ShevcovEvg

Решил почистить газораспределители и картер

33 posts in this topic

Я приветствую вас уважаемые! Суть вопроса будет наивна но, нужен небольшой совет! Решил почистить газораспределители и картер, причина  в том что двигатель работает  ровно без нареканий! но на холостых поработает минут 20 появляется дымок при прогазовке. Расход масла устраивает и не пугает. Вот и суть вопроса стоит ли лезть или покататься пока, а началось как мне кажется с того момента когда у меня отказала дополнительная помпа и я два месяца почти проездил не замечая этого!!! пробек 267тыр хоть и смешной ка кажется для этого года но как меня уверили он родной! И я в принципе верю. За совет заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслосьемные колпачки и вентиляция. Если каты вырезаны, то даже после замены и чистки пока не прогреется, все равно может дымить. Цена вопроса не так велика в сравнении с пользой, на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое выражение....которое я слышал неоднократно когда у меня просыпалось желание куда ни будь сунуть руки-"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@MOWAR, +1)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут люди годами ездят без доп помпы и утверждают что она особо не нужна))

По существу,какой расход масла?

Если менять маслосъмные, то я бы поменял гидрики и морально и финансово был бы готов на замену звёзд и цепи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если Вы спрашиваете совета, значит еще не сильно Вас это беспокоит :)

 

Если Вы - не перфекционист, то поверьте - когда точно надо будет что-то делать, то Вы поймете и без нашей помощи. Вернее, совета спрашивать - делать или нет - не будете.

 

Без обид, но (по собственному опыту скажу) после одного года владения только начинаешь понимать, что нужно автомобилю, а чему еще время не подошло... 

 

Когда я стал владельцем 163-го, то с юношеским максимализмом кидался менять рабочее на новое... Спустя некоторое время начинаешь понимать, что многое оказалось просто выброшенными на ветер деньгами... Хотя, если в средствах нет ограничений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в качестве ответа... 

"Мужик приходит к урологу.

Доктор: Раздевайтесь.
Мужик аккуратно снимает пиджак, вешает на стул, аккуратно снимает рубашку, складывает. Вешает на стул, аккуратно снимает брюки, складывает на стул, спускает трусы и спрашивает: Доктор, что это?
Доктор: Что?
Мужик: Почему левое яичко ниже правого?
Доктор: Ну, батенька, это нормально, у всех так!!!!
Мужик: Как-то неаккуратненько."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такое выражение....которое я слышал неоднократно когда у меня просыпалось желание куда ни будь сунуть руки-"НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"

+100500  :)  У бортачей в авиации такая же присказка - "Не трогай технику руками, она тебя не подведёт!"  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, Машинку то я чувствую так как не один километр за плечами и Мл опыт эксплуатации  был. Просто если там реально надо было все что то делать, то на этой ласточке вроде как все в норме! только и смущает этот момент, полазил по форуму и мне стало интересно то что две причины описаны одна с колпачками и другая с чисткой газораспределения так как он тоже может влиять на выброс дымка в атмосферу! Свечи выкручивал, чистые без масляных следов и налета!

Расход масла почти три литра залил на 8тысч км, но и интенсивность езды у меня не спокойная! А про помпу скажу так как я думаю она все таки нужна, так как двигатель у нас долго остывает а она хоть пять минут но снимает лишние градусы с блока!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас не большой расход масла.я чистил вентиляцию при 600граммов на 1000км.впринципе просто руки чесались,что то сделать.затраты не большие,зато новые шланги вентиляции и расход упал ещё грамм на 100.хотя вентиляция была почти не забита и симптомов к её чистке не было.тоже дымит немного,надо колпачки менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас не большой расход масла.я чистил вентиляцию при 600граммов на 1000км.впринципе просто руки чесались,что то сделать.затраты не большие,зато новые шланги вентиляции и расход упал ещё грамм на 100.хотя вентиляция была почти не забита и симптомов к её чистке не было.тоже дымит немного,надо колпачки менять.

Возьму на заметку, тогда значит буду готовится к замене колпачков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни и еще тогда вопросик, а можно проверить газораспределение без разбора или глупость сморозил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она хоть пять минут но снимает лишние градусы с блока!! 
Поверь,не для этого она.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне при покупке, на диагностике, сразу сказали, что вентиляцию чистить надо, без разбора. Сделал сразу, поэтому не могу скащать, как расход масла поменялся. Щас литра 2 на 10 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@андрей625, расходовала 3л на 10 000 когда стали чистить ВКГ трубки были полностью забиты


сейчас 2л на 10тк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарствую друзья за внимание к моей скромной персоне!!! Значит как я понимаю почистить нужно!!! И вопрос сразу, как без разбора, если можно???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShevcovEvg,  а как без разбора если все резинки от старости и от температуры будут задубевшими и забитыми по любому лучше менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShevcovEvg, Удачи)))))). Отпишись по результату)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

 

Постараюсь фото даже заделать!!!

 

 

Дим огромное тебе за подсказку, решение такое беру колпачки и хим средство для очистки всех бяк!!! и провожу три дня в полной релаксации и физическом удовольствие с сердцем автомобиля!

Благо папка до капал и руки как надо выросли!! хотя он меня ругает  то что у меня в голове вазелина не хватает, а запихать его никак! :D  

 

Постараюсь фото даже заделать!!!

 

кстати Дим! Ты мотор всетаки контракт поставил или со стуком исправил? Я следил немного! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чистки ВКГ мож купить трубки и проч? Вроде по уму их менять надо. Я покупал новые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший герметики(брал доктор рейнз),все трубки и что нибуть для очистки крышек.я брал для чистки генератора.снимал маленькие крышки,большие не трогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дым - это скорее маслосъемные колпачки на клапанах (сальники клапанов)...

Естественно, при замене колпачков однозначно прочистить вентиляцию картерных газов, поменять патрубки вентиляции (рассыхаются, сцуки) и промыть-прочистить дроссельную заслонку!

 

А вот менять их, или нет - скорее всего зависит от наличия катов - если каты есть, то это масло в выхлопе убьет их гораздо быстрее, чем без масла.... подчеркиваю - гораздо быстрее!!!

Если катов нет, то критических противопоказаний, кроме отложений продуктов горения масла на выпускных коллекторах и выхлопной трубе, вообще нет - автомобилем можно пользоваться без ограничений.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если менять колпаки то и сразу цепь заменить без звёзд и заодно прочистить всю систему вентиляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now