Виталя

Поведение автомобиля ML W164 при рабочих и нерабочих лямбда-зондах ?

20 posts in this topic

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностике двигателя (поехал просто так ничего не беспокоило) сказали не исправны три датчика лямбда-зонда, вопрос собственно в том как должна вести себя машина на рабочих датчиках и не рабочих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет точных данных о неисправности датчиков (что показывают- повышенное содержание СО, или пониженное), но чисто теоретически - меньше "тяга" или больший расход (практически неуловимо, на мой взгляд)...

Логически, если 3 из 4-х датчиков показывают неправильные значения, то двигатель должен работать очень неустойчиво (два датчика стоят сразу посте выпускного коллектора, и если даже списать показания задних датчиков на отсутствие катов, то один из передних определенно показывает что-то не то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, а сколько там всего этих датчиков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, а сколько там всего этих датчиков

4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно ли при неисправных датчиках лямбды должен гореть чек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чек  загорится и при 1 не исправном... на основании показаний этих датчиков регулируется смесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностике сказали что не исправлены 3 датчика но чек у меня не горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Виталя, может чек выключен програмно? когда машину запускаешь и приборка загорается чек горит? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда щайза какая то... у меня чек загорался правда, там еще он ругался не только на датчик но и на катализатор правый... щас своим позвоню покумекаим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива, но у меня 8-10 трасса и 16-18 город, думаю это нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неучто никто не знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 2 года с дохлыми лямбдами езжу,чек не горит,компрессия не упала,расход в норме,то что лямбда подохли говорит только диагностика,хотя у меня померли не сама лямбда подогрев их который фактически не на что не вливает кроме экологии)пока сами лямбды не помрут не чё менять не буду,хотя они уже куплены у меня,думаю от моих лямбд экология не сильно пострадает))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл пояснить,речь идёт о 2х передних лямбдах(до кат).О  второй паре ,которые за за катами стоят я вообще речь не виду,так как каты вырезаны и они выполняют только функцию затыкания дырок в трубе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива, но у меня 8-10 трасса и 16-18 город, думаю это нормально

 

 

А вы не пробовали задать этот вопрос там где делали диагностику? 

Или съездить в другое место.

Или съездиить в любое вообще место и попросить распечатку ошибок на основании которых вам что-либо приговаривают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива.....

так категорично нельзя заявлять, расход не всегда увеличивается при неисправности кислородного датчика(ов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал тему в инете ( стало интересно)  про промывку (восстановление) КД ортофосфорной кислотой. Может  попробовать  человеку,  у которого неисправны 3 КД, помыть их - восстановить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вд-шкой побрызгать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попробовать то человеку можно: все таки накладно 3 шт. покупать.  Неоригинал 1 шт . можно и купить  Как почистить лямбда зонт (кислородный датчик)?

Проблема всех легковых автомобилей в России является завышенный расход бензина на подержанных автомобилях. Главной причиной этого не качественное топливо, которое загрязняет систему автомобиля, и в первую очередь лямбда зонт, в простонародье называют кислородным датчиком, который находиться на каталитическом нейтрализаторе(система отчистки отработанных газов)
Если отказ лямбда-зонда (ЛЗ) не вызван необратимыми изменениями в структуре его основы – слое циркониевой керамики, то датчик можно попробовать «оживить». Дело в том, что рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает «врать». Если этот налет удалить, то работоспособность ЛЗ восстанавливается. Поверхность датчика не позволяет производить ее чистку механическим способом (абразивной шкуркой или надфилем), т. к. вместе с нагаром с керамической основы неизбежно удаляются слои платинового напыления. 
Этот датчик отвечает за качество топливной смеси, ну и соответственно если он загрязнен, сигнал на компьютер автомобиля не будет соответствовать норме. тем самым машинка начинает кушать много бензина, покупка нового датчика сильно бьет по бюджету, его цена иногда доходит до 30 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.
И так оживляем!!! И заработало.

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1шаг

Безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика.

 
2шаг

Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая, керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, запыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два «окошка» шириной 3 – 4 мм и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой.

 
3шаг

Восстановленный датчик завинчивают на свое место в машине, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца. Промывку ЛЗ можно производить многократно, по мере его загрязнения. Если «реанимация» все же не принесла ожидаемых результатов, это значит, что датчик кислорода вышел из строя окончательно и вам ничего не остается, как идти в магазин за новым «информатором».

 

Так же смотрел фотоотчет другого человека - на его КД  не хотел слезать налет  и он начал мочить ортофосф. кислотой и нагревать на  огне плиты - и так несколько раз. Минут через 10  вместе с пузырением все сошло до чистого налета - фото впечатлило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now