Akgelo

Сделай сам - "Передняя труба-зашита от Land Cruiser 100"

22 posts in this topic

Всем привет.

Многие обращают внимание на переднюю трубу-защиту на фотографиях моего авто и задают одни и те же вопросы типа: «Где взял? Для МЛ их вроде не делают?». Поэтому решил создать данную темку раз интерес существует )

 

Поправочка:

ребят,  я не поставил себе цель расписать историю в хронологическом порядке, поэтому фотки буду прикреплять из тех, что имеются, и не обязательно в поэтапном порядке. Вы уж извините )

 

После покупки авто, как говорится "понеслось" - установка китайских порогов, задней защиты, кенгура, колёсиков, стопарей, передних фар и т.д. Гаражный тюнинг - это моя "болезнь" )

post-10907-0-81196200-1455626399_thumb.j   post-10907-0-07343800-1455626415_thumb.j   post-10907-0-96899200-1455626425_thumb.j

 

Ну вот, в один из субботних гаражных вечеров, копаясь в авто, одновременно попивая пивусик с другом Серёгой, он кидает мне такую фразу: "Ну и фигли ты "джип" прокачиваешь в «джип»? Так все делают! А слабо свой «динозавр» превратить в современный автомобиль?" - вот здесь меня и закусило!!!

«Не отходя от кассы» сфоткал машинку, и уже дома на компе начал «курить», что можно «замутить». Задумка напрашивалась следующая - визуально «прижать» авто к земле, и акцентировать внимание на стиле «чёрный/хром». В теории, для визуального уменьшения высоты требуются горизонтальные акценты, которые как бы разделили «визуальный прямоугольник» объекта на несколько «прямоугольников» с меньшей высотой.

 

Так появилась идея установки хромированных накладок на молдинги и резинки стёкл дверей. Для этой же цели хорошо визуально работают тёмные дефлекторы («Автопластик», г.Новосибирск) на окнах (визуально уменьшают высоту просвета и как бы удлиняют их), а так же глянцевые накладки на стойки дверей (сливают в одно сплошное полотно боковые окна).

Все «хромульки» приобретались на eBay.

post-10907-0-87935200-1455626466_thumb.j   post-10907-0-69037300-1455626499_thumb.j   post-10907-0-52270500-1455626513_thumb.j

 

Первые шаги сделаны, но что-то не укладывалось подсознательно в моём восприятии.

Нашёл что! Это китайские пороги  с загнутыми концами – я их снял.

post-10907-0-88979900-1455626540_thumb.j - без порогов

 

А через некоторое время поставил прямые - машинка действительно "вытянулась". К тому же крепление новых порогов не "съедало" клиренс. Производитель порогов компания «Беркут» (г. СПб).

post-10907-0-29818700-1455626577_thumb.j   post-10907-0-72330500-1455626644_thumb.j

 

Про заднюю трубу-защиту рассказывать много не буду – производитель «Союз-96» (г. СПб). Бывает, что супруга берёт мой авто, когда я «вожусь» с её машинкой, поэтому труба - это была обычная перестраховка (камера заднего вида - это всё из той же серии )

post-10907-0-79697500-1455626665_thumb.j   post-10907-0-02693700-1455626679_thumb.j   post-10907-0-62887000-1455626692_thumb.j   post-10907-0-21689400-1455626705_thumb.j

 

Итак, переходим к самому сложному участку )

Эту часть идеи я реализовал одну из первых, но в своём посте оставил как говорится «на сладкое» )

Моё мнение, что «передок» 163-его кузова выглядит уставшим, это: угол наклона капота, "курносая" нижняя часть бампера, лупоглазые фары «аля нива», да много чего по мелочам.

И что бы спереди авто воспринималось более "солидным", необходимо зрительно увеличить высоту и ширину этого злополучного «визуального прямоугольника» передка.

На высоту хорошо работает любой дефлектор («Автопластик», г. Новосибирск) капота - он же к тому же и "корректирует" восприятие скоса  капота при боковом рассмотрении. А для визуального расширения идеально подходят горизонтальные хромированные накладки на решётку радиатора (их я поставил почти в первый месяц после приобретения авто), ну и чёрные фары с встроенными горизонтальными ходовыми огнями (чёрный цвет убирает «лупоглазость», ходовые «расширяют око» - дорого, но результат превосходит ожидание). Всё бы ни чего, но для завершёнки образа нужен ещё и заниженный бампер. А мне с моим  строительством на даче это ну ни как - бывает дорогу так размоет, что по бампер в го.не ползёшь. Нужно практичное и эстетическое решение одновременно.

И оно пришло само!

Тот же Серёга, в очередное посещение моего гаража спросил: "А что это за трубы у тебя лежат хромированные? На пороги похожи. Для ММЦ-шки купил что ли?" - и показал на обрезки хромированных труб оставшихся после изготовления мною лестничных перил дома. Через 5 минут после его слов, кусок хромированной трубы уже висел под бампером авто, прикрученный на скорую руку проволокой к штатным кронштейнам крепления кенгура, а я из далека, прищуриваясь одним глазом, оценивал саму идею.

 

Вот здесь и начались самые долгие поиски, т.к. на МЛ-ку их не делают (

Начал присматриваться ко всем машинам с трубами, к геометрии бамперов джипов и кроссоверов. Пару месяцев возил с собой рулетку и самодельный угломер. При любом удобном случае знакомился с хозяевами авто в обвесе и просил разрешения произвести замеры. Короче методом оптимизации выбрал трубу от Land Cruiser 100. И с транспарантом «была не была» поехал покупать. Как ни странно, но в Уфе её нашёл всего за 8т.р. Там же перед магазином вместе с менеджером прикинул под бампер - вроде норма. Расплатился и весь в предвкушении рванул домой )

Сразу скажу - кронштейны от сотого крузака не подойдут.

Кронштейны от кенгура W163 дорабатываются болгаркой так, что бы максимально выдвинуть их вперёд. Ну и пару новых отверстий просверлить )

post-10907-0-93193300-1455626786_thumb.j   post-10907-0-98351100-1455626797_thumb.j   post-10907-0-07476900-1455626808_thumb.j

 

Так мой "джип" превратился в «городского пижона», при этом остался с теми же возможностями передвижения по пересечённой местности )

post-10907-0-18327900-1455626830_thumb.j   post-10907-0-04617800-1455626843_thumb.j   post-10907-0-97612200-1455626854_thumb.j   post-10907-0-08374400-1455626865_thumb.j

 

post-10907-0-97350100-1455626883_thumb.j   post-10907-0-15156100-1455626904_thumb.j   post-10907-0-09745700-1455626916_thumb.j   post-10907-0-22612200-1455626928_thumb.j

 

Пост писал на скорую руку в перерывах работы, пытаясь придерживаться литературного жанра (не знаю какого), поэтому сильно не серчайте )

Вот как то так :)

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный пост!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот он, с перламутровыми пуговицами!!! Не хватает заднего спойлера!

Edited by Толич
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот он, с перламутровыми пуговицами!!! Не хватает заднего спойлера!

Знаю, но пока не до этого - на носу расходы по страховке, ну и по мелочам )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Зачетно получилось!

 

Морда с дефлектором, черными фарами и хромом смотрится просто секас ))) Молдинги на дверях чем хромировал? Молдинги на стекла покупал или тоже хромировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Зачетно получилось!

 

Морда с дефлектором, черными фарами и хромом смотрится просто секас ))) Молдинги на дверях чем хромировал? Молдинги на стекла покупал или тоже хромировал?

Привет, Владимир.

Я там в текстуре маленькую приписочку сделал: "Все «хромульки» приобретались на eBay"   :)

 

П.С.:

Эрик, Дмитрий, к стати, спасибо )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за окантовка во круг решетки радиатора?

и по задней трубе-та которая союз(видел у них на сайте)

там есть возможность сделать так чтоб она больше выпирала из под бамера?

спасибо за ответы


и если можно то фото креплений с низу.на сколько возможно.хочу понять на чем она держится,будет ли мешать глушителю.и возможна ли установка вместе с калиткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за окантовка во круг решетки радиатора?

и по задней трубе-та которая союз(видел у них на сайте)

там есть возможность сделать так чтоб она больше выпирала из под бамера?

спасибо за ответы

и если можно то фото креплений с низу.на сколько возможно.хочу понять на чем она держится,будет ли мешать глушителю.и возможна ли установка вместе с калиткой.

Окантовка: post-10907-0-36233400-1455633939_thumb.j  

http://www.ebay.com/itm/Car-Chrome-Interior-Styling-Moulding-Trim-Strip-6mm-3m-/320925945951?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab8ad505f&vxp=mtr

 

Задняя труба регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя трубу регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

как думаешь с калиткой не встанет да?крепления будут мешать.

и лента я так понял просто одета?ни на самоклейке

и еще-колись где брал накладки на молдинги дверей?ссылка осталась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Задняя трубу регулируется по пазам. Примерно на 50 - 100 мм можно отодвинуть без доработки этих пазов.

как думаешь с калиткой не встанет да?крепления будут мешать.

 

Если я не ошибаюсь, то нижнее крепление калитки прямо через бампер проходит?

А крепления дуги проходят под бампером.

Вопрос скорее всего надо ставить так: "Не будет ли верхняя часть трубы-защиты мешать при открывании калитки?" - вот здесь я пас, т.к. с калиткой дел не имел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akgelo, А ссылку на эти "хромульки" можешь дать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пост! Спасибо! Машинка смотрится просто огонь!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка симпатяга!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

А можно взглянуть на фотографию именно Вашего авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

post-10907-0-25067200-1455711558_thumb.j   post-10907-0-79542900-1455711577_thumb.j

 

post-10907-0-53908200-1455711592_thumb.j   post-10907-0-40793700-1455711605_thumb.j

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ауди алроад))) ее прислать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел в телефоне. Моя левая и средняя бывшая моя(отдал бате). Все принадлежат моей семье. Средний продан

Ты пойми я не хотел тебя задеть или обидеть, мне просто не нравится такой тюнинг.

Я бы например хром убралбы совсем с черной машины

post-22261-0-99761300-1455712818_thumb.j

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

attachicon.gifCAM00767.jpg   attachicon.gifCAM00768.jpg

 

attachicon.gifCAM00773.jpg   attachicon.gifCAM00775.jpg

 

спасибо большое.

появился еще вопрос,после просмотра-дырки в раме штатные?или сверлили?

А по мне просто ужас. Как елка новогодняя. Но навкус и цвет.....

Особенно фары -китайщина какаято что спереди, что фонари сзади.

не суди строго)))на вкус и цвет.

я на пример в восторге.))как айзер-по больше хрома))

и в конце концов-то что фары китайские-знают только половина людей из тех которые на форуме у нас))а на улице так вообще ни кто))

мне парни шильд прилепили -брабус,так постоянно вижу восторг в глазах каких ни будь новых знакомы)))типа-"ни че себе !на брабусе ездишь!!!")))

ну я и ты знаем что от брабуса у меня только шильд))

каждому свое)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел в телефоне. Моя левая и средняя бывшая моя(отдал бате). Все принадлежат моей семье. Средний продан

Ты пойми я не хотел тебя задеть или обидеть, мне просто не нравится такой тюнинг.

Я бы например хром убралбы совсем с черной машины

Не нравится - "не ешь" - гоняйте на "обыкновенусе" :)

Мнения у всех разные, а "на обиженных воду возят!"  :)

 

 

ну да верно.надо смотреть короче.все равно молодец.зачетно получилось,спс

Матвей, по Вашей просьбе, я сфотографировал крепление задней защиты-дуги.

На фотографиях кронштейн с левого борта - с правой стороны глушитель мешает понятную фотографию сделать.

 

attachicon.gifCAM00767.jpg   attachicon.gifCAM00768.jpg

 

attachicon.gifCAM00773.jpg   attachicon.gifCAM00775.jpg

 

спасибо большое.

появился еще вопрос,после просмотра-дырки в раме штатные?или сверлили?

Все отверстия штатные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • ilya-681
      By ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      By huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      By intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      By пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      By ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Recently Browsing   0 members