Перейти к содержанию

как снять впускной коллектор 112 ДВС?


somig

Рекомендуемые сообщения

Кто может выложить детальный отчёт по снятию этой штуковины? Или дать ссылку?
 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,вот тут погляди,вроде как описано))) http://rrrauto.ru/manuals/Mercedes-Benz-W163-1997-2005/4_14-snyatie-i-ustanovka-vyipusknogo-kollektora/

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rdisel1, это снятие выпускного коллектора. Вопрос про впускной был.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, только немного помог Ян, продублировав правильность моих действий, за что ему спасибо!!!!!
Сейчас попробую отчёт в нескольких словах

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорёк когда ездить будеш а то раскидаеш всё и болтов потом не соберёш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится следующее:

1. Снимаем воздуховод со всеми вытекающими
2. Если вы снимаете только впускной и никуда больше не лезете, то можно только скинуть клеммы с катушек зажигания
3. Снимаем фишки с форсунок
4. Скидываем клеммы с клапана ЕГР( сзади впускного справа по ходу движения, из него торчит металлическая трубка с гофрой(тоже металл) посередине и фишку спереди слева по ходу движения тоже с какого-то клапана, я х.з, я их путаю
5. Откручиваем гайку на 17 топливной рампы от трубопровода, слева по ходу движения, в задней части

6. Откручиваем четыре торкса Е8 крепления топливной рампы к впускному коллектору по длинным сторонам впускного
7. Снимаем топливную рампу
8.Снимаем все шланги ВКГ + тройничок из дросселя
9. Вытаскиваем быстросьёмный шланг вакуумника из впускного - по бокам две защёлки
10. Снимаем шланг с клапанов спереди по бокам - два бочёнка(что-то из продувки, х.з. как их звать)
11. Снимаем маленькие шланчики с этих бочонков 
12. Снимаем маленькие шланчики с какой-то таблетки и опять какого-то клапана, находящейся в районе правой головы по ходу. Их два. Один изогнут
13. Откручиваем гайку трубочки клапана ЕГР, сзади справа по ходу
14. Откручиваем восемь болтов по кругу впускного
15. Снимаем впускной


игорёк когда ездить будеш а то раскидаеш всё и болтов потом не соберёш :)

Андрюх, да я езжу, только ещё и в порядок привожу после трёх тёток-владельцев, точнее одна перегонщица и две владелицы

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переворачивая свой коллектор услышал металлическое бряцанье. Вскрыл а там между впускными окнами похоже что направляющие пластины. Ни чем не закреплённые. Вскрыл от донора, там такие же и тоже не закреплённые, но так не болтались при переворачивании. Зачем они нужны? Должны ли быть закреплены? И главное вообще нужны ли? Может выкинуть?
Обнаружены заслонки во впускных окнах. Зачем они? Может удалить?
113й 55й

WP_20161111_005.jpg

WP_20161111_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого в программе можно посмотреть как там должно быть устроено? До понедельника выяснить надо. Движок собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрасывать ничего нельзя, эти пластины создают завихрения в корпусе. Если отвалилась пластинка с перхней части - бывает, отмой, увидишь остатки старого герметика. Вычисти и приклей на новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не получиется дорисовать. На первой фотке видно 2 болтика, открути их, с другой стороны так-же, и сможешь всю улитку выдернуть. Или поищи отчеты, они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто там положены. Ни чем не закреплены. Грязные потому что только раскрутил. Есть ушки явно под болтики, но напротив крепления места куда вкрутить нет. Точно для завихрения? А не для уменьшения звука? А то воздуху явно сложнее проходить. Смысл установки бОльшего дросселя при тюнинге?

Изменено пользователем Andrey45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл! Спасибо за мысль. Теперь понятно что направляющие пластины не лишние. Просто они отвалились и думали ставятся над заслонками, а они в верхней части коллектора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования