Перейти к содержанию

270 cdi аварийный режим


Иван83

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за помощь,походу надо снимать кулер и смотреть,патрубок целый,но входит в него легко,защелкивается.может его на герметик посадить?при движении шипение от всасывания воздуха слишком шумное

На герметик не посадишь,там давление большое,проводи опресовку интеркуллера. Ну и про датчик ДМРВ не стоит забывать по нему конкретная ошибка.
. Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал на экзисте 7500 - 9500

б\у есть 3000

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?

 

Все верно,он там и стоит,значит я не ошибся. Ну попробуй так,можно же в сервисе взять на пробу и поставить или б\у купить все не так дорого будет.Меня напрягает только одно,что ошибка по ДМРВ сохраненая,но не актуальная,стоит все таки поискать сервис где в качестве проверки вам живой датчик поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Проверить на герметичность впускной тракт от турбины до егр,где то сифонит,отсюда и давление маленькое,больное место патрубок от егр к интеркулеру. Р0100-001 В2/5(термометрический расходомер воздуха) -умирает ДМРВ,но сначала проверяем впускной тракт.

 

Долго искал,в чем причина, было рекомендовано заменить два расходомера и две турбины, меняли местами расходомеры, ошибки теже, после пляски с бубном нашли причину - утечка воздуха наддува и в итоге заменил штатные хомуты на двойные из магазина.

post-9647-0-60824000-1452424436_thumb.jp

post-9647-0-27555900-1452424462_thumb.jp

post-9647-0-48712700-1452424479_thumb.jp

post-9647-0-26165000-1452424496_thumb.jp

post-9647-0-74325500-1452424515_thumb.jp

post-9647-0-22589000-1452424532_thumb.jp

post-9647-0-10351300-1452424584_thumb.jp

post-9647-0-31807500-1452424603_thumb.jp

post-9647-0-38765600-1452426393_thumb.jp

post-9647-0-60345100-1452426417_thumb.jp

post-9647-0-96497500-1452426434_thumb.jp

post-9647-0-76126900-1452426448_thumb.jp

post-9647-0-67087300-1452426472_thumb.jp

post-9647-0-95867100-1452426493_thumb.jp

post-9647-0-79761600-1452426516_thumb.jp

post-9647-0-19805300-1452426537_thumb.jp

post-9647-0-44228400-1452426554_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?

На 164, так же думал на датчик, по сканеру ошибки не было, для профилактики выкрутил датчик  и кинул в винс, винсом промыл посадочное место и прочистил, продул отверстие подачи газов. Выехал на дорогу, резкий газ и сразу провал, остановился снял фишку с датчика, доехал в сервис, заказали, поставили новый, прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял дмрв.поехала машинка,ток несразу:пару раз валилась,нужно было чтоб она адаптировалась к датчику!всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет переть не долго! Проверьте геометрию турбины как ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,если сканер показал что низкое давление во впускном трубопроводе в поисках причины,идем от простого к сложному,от дешевого к дорогому. Проверяем герметичность системы от турбины к впускному коллектору,если там все в норме тогда уже смотрим турбину,датчик надува турбины надежен и прост как трехлинейка Мосина,редко выходит из строя.По большому счету когда датчик неисправен,его показания будут всегда одинаковые при любых оборотах,раз сканер видит что упало давление,значит датчик исправен,он с него берет показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина была в моторе заслонок.выкинул нах вместе с заслонками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван83  Я через это прошел по сложному пути. Покупал новый коллектор Vemo\Vico. Хватило его на 20 тысяч. Вернул на место оригинальный, тока без заслонок.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne да попадос))я сам снял коллектор,выкинул заслонки вкрутил болты и авария не ушла((хорошо моторчик вывел наверх,потом тока допер отключить его и получил счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван83 написал:

@Werne да попадос))я сам снял коллектор,выкинул заслонки вкрутил болты и авария не ушла((хорошо моторчик вывел наверх,потом тока допер отключить его и получил счастье))

с выкинутым моторчиком мотор работает жёстче.на своём авто проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik как это жёстче?поясни пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван83 написал:

@Alex_nik как это жёстче?поясни пжл.

повысится вибрация двигателя, и немного уменьшится динамика. как будто заправился плохой соляркой. но по крайней мере сможешь если его отключишь доехать до дома с нормальной скоростью, а не на 80км.и оборотами 2200

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik ты заслонки выкинул,а мотор оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван83 написал:

@Alex_nik ты заслонки выкинул,а мотор оставил?

да,именно так. когда заслонки убрал, на холостых вибрация появилась. Со временем "кончился" мотор. Неделю поездил без него(как машина себя вела, читай выше), и решил что всё таки его придётся вернуть хоть ему и открывать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования