ShevcovEvg

Решил почистить газораспределители и картер

33 сообщения в этой теме

Я приветствую вас уважаемые! Суть вопроса будет наивна но, нужен небольшой совет! Решил почистить газораспределители и картер, причина  в том что двигатель работает  ровно без нареканий! но на холостых поработает минут 20 появляется дымок при прогазовке. Расход масла устраивает и не пугает. Вот и суть вопроса стоит ли лезть или покататься пока, а началось как мне кажется с того момента когда у меня отказала дополнительная помпа и я два месяца почти проездил не замечая этого!!! пробек 267тыр хоть и смешной ка кажется для этого года но как меня уверили он родной! И я в принципе верю. За совет заранее спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные колпачки и вентиляция. Если каты вырезаны, то даже после замены и чистки пока не прогреется, все равно может дымить. Цена вопроса не так велика в сравнении с пользой, на мой взгляд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое выражение....которое я слышал неоднократно когда у меня просыпалось желание куда ни будь сунуть руки-"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MOWAR, +1)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут люди годами ездят без доп помпы и утверждают что она особо не нужна))

По существу,какой расход масла?

Если менять маслосъмные, то я бы поменял гидрики и морально и финансово был бы готов на замену звёзд и цепи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если Вы спрашиваете совета, значит еще не сильно Вас это беспокоит :)

 

Если Вы - не перфекционист, то поверьте - когда точно надо будет что-то делать, то Вы поймете и без нашей помощи. Вернее, совета спрашивать - делать или нет - не будете.

 

Без обид, но (по собственному опыту скажу) после одного года владения только начинаешь понимать, что нужно автомобилю, а чему еще время не подошло... 

 

Когда я стал владельцем 163-го, то с юношеским максимализмом кидался менять рабочее на новое... Спустя некоторое время начинаешь понимать, что многое оказалось просто выброшенными на ветер деньгами... Хотя, если в средствах нет ограничений...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в качестве ответа... 

"Мужик приходит к урологу.

Доктор: Раздевайтесь.
Мужик аккуратно снимает пиджак, вешает на стул, аккуратно снимает рубашку, складывает. Вешает на стул, аккуратно снимает брюки, складывает на стул, спускает трусы и спрашивает: Доктор, что это?
Доктор: Что?
Мужик: Почему левое яичко ниже правого?
Доктор: Ну, батенька, это нормально, у всех так!!!!
Мужик: Как-то неаккуратненько."

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое выражение....которое я слышал неоднократно когда у меня просыпалось желание куда ни будь сунуть руки-"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"

+100500  :)  У бортачей в авиации такая же присказка - "Не трогай технику руками, она тебя не подведёт!"  :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, Машинку то я чувствую так как не один километр за плечами и Мл опыт эксплуатации  был. Просто если там реально надо было все что то делать, то на этой ласточке вроде как все в норме! только и смущает этот момент, полазил по форуму и мне стало интересно то что две причины описаны одна с колпачками и другая с чисткой газораспределения так как он тоже может влиять на выброс дымка в атмосферу! Свечи выкручивал, чистые без масляных следов и налета!

Расход масла почти три литра залил на 8тысч км, но и интенсивность езды у меня не спокойная! А про помпу скажу так как я думаю она все таки нужна, так как двигатель у нас долго остывает а она хоть пять минут но снимает лишние градусы с блока!! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не большой расход масла.я чистил вентиляцию при 600граммов на 1000км.впринципе просто руки чесались,что то сделать.затраты не большие,зато новые шланги вентиляции и расход упал ещё грамм на 100.хотя вентиляция была почти не забита и симптомов к её чистке не было.тоже дымит немного,надо колпачки менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не большой расход масла.я чистил вентиляцию при 600граммов на 1000км.впринципе просто руки чесались,что то сделать.затраты не большие,зато новые шланги вентиляции и расход упал ещё грамм на 100.хотя вентиляция была почти не забита и симптомов к её чистке не было.тоже дымит немного,надо колпачки менять.

Возьму на заметку, тогда значит буду готовится к замене колпачков

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и еще тогда вопросик, а можно проверить газораспределение без разбора или глупость сморозил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она хоть пять минут но снимает лишние градусы с блока!! 
Поверь,не для этого она.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при покупке, на диагностике, сразу сказали, что вентиляцию чистить надо, без разбора. Сделал сразу, поэтому не могу скащать, как расход масла поменялся. Щас литра 2 на 10 тыщ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@андрей625, расходовала 3л на 10 000 когда стали чистить ВКГ трубки были полностью забиты


сейчас 2л на 10тк

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую друзья за внимание к моей скромной персоне!!! Значит как я понимаю почистить нужно!!! И вопрос сразу, как без разбора, если можно???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShevcovEvg,  а как без разбора если все резинки от старости и от температуры будут задубевшими и забитыми по любому лучше менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ShevcovEvg, Удачи)))))). Отпишись по результату)))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

 

Постараюсь фото даже заделать!!!

 

 

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

 

Постараюсь фото даже заделать!!!

 

кстати Дим! Ты мотор всетаки контракт поставил или со стуком исправил? Я следил немного! B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистки ВКГ мож купить трубки и проч? Вроде по уму их менять надо. Я покупал новые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший герметики(брал доктор рейнз),все трубки и что нибуть для очистки крышек.я брал для чистки генератора.снимал маленькие крышки,большие не трогал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым - это скорее маслосъемные колпачки на клапанах (сальники клапанов)...

Естественно, при замене колпачков однозначно прочистить вентиляцию картерных газов, поменять патрубки вентиляции (рассыхаются, сцуки) и промыть-прочистить дроссельную заслонку!

 

А вот менять их, или нет - скорее всего зависит от наличия катов - если каты есть, то это масло в выхлопе убьет их гораздо быстрее, чем без масла.... подчеркиваю - гораздо быстрее!!!

Если катов нет, то критических противопоказаний, кроме отложений продуктов горения масла на выпускных коллекторах и выхлопной трубе, вообще нет - автомобилем можно пользоваться без ограничений.... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять колпаки то и сразу цепь заменить без звёзд и заодно прочистить всю систему вентиляции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти