Виталя

Поведение автомобиля ML W164 при рабочих и нерабочих лямбда-зондах ?

20 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностике двигателя (поехал просто так ничего не беспокоило) сказали не исправны три датчика лямбда-зонда, вопрос собственно в том как должна вести себя машина на рабочих датчиках и не рабочих.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет точных данных о неисправности датчиков (что показывают- повышенное содержание СО, или пониженное), но чисто теоретически - меньше "тяга" или больший расход (практически неуловимо, на мой взгляд)...

Логически, если 3 из 4-х датчиков показывают неправильные значения, то двигатель должен работать очень неустойчиво (два датчика стоят сразу посте выпускного коллектора, и если даже списать показания задних датчиков на отсутствие катов, то один из передних определенно показывает что-то не то...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, а сколько там всего этих датчиков

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, а сколько там всего этих датчиков

4

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно ли при неисправных датчиках лямбды должен гореть чек?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек  загорится и при 1 не исправном... на основании показаний этих датчиков регулируется смесь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике сказали что не исправлены 3 датчика но чек у меня не горит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталя, может чек выключен програмно? когда машину запускаешь и приборка загорается чек горит? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда щайза какая то... у меня чек загорался правда, там еще он ругался не только на датчик но и на катализатор правый... щас своим позвоню покумекаим

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива, но у меня 8-10 трасса и 16-18 город, думаю это нормально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неучто никто не знает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 года с дохлыми лямбдами езжу,чек не горит,компрессия не упала,расход в норме,то что лямбда подохли говорит только диагностика,хотя у меня померли не сама лямбда подогрев их который фактически не на что не вливает кроме экологии)пока сами лямбды не помрут не чё менять не буду,хотя они уже куплены у меня,думаю от моих лямбд экология не сильно пострадает))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл пояснить,речь идёт о 2х передних лямбдах(до кат).О  второй паре ,которые за за катами стоят я вообще речь не виду,так как каты вырезаны и они выполняют только функцию затыкания дырок в трубе)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива, но у меня 8-10 трасса и 16-18 город, думаю это нормально

 

 

А вы не пробовали задать этот вопрос там где делали диагностику? 

Или съездить в другое место.

Или съездиить в любое вообще место и попросить распечатку ошибок на основании которых вам что-либо приговаривают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что если из-за неисправности датчиков должен быть повышенный расход топлива.....

так категорично нельзя заявлять, расход не всегда увеличивается при неисправности кислородного датчика(ов)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему в инете ( стало интересно)  про промывку (восстановление) КД ортофосфорной кислотой. Может  попробовать  человеку,  у которого неисправны 3 КД, помыть их - восстановить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вд-шкой побрызгать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробовать то человеку можно: все таки накладно 3 шт. покупать.  Неоригинал 1 шт . можно и купить  Как почистить лямбда зонт (кислородный датчик)?

Проблема всех легковых автомобилей в России является завышенный расход бензина на подержанных автомобилях. Главной причиной этого не качественное топливо, которое загрязняет систему автомобиля, и в первую очередь лямбда зонт, в простонародье называют кислородным датчиком, который находиться на каталитическом нейтрализаторе(система отчистки отработанных газов)
Если отказ лямбда-зонда (ЛЗ) не вызван необратимыми изменениями в структуре его основы – слое циркониевой керамики, то датчик можно попробовать «оживить». Дело в том, что рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает «врать». Если этот налет удалить, то работоспособность ЛЗ восстанавливается. Поверхность датчика не позволяет производить ее чистку механическим способом (абразивной шкуркой или надфилем), т. к. вместе с нагаром с керамической основы неизбежно удаляются слои платинового напыления. 
Этот датчик отвечает за качество топливной смеси, ну и соответственно если он загрязнен, сигнал на компьютер автомобиля не будет соответствовать норме. тем самым машинка начинает кушать много бензина, покупка нового датчика сильно бьет по бюджету, его цена иногда доходит до 30 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.
И так оживляем!!! И заработало.

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1шаг

Безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика.

 
2шаг

Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая, керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, запыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки. Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два «окошка» шириной 3 – 4 мм и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой.

 
3шаг

Восстановленный датчик завинчивают на свое место в машине, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца. Промывку ЛЗ можно производить многократно, по мере его загрязнения. Если «реанимация» все же не принесла ожидаемых результатов, это значит, что датчик кислорода вышел из строя окончательно и вам ничего не остается, как идти в магазин за новым «информатором».

 

Так же смотрел фотоотчет другого человека - на его КД  не хотел слезать налет  и он начал мочить ортофосф. кислотой и нагревать на  огне плиты - и так несколько раз. Минут через 10  вместе с пузырением все сошло до чистого налета - фото впечатлило.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти