MkCold

Блок управления двигателем

19 сообщений в этой теме

Испортили мне настроение на ночь глядя сообщением, что возможно накрылся Блок управления двигателем.

Машина 2001 г., бензин, ML 320. 

 

Цена нового - просто волшебна.

Сейчас рою по интернету стоимость ремонта или замены на б/у.

Подскажите, если кто-то что-то знаете по этой теме в Калининграде.

Буду благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит испортили?

Точнее что значит - накрылся?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MkCold, ты опиши нам всю суть: т.е. что и как произошло, чем, где и кто диагностировал и как? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и номерок блока напишешь, то может кто то в загашнике найдёт у себя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такая.

 

Машина бодро ездила, заводилась с полоборота, но иногда глохла секунд через 10-15 после запуска.
Потом обычно сразу заводилась со второй попытки также с полобоорота.

 

Но иногда не заводилась ни со второй ни с пятой попытки.
Хотя при этом стартер работал отлично, тахометр показывал обороты двигателя и все электрическое,
что можно у видеть и включить моргало, горело и крутилось.

В таком случае оставлял машину в покое на 30-40 минут после чего заводил с полпинка и спокойно ехал.

 

А вчера завелась, заглохла и все умерло. Все лампочки по прежнему горят, магнитола, дворники и т.д. работает. Но стартер мертвый, даже не щёлкает.

 

Погрузил машину на эвакуатор и решил второй раз за 10 лет владения Емелькой посетить официалов на Московском проспекте.

Им показалось, что виновата нештатная сигнализация и нештатный иммобилайзер.
Отключили и то и то.

 

После этого, по их словам, стало очевидно, что виноват блок управления двигателем и ремонту он видимо не подлежит.

Окончательный диагноз отложили на завтра.
Блок я не видел, маркировок его не знаю. Тормознул, не спросил по телефону у мастеров, а ехать уже было поздно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный диагноз без аппаратной диагностики :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что есть ЭБУ 6000-10000р. зависит от номера. Но мне кажется, что совсем не в нем дело

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были случае , чтобы у кого то он накрывался этот блок? Не припомню.

Там помимо самого блока, его надо будет к твоей машине прописывать, это стоит тоже не дешево.

Нужны результаты диагностики Старом, выложи их сюда, далее тебе подскажут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок на связь выходит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется при снятии(отключении) оф-ми нештатной сигналки было что-то повреждено

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не сняли блокировки и не восстановили до конца заблокированные цепи

Вполне в результате манипуляций могли и ключи потерять

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были случае , чтобы у кого то он накрывался этот блок? Не припомню.

Там помимо самого блока, его надо будет к твоей машине прописывать, это стоит тоже не дешево.

Нужны результаты диагностики Старом, выложи их сюда, далее тебе подскажут.

было такое, но на другом мб (я про него забыл на полгода в гараже). Прописать дорого. У оффов видимо бу не выходил на связь, от того и диагноз
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за кризиса на работе не смог попасть на сервис.

Отчет по диагностике двигателя забрать не смог  (      Так что по прежнему всё в тумане.

 

По телефону уточнил номер блока.

 

А 0305455832   это видимо номер по классификации Мерседеса.
0261206968   это видимо номер производителя детали (Бош)       

 

Сервисмены ищут замену, но упорно не хотят озвучить цену блока и работ по его привязке.

Буду благодарен за информацию по ценам.
Хочу прикинуть скока валидола и джина покупать для снятия стресса   )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прикинуть скока валидола и джина покупать для снятия стресса )

водка с эфедрином гораздо интереснее))))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испортили мне настроение на ночь глядя сообщением, что возможно накрылся Блок управления двигателем.

Машина 2001 г., бензин, ML 320. 

 

Цена нового - просто волшебна.

Сейчас рою по интернету стоимость ремонта или замены на б/у.

Подскажите, если кто-то что-то знаете по этой теме в Калининграде.

Буду благодарен.

Привет дружище. с Новым годом и с наступающим рождеством. Решил проблему? Я поздно тему просмотрел. Летом такая же история была. Только всё было решено намного проще. Отпишись.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такая.

 

Машина бодро ездила, заводилась с полоборота, но иногда глохла секунд через 10-15 после запуска.

Потом обычно сразу заводилась со второй попытки также с полобоорота.

 

Но иногда не заводилась ни со второй ни с пятой попытки.

Хотя при этом стартер работал отлично, тахометр показывал обороты двигателя и все электрическое,

что можно у видеть и включить моргало, горело и крутилось.

В таком случае оставлял машину в покое на 30-40 минут после чего заводил с полпинка и спокойно ехал.

 

А вчера завелась, заглохла и все умерло. Все лампочки по прежнему горят, магнитола, дворники и т.д. работает. Но стартер мертвый, даже не щёлкает.

 

Погрузил машину на эвакуатор и решил второй раз за 10 лет владения Емелькой посетить официалов на Московском проспекте.

Им показалось, что виновата нештатная сигнализация и нештатный иммобилайзер.

Отключили и то и то.

 

После этого, по их словам, стало очевидно, что виноват блок управления двигателем и ремонту он видимо не подлежит.

Окончательный диагноз отложили на завтра.

Блок я не видел, маркировок его не знаю. Тормознул, не спросил по телефону у мастеров, а ехать уже было поздно.

было тоже самое на мл 430 небыло связи с ЭБУ двигателя за 6000 купил б.у с разборки ,прописали,полтора года работает нормально всё обошлось примерно 15000 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решён. Сегодня забрал машину.

Всё немного затянулось - то в Литве рождество, то у нас новый год.

 

В общем так.

Официалы поковырявшись в машине сказали, что возможно виновата неродная сигнализация и иммобилайзер. Отключили. Не помогло.

 

Потом сказали что виноват блок управления двигателем.

Починить его невозможно, новый стоит как полмашины, а бэушный они поставить не могут.

Придется ехать к посторонним мастерам, а потом возвращаться к ним привязывать ключи.

 

Заказал б/у блок на АВИТО.

Парень живет в Калининграде, специализируется по мерседесовской электрике.

Привез за три дня с моими родными серийными номерами по каталогу БОШ и Мерседеса.

 

Отвез машину на улицу Стрелецкую. Там подтвердили поломку блока управления двигателем.

За пол дня воткнули новый, восстановили сигнализацию. Машина поехала.

 

Спасибо всем за советы.

Помыл машину и налил ей 100 грамм, что бы больше не ломалась.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Рад за тебя)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Михаил. Подскажи пож. что за сервис на Стрелецкой и есть ли у них стар диагностик?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти