Перейти к содержанию

Пыльник для распределителя на рейку


korv

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Напишу коротко, суть такова, разобрал рейку и при этом сломал пластмассовый пыльник, что на шлицевую одевается. От времени мертво присох и при снятии лопнул. Отдельно проблематично найти. Выход нашел случайно, как обычно)))... Привезли бутыли с водой по 20 литров а на них крышки...размер которых подозрительно показался похож..post-23503-0-02320300-1455194692_thumb.j

Что сделал, обрезал под буртик канцелярским ножом, получилась высота мм 6...внутри самой крышки прбочка, из нее втулочку сделал ...post-23503-0-40383600-1455194881_thumb.jpost-23503-0-71655700-1455194915_thumb.jpost-23503-0-70543500-1455194945_thumb.jpost-23503-0-27385100-1455195056_thumb.jpost-23503-0-63831200-1455195084_thumb.j

Крышка одевается на шлицевую и по наружному диаметру идеально подходит к корпусу, втулка вставляется с натягом внутрь, что позволяет плотно держаться на валу всей этой приблуды... Фото как стоит нет, пишу позже, рейка уже ездит на машине...

Еще по регулированию рулевого колеса, чтобы выставить его ровно ( вал рулевой колонки отсоединен от карданчика)...поворачиваем влево рулевое колесо очень осторожно, руль вращается легко ..как только чувствуем некоторое сопротивление повороту, прекращаем вращение дабы шлейф не порвать ( если начнете вращать вправо, это будет не правильно, вы начинаете шлейф раскручивать и обороты не посчитаете, я насчитал 12 и предела еще не было) ...повернули влево...начинаем крутить вправо...поворачиваем минимум на три оборота( больше не нужно, с рейкой повернете всего на полтора в одну сторону), устанавливаем рулевое колесо как положено ( у меня три с половиной получилось) ...все, фиксируем рулевое колесо и соединяем с рейкой( рейка должна уже быть отрегулирована) ...

Еще момент по самому распределителя...если кто его разобрал и не посмотрел последовательность, то можно ошибиться, на торсион сам распределитель можно одеть в двух положениях..это совмещая отверстия и нет..если вы совместите, то рейка работать не будет, давление не дасть повернуть руль в обе стороны...я говорю о среднем, всего их три ...верхнее и нижнее это подача в поршня рейки, а среднее обратка...

Еще в распределителе есть малюсенький потшибник, одевается на торсион, очень хрупкий, если кто сломает его ...пишите расскажу, что делать....

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры!Переместите тему в "Кулибин....".Какой тут нафег "софт"????

Стартер!Ты молодец,но куда же ты свое открытие запердолил-то!?Не увидел с радости?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+, идея хорошая. Кста, крышечка продается отдельно, около 800₽, и не пересохла, а изначально очень жесткая и хрупкая, одевается один раз. На литр и закусон сэкономил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова мимо........у тс 164?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 163 делал..164 не знаю

Малость, а приятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan, тож заклинило?:-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmeenys,ты прав,чёт запараноил....Аффтору плюс,но исключительно за находчивость и смекалку в деле ремонта авто и два минуса за невнимательность и распиз....о....,пока что ''в уме''.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования