Перейти к содержанию

Эмульсия в бачке ГУР


sahmed

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Случилось следующее, загудел ГУР посмотрел в бачок для заливки а там вместо масла эмульсия - смесь воды с маслом. Я так понимаю что под замену попадает основной радиатор где идёт магистраль охлаждения ГУР. Или возможны какие то другие варианты?

В качестве эксперимента с товарищем выкачали всю жидкость из бачка с помощью шприца и промывали синтетическим Декстроном красным. Когда пошёл нормальный красный цвет закончили сие мероприятие. Поехал домой и насос опять загудел, оказывается у нас масло НЕ ДЕКСТРОН И  НЕ КРАСНОЕ!!!  

Так вот суть вопроса такова менять радиатор или есть какие то альтернативные предложения, может кто с таким уже сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется этот вопрос к Яну.

сразу..

 

имхо замена радиатора...сам схему сопряжения потоков этих жидкостей не знаю не видел не сталкивался..

 

можно на веретенке ездить НО только летом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего радиатор, посмотри в расширительном бочке есть масло? Проблема известная.

В гидроусилитель масло желтого цвета с допуском 236.3

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В

 

Скорей всего радиатор, посмотри в расширительном бочке есть масло? Проблема известная.
В гидроусилитель масло желтого цвета с допуском 236.3

В расширительном бачке всё в норме, антифриз без следов масла. Сегодня посмотрю что измениться за день, поднимется уровень жидкости в бачке ГУР или нет ну соответственно поменяет свой цвет или нет.

Вечером обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В

 

Скорей всего радиатор, посмотри в расширительном бочке есть масло? Проблема известная.

В гидроусилитель масло желтого цвета с допуском 236.3

В расширительном бачке всё в норме, антифриз без следов масла. Сегодня посмотрю что измениться за день, поднимется уровень жидкости в бачке ГУР или нет ну соответственно поменяет свой цвет или нет.

Вечером обязательно напишу.

Посмотрел вечером бачок ГУРА цвет не много поменялся но уровень в норме. Когда машина прогретая немного гудит.

завтра продолжим наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была. Кстати в расширителе масляной плёнки не наблюдалось. Тоже менял жижу с хорошей промывкой системы. Но со временем всё повторилось. Пришлось менять радиатор. Ну и как последствие насос. Можно посмотреть в моей теме "ЖИЖА В ГУР ПРЕВРАТИЛАСЬ В МОЛОКО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была. Кстати в расширителе масляной плёнки не наблюдалось. Тоже менял жижу с хорошей промывкой системы. Но со временем всё повторилось. Пришлось менять радиатор. Ну и как последствие насос. Можно посмотреть в моей теме "ЖИЖА В ГУР ПРЕВРАТИЛАСЬ В МОЛОКО"

Вчера вечером проверка показала в расширительном бачке масляной плёнки нет но в жидкость ГУРа опять превратилась в эмульсию. Принято решение установить отдельный радиатор на ГУР что бы при дальнейшей эксплуатации данная ситуация не повторилась.

P.s Вашей темы почему то не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня такая беда была. Кстати в расширителе масляной плёнки не наблюдалось. Тоже менял жижу с хорошей промывкой системы. Но со временем всё повторилось. Пришлось менять радиатор. Ну и как последствие насос. Можно посмотреть в моей теме "ЖИЖА В ГУР ПРЕВРАТИЛАСЬ В МОЛОКО"

Вчера вечером проверка показала в расширительном бачке масляной плёнки нет но в жидкость ГУРа опять превратилась в эмульсию. Принято решение установить отдельный радиатор на ГУР что бы при дальнейшей эксплуатации данная ситуация не повторилась.

P.s Вашей темы почему то не нашёл. 

 

ну да это выход чтоб на время отойти на замену основного радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на время, я планирую эту систему к постоянному использованию. Надо понимать такую вещь что производители автомобилей идут по пути технологии упрощения сборки для оптимизации производства вследствие чего и появляется такой гибрид радиатора три в одном(основной, коробка и гур). Если посмотреть то многие производители так делают. Но есть и те кто остался верен принципу одна система один радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди и радиатор акпп напрямую соединяют и ничего)) Спроси у любого тракториста или крановщика как зимой работают? Вот и будет ответ на твой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить пока родной радиатор так что временно вопрос про вынос радиатора ГУРа снимаю. Заодно с радиатором меняю и сам насос так как старый гудит безбожно. 

Есть один вопрос, как правильно поставить новый насос что бы его не завоздушить. Или в этом нет ничего страшного если попадёт немного воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь не зря завод сделал оди в трём а для пустыни может и проехало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос прокачивается. А для чего сделаны 3 в 1 и так понятно, объяснить? Ничего криминального нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и есть МЛки с выносным радиатором ГУРа. Ищи такой. Я пару раз при замене радиаторов такие видел и выбрасывал, так как все последующие выпуски машин шли уже 3 в 1. Даже вроде где то валяется один...


Вообще на разборке у нашего клубня "ЛОМа" (РБ) наверняка есть от Мицубиси масляные радиаторы( они универсальны и компактны)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор для ГУРа я уже нашёл просто пока решил ставить родной основной радиатор который приобрёл. Но идея всё равно осталась про отдельный радиатор. Вопрос же у меня сейчас как поставить правильно ГУР что бы не было никаких косяков. Или он просто ставиться и заливаешь масло в бачок и всё. Или есть всё таки какой то правильный алгоритм замены насоса?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю как правильно прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю как правильно прокачать?

http://ml-club.ru/forum/topic/28118-fotootchyot-po-zamene-rasshiritelnogo-bachka-gur/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я и спрашиваю как правильно прокачать?

http://ml-club.ru/forum/topic/28118-fotootchyot-po-zamene-rasshiritelnogo-bachka-gur/

 

Спасибо!

Всё оказывается очень просто! Я то думал надо как то прокачивать специально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья! Эпопея с ГУРом завершена, вживлён насос от W163 всё работает! В процессе постановки номера посмотреть забыл а вот производители точно разные. Родной насос фирмы Luk а поставленный ZF, я так понимаю что господа конструктора(может Турки?))) фирмы Luk что то пропустили на факультативе по СОРОМАТу вот поэтому материал подобрали не тот из за чего и образуется ступенчатая выработка внутри насоса.

P.s Если в ходе эксплуатации будут происходить какие то изменения в поведении насоса буду об этом писать. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

Случилось следующее, загудел ГУР посмотрел в бачок для заливки а там вместо масла эмульсия - смесь воды с маслом. Я так понимаю что под замену попадает основной радиатор где идёт магистраль охлаждения ГУР. Или возможны какие то другие варианты?

В качестве эксперимента с товарищем выкачали всю жидкость из бачка с помощью шприца и промывали синтетическим Декстроном красным. Когда пошёл нормальный красный цвет закончили сие мероприятие. Поехал домой и насос опять загудел, оказывается у нас масло НЕ ДЕКСТРОН И  НЕ КРАСНОЕ!!!  

Так вот суть вопроса такова менять радиатор или есть какие то альтернативные предложения, может кто с таким уже сталкивался?

 

У меня была такая же хрень. Мастера поменяли насос, первый шатался изо жижи, а эти олухи так и не поняли, толко открыв крышку бачка радиатора (куда антифриз заливается) я обнаружил там жижу... Сразу все стало ясно, радиатор дырявый, масло смешалось с водой. Я слил все масло и весь антифриз в радиаторе, отрезал магистраль гура от радиатора шлангом, т.е. масло стало циркулировать отдельно от радиатора, а радиатор получается сам по себе. Так я проездил месяца 2. Опасность была в том что масло естественно меньше остывало чем если бы оно по правилу циркулировало по радиатору. Хотел было уже поставить отдельный радиатор для гура, но не успел). Ездил 2 месяца повторяю, без проблем, никакого шума или каких либо признаков неисправности, да и еще дело было зимой, оно особо и не нагревалось как я понимаю, так вот в очередное утро при запуске двс послышался такой шум гура, будто внутри капота трактор работает, не гудит, не визжит как это обычно бывает, а именно стук, открыл капот смотрю шланг магистрали масла дергается, руль естественно как камень... стал разбирать гур никак не могу снять болт заднего крепления, а сегодня вообще прочитал, что причиной такого шума может быть закрытый клапан в рейке, который открывается каким чуда электронным ключом)), следовательно вопрос, кто нибудь сталкивался с чем-то похожим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования