас покопаюсь в своих архивах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная и интересная работа. Теперь тебе нужно купить блоки плавного пуска вентиляторов. Сейчас покопаюсь в своих архивах.

во) это будет вообще отлично)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4f808c4s-960.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра надеюсь в магазине что то подобное приобрету, фото отчет с меня) Спасибо Ян за информацию)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого устройства я еще не встречал)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в своё время хотел избавиться от вискомуфты,путём установки от мл55 или 270 электрического вентилятора,ценник выходил в районе 20т.р.

Автор молодец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в своё время хотел избавиться от вискомуфты,путём установки от мл55 или 270 электрического вентилятора,ценник выходил в районе 20т.р.

Автор молодец.

затраты оказались минимальными, два вентилятора за 1 к. Старая гардина и три часа моего времени) завтра осталось прикупить датчик включения вентилятора, патрубок для датчика, реле, два хомута) проводка у меня есть) думаю вся трудозатратность обойдется мне в 2 к. Ну и устройство плавного пуска)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большое ребята за идеи) сейчас главное найти что то подобное в наших магазинах) я с удовольствием продолжу отчет о выполненных работах)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БИБИЯН, *вкрадчивым голосом* а ко мне подобную систему интегрировать  можно? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

считаю что вискомуфта это что то ущербное, но это мое личное мнение)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хруст, С диким воплем и вырванными с лысины последними волосьями..... я опять попал :o  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо вам там, у вас Бибиян есть, просим выписать его к нам не на долго

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо хоть на 164том нет муфты.

считаю что вискомуфта это что то ущербное, но это мое личное мнение)

 

У знакомого на Х5 той 4,4, Зимой под градус -20не помню какой год, под волгоградским обл,вылетела муфта пробило радиатор, он встал в глуши в деревне, кое как добрался до города там нашел радиатор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БИБИЯН, Ян а как быть с теми доп.вентиляторами которые сейчас стоят? 



просим выписать его к нам не на долго
  Ну,ну,ну...ему там может понравиться....
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян а как быть с теми доп.вентиляторами которые сейчас стоят? 
Они останутся на месте и будут работать на кондей.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алхас, ну на бмв это болезнь тех годов что на седанах и иксах. лично я не знаю у кого на мерсе разлетелась крылчатка, но знаю с десяток народу у кого на бмв разлеталась. я не отрицаю что это ненужная вещь, но все же у нас она как то лучше продумана чем на баварцах 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они останутся на месте и будут работать на кондей.

)Это не может не радовать!) *подняли с Пашей рюмашку за твоё драгоценное*

....надеюсь прогиб зафиксирован)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так) наступило завтра, и я прибыл в магазин за тем чего мне не хватало) прикупил патрубок подводящий, датчик вентилятора, ну и необходимую мелочь) чек с ценами прилагаю))

Далее собрал нужную мне проводку, которая пойдет под капотом для датчика и самих вентиляторов) Вот так она у меня получилась)) черная изолента кончилась в самый не подходящий момент)) пришлось взять родную, синюю)))

post-22132-0-89407400-1456150435_thumb.j

post-22132-0-53615500-1456150599_thumb.j

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пробыв пол дня на улице, попутно починил охлаждение мозгов, те что в монтажном отсеке) двигатель в ракушке сгнил напрочь, найдя аналогичный в видеомагнитофоне, извлек и установил в ракушку, все заработало сразу как надо))) вкорячил проводку, на фото видно как получилось.

Далее плюс взял с третьей гайки монтажного блока, на фото видно, а минусов там хватает, пухлые коричневые провода) подключил реле и датчик все проверил) работают мои вентиляторы))))

Теперь осталось проверить как это будет работать на горячей машине, сегодня уже не стал проверять) темно да и холодно стало) Всем удачных побед и толченого настроения друзья)

post-22132-0-33096000-1456150871_thumb.j

post-22132-0-54426200-1456150891_thumb.j

post-22132-0-02161600-1456150912_thumb.j

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж навеяло))). Я так делал на 124.

Вопросы:

1. А нельзя ли было это подключить на вентиляторы кондея?

2. Что вязкомуфта действительно как то влияет на двигатель?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж навеяло))). Я так делал на 124.

Вопросы:

1. А нельзя ли было это подключить на вентиляторы кондея?

2. Что вязкомуфта действительно как то влияет на двигатель?

От кандея мощности вентиляторов не хватает для охлаждения, ибо они с другой стороны, и срабатывают либо для испарителя кондея, либо при температуре 105 градусов как аварийные!

А то что вискомуфта так влияет на двигатель, это очевидно, думаю Ян сможет более подробно рассказать об этом))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал...плюсанул, есть вопросы:

 

1.  Интересуют размеры и тех характеристики вентиляторов 

2.  Как узнали что их работы будет достаточно для охлаждения ...летом в пробке например.? и что на это скажет гена....
3.  "плюс взял с третьей гайки монтажного блока,"  - на фото не видно))) можно подробнее расписать.

 

 

спасиб заранее

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти