Перейти к содержанию

270 cdi аварийный режим


Иван83

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.запара такова:после 3 передачи включался аварийный режим двигал.поменял активатор турбы и вакуумный клапан:турбина засвистела но в аварийку падает всеравно.заметил что если педаль нажимать и отпускать периодически то в аварию непадает,а если жать все время -падает,ездил к офицалам мерседес-Лукойл содрали 6тыщ сказали чтобы продолжить диагностику надо менять датчик наддува -недодув турбы,поменял датчик изменений нет,к ним ехать больше нехочется,посоветуйте куда дальше лезть что смотреть?фильтр возд.менял патребки герметичны,думаю можт кулер дырявый,потому как при газовке патрубок на егр ненадувается двигатель 270сди 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не мог на рбычную старуху сьездить и считать все ошибки , да надо же узнать про датчик за 6р. совсем круто

а вообще в аварийку может сваливаться по многим причинам и пальцем в небо лучше не тыкать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не мог на рбычную старуху сьездить и считать все ошибки , да надо же узнать про датчик за 6р. совсем круто

а вообще в аварийку может сваливаться по многим причинам и пальцем в небо лучше не тыкать

. Незнал куда ехать,а что посоветуешь куда тыкать то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве куча клубных сервисов, телефоны есть на форуме в чем сложность?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь , лучше на комп сьездить , тыкать может очеь дорого стать , просто для начала простая старуха пусть считают какие есть ошибки , сотрут и посмотрят что останется из действующих , для надежности если все сотрется проехать и опять прочесть что выскочит , а уж потом можно писать сюда , если че поможем че как

ты ко мне за актуатором не приезжал в томилино на черном мыле именно 2005 года , вечером как то

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь , лучше на комп сьездить , тыкать может очеь дорого стать , просто для начала простая старуха пусть считают какие есть ошибки , сотрут и посмотрят что останется из действующих , для надежности если все сотрется проехать и опять прочесть что выскочит , а уж потом можно писать сюда , если че поможем че как

ты ко мне за актуатором не приезжал в томилино на черном мыле именно 2005 года , вечером как то

. Нет

А чем у од не комп?выдал ошибку недодув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а где все остальные , иошибка могла быть старой , которая стерлась , зачем менять , надо вусе считать и стереть потом посмотреть что останется актуальным

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор нижний проверь на предмет шара

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор нижний проверь на предмет шарп

. Спасибо за совет.а как его проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постучать по нему, будет слышно, что там что-то катается или при резком старте/остановке послушать металлический стук из под днища.

Все остальные причины низкого давления наддува обычные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постучать по нему, будет слышно, что там что-то катается или при резком старте/остановке послушать металлический стук из под днища

Все остальные причины низкого давления наддува обычные[/ Стуков каких либо неслышно,но сегодня при движении двигатель несколько раз начал троить

Раза три двигатель работал неровно,потом все нормализовалось,но в аварийку все равно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуков каких либо неслышно,но сегодня при движении двигатель несколько раз начал троить

Раза три двигатель работал неровно,потом все нормализовалось,но в аварийку все равно падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки при диагностике Р1470-016 регулировка давления нагнетаемого воздуха(давление нагнетаемого воздуха слишкоммало) актуальный и сохрани. Р0100-001 В2/5(термометрический расходомер воздуха) напряжение сигнала слишком мало )сохранённая. Р1630-016 санкционирование доступа Блок управления Санкционированием доступа не отвечает )сохранненый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проверить на герметичность впускной тракт от турбины до егр,где то сифонит,отсюда и давление маленькое,больное место патрубок от егр к интеркулеру. Р0100-001 В2/5(термометрический расходомер воздуха) -умирает ДМРВ,но сначала проверяем впускной тракт.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь,походу надо снимать кулер и смотреть,патрубок целый,но входит в него легко,защелкивается.может его на герметик посадить?при движении шипение от всасывания воздуха слишком шумное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь,походу надо снимать кулер и смотреть,патрубок целый,но входит в него легко,защелкивается.может его на герметик посадить?при движении шипение от всасывания воздуха слишком шумное

На герметик не посадишь,там давление большое,проводи опресовку интеркуллера. Ну и про датчик ДМРВ не стоит забывать по нему конкретная ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз прокатился вообще с отключенными датчиками ДМРВ машина ехала нормально, ошибки были. А вот по датчику давления (за турбиной) движок сваливался в аварию.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз прокатился вообще с отключенными датчиками ДМРВ машина ехала нормально, ошибки были. А вот по датчику давления (за турбиной) движок сваливался в аварию.

Дим на 270 при отключении ДМРВ однозначно сваливается в аварийку,плавно он еще разгоняется,а вот резкого ускорения не рполучишь и датчик надува если мне память не изменяет стоит не сразу после турбины,а в интеркулере со стороны патрубка ЕГР..Специалисты того цента Лукоил-Мерседес не знают как работать с устаревшей моделью МЛ вот и заставили поменять датчик надува исходя из знании современых дизелей,у тебя и более поздних моделей показание датчика надува определяют работу турбины,у 270 регулировка режима турбины за счет разряжения и данные датчика надува на работу турбины ни как не влияют.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду помню, что движок работал ровно, а вот насчет резкого ускорения не помню, а вот по датчику давления точно помню. Отношения были :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду помню, что движок работал ровно, а вот насчет резкого ускорения не помню, а вот по датчику давления точно помню. Отношения были :D

Дим разные машины 400 и 270,400 более продвинутый в плане управления питания двс он очень близок к 642(W164),что у тебя что у 642 от датчика давления нагнетания зависит как работает турбина,у 270 работа турбины зависит от разряжения в цилиндрах и показании расходомера воздуха,по этому у тебя отключение дмрв не так критично,как у 270.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав не знал, я думал принцип управления у них идентичны.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав не знал, я думал принцип управления у них идентичны.

Разные,у тебя можно сказать переходная модель в дизелях от 163 к 164. Но личчно по мне 270 более надежный и менее капризный в это плане системой питания,но приэтом мерсовская система питания двс куда более надежная и менее капризная чем у ленд ровера,хотя по сути она такая же как на 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за информацию, но при всем при этом меняться на 270 не буду.  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал с отключённым дмрв -сразу Авария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой стороне живешь , если че можно посмотреть твою машину

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования