Akgelo

Сделай сам - "Передняя труба-зашита от Land Cruiser 100"

29 сообщений в этой теме

Всем привет.

Многие обращают внимание на переднюю трубу-защиту на фотографиях моего авто и задают одни и те же вопросы типа: «Где взял? Для МЛ их вроде не делают?». Поэтому решил создать данную темку раз интерес существует )

 

Поправочка:

ребят,  я не поставил себе цель расписать историю в хронологическом порядке, поэтому фотки буду прикреплять из тех, что имеются, и не обязательно в поэтапном порядке. Вы уж извините )

 

После покупки авто, как говорится "понеслось" - установка китайских порогов, задней защиты, кенгура, колёсиков, стопарей, передних фар и т.д. Гаражный тюнинг - это моя "болезнь" )

post-10907-0-81196200-1455626399_thumb.j   post-10907-0-07343800-1455626415_thumb.j   post-10907-0-96899200-1455626425_thumb.j

 

Ну вот, в один из субботних гаражных вечеров, копаясь в авто, одновременно попивая пивусик с другом Серёгой, он кидает мне такую фразу: "Ну и фигли ты "джип" прокачиваешь в «джип»? Так все делают! А слабо свой «динозавр» превратить в современный автомобиль?" - вот здесь меня и закусило!!!

«Не отходя от кассы» сфоткал машинку, и уже дома на компе начал «курить», что можно «замутить». Задумка напрашивалась следующая - визуально «прижать» авто к земле, и акцентировать внимание на стиле «чёрный/хром». В теории, для визуального уменьшения высоты требуются горизонтальные акценты, которые как бы разделили «визуальный прямоугольник» объекта на несколько «прямоугольников» с меньшей высотой.

 

Так появилась идея установки хромированных накладок на молдинги и резинки стёкл дверей. Для этой же цели хорошо визуально работают тёмные дефлекторы («Автопластик», г.Новосибирск) на окнах (визуально уменьшают высоту просвета и как бы удлиняют их), а так же глянцевые накладки на стойки дверей (сливают в одно сплошное полотно боковые окна).

Все «хромульки» приобретались на eBay.

post-10907-0-87935200-1455626466_thumb.j   post-10907-0-69037300-1455626499_thumb.j   post-10907-0-52270500-1455626513_thumb.j

 

Первые шаги сделаны, но что-то не укладывалось подсознательно в моём восприятии.

Нашёл что! Это китайские пороги  с загнутыми концами – я их снял.

post-10907-0-88979900-1455626540_thumb.j - без порогов

 

А через некоторое время поставил прямые - машинка действительно "вытянулась". К тому же крепление новых порогов не "съедало" клиренс. Производитель порогов компания «Беркут» (г. СПб).

post-10907-0-29818700-1455626577_thumb.j   post-10907-0-72330500-1455626644_thumb.j

 

Про заднюю трубу-защиту рассказывать много не буду – производитель «Союз-96» (г. СПб). Бывает, что супруга берёт мой авто, когда я «вожусь» с её машинкой, поэтому труба - это была обычная перестраховка (камера заднего вида - это всё из той же серии )

post-10907-0-79697500-1455626665_thumb.j   post-10907-0-02693700-1455626679_thumb.j   post-10907-0-62887000-1455626692_thumb.j   post-10907-0-21689400-1455626705_thumb.j

 

Итак, переходим к самому сложному участку )

Эту часть идеи я реализовал одну из первых, но в своём посте оставил как говорится «на сладкое» )

Моё мнение, что «передок» 163-его кузова выглядит уставшим, это: угол наклона капота, "курносая" нижняя часть бампера, лупоглазые фары «аля нива», да много чего по мелочам.

И что бы спереди авто воспринималось более "солидным", необходимо зрительно увеличить высоту и ширину этого злополучного «визуального прямоугольника» передка.

На высоту хорошо работает любой дефлектор («Автопластик», г. Новосибирск) капота - он же к тому же и "корректирует" восприятие скоса  капота при боковом рассмотрении. А для визуального расширения идеально подходят горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора (их я поставил почти в первый месяц после приобретения авто), ну и чёрные фары с встроенными горизонтальными ходовыми огнями (чёрный цвет убирает «лупоглазость», ходовые «расширяют око» - дорого, но результат превосходит ожидание). Всё бы ни чего, но для завершёнки образа нужен ещё и заниженный бампер. А мне с моим  строительством на даче это ну ни как - бывает дорогу так размоет, что по бампер в го.не ползёшь. Нужно практичное и эстетическое решение одновременно.

И оно пришло само!

Тот же Серёга, в очередное посещение моего гаража спросил: "А что это за трубы у тебя лежат хромированные? На пороги похожи. Для ММЦ-шки купил что ли?" - и показал на обрезки хромированных труб оставшихся после изготовления мною лестничных перил дома. Через 5 минут после его слов, кусок хромированной трубы уже висел под бампером авто, прикрученный на скорую руку проволокой к штатным кронштейнам крепления кенгура, а я из далека, прищуриваясь одним глазом, оценивал саму идею.

 

Вот здесь и начались самые долгие поиски, т.к. на МЛ-ку их не делают (

Начал присматриваться ко всем машинам с трубами, к геометрии бамперов джипов и кроссоверов. Пару месяцев возил с собой рулетку и самодельный угломер. При любом удобном случае знакомился с хозяевами авто в обвесе и просил разрешения произвести замеры. Короче методом оптимизации выбрал трубу от Land Cruiser 100. И с транспарантом «была не была» поехал покупать. Как ни странно, но в Уфе её нашёл всего за 8т.р. Там же перед магазином вместе с менеджером прикинул под бампер - вроде норма. Расплатился и весь в предвкушении рванул домой )

Сразу скажу - кронштейны от сотого крузака не подойдут.

Кронштейны от кенгура W163 дорабатываются болгаркой так, что бы максимально выдвинуть их вперёд. Ну и пару новых отверстий просверлить )

post-10907-0-93193300-1455626786_thumb.j   post-10907-0-98351100-1455626797_thumb.j   post-10907-0-07476900-1455626808_thumb.j

 

Так мой "джип" превратился в «городского пижона», при этом остался с теми же возможностями передвижения по пересечённой местности )

post-10907-0-18327900-1455626830_thumb.j   post-10907-0-04617800-1455626843_thumb.j   post-10907-0-97612200-1455626854_thumb.j   post-10907-0-08374400-1455626865_thumb.j

 

post-10907-0-97350100-1455626883_thumb.j   post-10907-0-15156100-1455626904_thumb.j   post-10907-0-09745700-1455626916_thumb.j   post-10907-0-22612200-1455626928_thumb.j

 

Пост писал на скорую руку в перерывах работы, пытаясь придерживаться литературного жанра (не знаю какого), поэтому сильно не серчайте )

Вот как то так :)

11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пост!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот он, с перламутровыми пуговицами!!! Не хватает заднего спойлера!

Изменено пользователем Толич
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот он, с перламутровыми пуговицами!!! Не хватает заднего спойлера!

Знаю, но пока не до этого - на носу расходы по страховке, ну и по мелочам )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Зачетно получилось!

 

Морда с дефлектором, черными фарами и хромом смотрится просто секас ))) Молдинги на дверях чем хромировал? Молдинги на стекла покупал или тоже хромировал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Зачетно получилось!

 

Морда с дефлектором, черными фарами и хромом смотрится просто секас ))) Молдинги на дверях чем хромировал? Молдинги на стекла покупал или тоже хромировал?

Привет, Владимир.

Я там в текстуре маленькую приписочку сделал: "Все «хромульки» приобретались на eBay"   :)

 

П.С.:

Эрик, Дмитрий, к стати, спасибо )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за окантовка во круг решетки радиатора?

и по задней трубе-та которая союз(видел у них на сайте)

там есть возможность сделать так чтоб она больше выпирала из под бамера?

спасибо за ответы


и если можно то фото креплений с низу.на сколько возможно.хочу понять на чем она держится,будет ли мешать глушителю.и возможна ли установка вместе с калиткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за окантовка во круг решетки радиатора?

и по задней трубе-та которая союз(видел у них на сайте)

там есть возможность сделать так чтоб она больше выпирала из под бамера?

спасибо за ответы

и если можно то фото креплений с низу.на сколько возможно.хочу понять на чем она держится,будет ли мешать глушителю.и возможна ли установка вместе с калиткой.

Окантовка: post-10907-0-36233400-1455633939_thumb.j  

http://www.ebay.com/itm/Car-Chrome-Interior-Styling-Moulding-Trim-Strip-6mm-3m-/320925945951?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab8ad505f&vxp=mtr

 

Задняя труба регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя трубу регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

как думаешь с калиткой не встанет да?крепления будут мешать.

и лента я так понял просто одета?ни на самоклейке

и еще-колись где брал накладки на молдинги дверей?ссылка осталась?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Задняя трубу регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

как думаешь с калиткой не встанет да?крепления будут мешать.

 

Если я не ошибаюсь, то нижнее крепление калитки прямо через бампер проходит?

А крепления дуги проходят под бампером.

Вопрос скорее всего надо ставить так: "Не будет ли верхняя часть трубы-защиты мешать при открывании калитки?" - вот здесь я пас, т.к. с калиткой дел не имел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akgelo, А ссылку на эти "хромульки" можешь дать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пост! Спасибо! Машинка смотрится просто огонь!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка симпатяга!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

А можно взглянуть на фотографию именно Вашего авто?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

post-10907-0-25067200-1455711558_thumb.j   post-10907-0-79542900-1455711577_thumb.j

 

post-10907-0-53908200-1455711592_thumb.j   post-10907-0-40793700-1455711605_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ауди алроад))) ее прислать))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в телефоне. Моя левая и средняя бывшая моя(отдал бате). Все принадлежат моей семье. Средний продан

Ты пойми я не хотел тебя задеть или обидеть, мне просто не нравится такой тюнинг.

Я бы например хром убралбы совсем с черной машины

post-22261-0-99761300-1455712818_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

attachicon.gifCAM00767.jpg   attachicon.gifCAM00768.jpg

 

attachicon.gifCAM00773.jpg   attachicon.gifCAM00775.jpg

 

спасибо большое.

появился еще вопрос,после просмотра-дырки в раме штатные?или сверлили?

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

не суди строго)))на вкус и цвет.

я на пример в восторге.))как айзер-по больше хрома))

и в конце концов-то что фары китайские-знают только половина людей из тех которые на форуме у нас))а на улице так вообще ни кто))

мне парни шильд прилепили -брабус,так постоянно вижу восторг в глазах каких ни будь новых знакомы)))типа-"ни че себе !на брабусе ездишь!!!")))

ну я и ты знаем что от брабуса у меня только шильд))

каждому свое)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в телефоне. Моя левая и средняя бывшая моя(отдал бате). Все принадлежат моей семье. Средний продан

Ты пойми я не хотел тебя задеть или обидеть, мне просто не нравится такой тюнинг.

Я бы например хром убралбы совсем с черной машины

Не нравится - "не ешь" - гоняйте на "обыкновенусе" :)

Мнения у всех разные, а "на обиженных воду возят!"  :)

 

 

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

attachicon.gifCAM00767.jpg   attachicon.gifCAM00768.jpg

 

attachicon.gifCAM00773.jpg   attachicon.gifCAM00775.jpg

 

спасибо большое.

появился еще вопрос,после просмотра-дырки в раме штатные?или сверлили?

Все отверстия штатные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я раньше эту тему пропустил,супер смотрится. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно дефлекторы покрасить в хром цвет :-)

....и дуги

Изменено пользователем Dimitr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • ilya-681
      Автор: ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      Автор: huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      Автор: intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      Автор: пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      Автор: ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.