Перейти к содержанию

Блок управления двигателем


MkCold

Рекомендуемые сообщения

Испортили мне настроение на ночь глядя сообщением, что возможно накрылся Блок управления двигателем.

Машина 2001 г., бензин, ML 320. 

 

Цена нового - просто волшебна.

Сейчас рою по интернету стоимость ремонта или замены на б/у.

Подскажите, если кто-то что-то знаете по этой теме в Калининграде.

Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит испортили?

Точнее что значит - накрылся?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MkCold, ты опиши нам всю суть: т.е. что и как произошло, чем, где и кто диагностировал и как? 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и номерок блока напишешь, то может кто то в загашнике найдёт у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.

 

Машина бодро ездила, заводилась с полоборота, но иногда глохла секунд через 10-15 после запуска.
Потом обычно сразу заводилась со второй попытки также с полобоорота.

 

Но иногда не заводилась ни со второй ни с пятой попытки.
Хотя при этом стартер работал отлично, тахометр показывал обороты двигателя и все электрическое,
что можно у видеть и включить моргало, горело и крутилось.

В таком случае оставлял машину в покое на 30-40 минут после чего заводил с полпинка и спокойно ехал.

 

А вчера завелась, заглохла и все умерло. Все лампочки по прежнему горят, магнитола, дворники и т.д. работает. Но стартер мертвый, даже не щёлкает.

 

Погрузил машину на эвакуатор и решил второй раз за 10 лет владения Емелькой посетить официалов на Московском проспекте.

Им показалось, что виновата нештатная сигнализация и нештатный иммобилайзер.
Отключили и то и то.

 

После этого, по их словам, стало очевидно, что виноват блок управления двигателем и ремонту он видимо не подлежит.

Окончательный диагноз отложили на завтра.
Блок я не видел, маркировок его не знаю. Тормознул, не спросил по телефону у мастеров, а ехать уже было поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный диагноз без аппаратной диагностики :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что есть ЭБУ 6000-10000р. зависит от номера. Но мне кажется, что совсем не в нем дело

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случае , чтобы у кого то он накрывался этот блок? Не припомню.

Там помимо самого блока, его надо будет к твоей машине прописывать, это стоит тоже не дешево.

Нужны результаты диагностики Старом, выложи их сюда, далее тебе подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется при снятии(отключении) оф-ми нештатной сигналки было что-то повреждено

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не сняли блокировки и не восстановили до конца заблокированные цепи

Вполне в результате манипуляций могли и ключи потерять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случае , чтобы у кого то он накрывался этот блок? Не припомню.

Там помимо самого блока, его надо будет к твоей машине прописывать, это стоит тоже не дешево.

Нужны результаты диагностики Старом, выложи их сюда, далее тебе подскажут.

было такое, но на другом мб (я про него забыл на полгода в гараже). Прописать дорого. У оффов видимо бу не выходил на связь, от того и диагноз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за кризиса на работе не смог попасть на сервис.

Отчет по диагностике двигателя забрать не смог  (      Так что по прежнему всё в тумане.

 

По телефону уточнил номер блока.

 

А 0305455832   это видимо номер по классификации Мерседеса.
0261206968   это видимо номер производителя детали (Бош)       

 

Сервисмены ищут замену, но упорно не хотят озвучить цену блока и работ по его привязке.

Буду благодарен за информацию по ценам.
Хочу прикинуть скока валидола и джина покупать для снятия стресса   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прикинуть скока валидола и джина покупать для снятия стресса )

водка с эфедрином гораздо интереснее))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортили мне настроение на ночь глядя сообщением, что возможно накрылся Блок управления двигателем.

Машина 2001 г., бензин, ML 320. 

 

Цена нового - просто волшебна.

Сейчас рою по интернету стоимость ремонта или замены на б/у.

Подскажите, если кто-то что-то знаете по этой теме в Калининграде.

Буду благодарен.

Привет дружище. с Новым годом и с наступающим рождеством. Решил проблему? Я поздно тему просмотрел. Летом такая же история была. Только всё было решено намного проще. Отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая.

 

Машина бодро ездила, заводилась с полоборота, но иногда глохла секунд через 10-15 после запуска.

Потом обычно сразу заводилась со второй попытки также с полобоорота.

 

Но иногда не заводилась ни со второй ни с пятой попытки.

Хотя при этом стартер работал отлично, тахометр показывал обороты двигателя и все электрическое,

что можно у видеть и включить моргало, горело и крутилось.

В таком случае оставлял машину в покое на 30-40 минут после чего заводил с полпинка и спокойно ехал.

 

А вчера завелась, заглохла и все умерло. Все лампочки по прежнему горят, магнитола, дворники и т.д. работает. Но стартер мертвый, даже не щёлкает.

 

Погрузил машину на эвакуатор и решил второй раз за 10 лет владения Емелькой посетить официалов на Московском проспекте.

Им показалось, что виновата нештатная сигнализация и нештатный иммобилайзер.

Отключили и то и то.

 

После этого, по их словам, стало очевидно, что виноват блок управления двигателем и ремонту он видимо не подлежит.

Окончательный диагноз отложили на завтра.

Блок я не видел, маркировок его не знаю. Тормознул, не спросил по телефону у мастеров, а ехать уже было поздно.

было тоже самое на мл 430 небыло связи с ЭБУ двигателя за 6000 купил б.у с разборки ,прописали,полтора года работает нормально всё обошлось примерно 15000 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён. Сегодня забрал машину.

Всё немного затянулось - то в Литве рождество, то у нас новый год.

 

В общем так.

Официалы поковырявшись в машине сказали, что возможно виновата неродная сигнализация и иммобилайзер. Отключили. Не помогло.

 

Потом сказали что виноват блок управления двигателем.

Починить его невозможно, новый стоит как полмашины, а бэушный они поставить не могут.

Придется ехать к посторонним мастерам, а потом возвращаться к ним привязывать ключи.

 

Заказал б/у блок на АВИТО.

Парень живет в Калининграде, специализируется по мерседесовской электрике.

Привез за три дня с моими родными серийными номерами по каталогу БОШ и Мерседеса.

 

Отвез машину на улицу Стрелецкую. Там подтвердили поломку блока управления двигателем.

За пол дня воткнули новый, восстановили сигнализацию. Машина поехала.

 

Спасибо всем за советы.

Помыл машину и налил ей 100 грамм, что бы больше не ломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Михаил. Подскажи пож. что за сервис на Стрелецкой и есть ли у них стар диагностик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования