Перейти к содержанию

Дёргает при торможении


100874

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что нужно поменять? Когда тормоза прогреты т.е. когда уже тормозил несколько раз во время поездки, при очередном торможении машину дёргает взад вперёд. А когда только выехал со стоянки и торможу то всё нормально. Диски задние тормозные менял - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вообще то видеть как это "дергает взад-вперед". Надобно знать например, что за колодки стоят по кругу (есть просто г-но и не держат нескольких хороших оттормаживаний), состояние передних дисков (их же не менял).

А так на словах - ну например поменять в ГТЦ резинки(недавно был фотоотчет),    поменять всю жидкость на новую (давно менял?) и хорошо прокачать.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что тормозным дисках кирдык - сильный перегрев дисков дает эффект подергивания...

Обычно такое с передними бывает, но допускаю. что такое могут вытворять и задние диски... 

А для начала нужно внимательно осмотреть все  тормозные колодки - может что с ними случилось?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поменять колодки сзади, и диски с колодками спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с ревизии супортов,далее диски на биение,колодки на хождение,передние если поведённые наверно будут в рулевое отдавать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на передних дисках выработка минимальная, задние я поменял. И начинает дёргать на прогретых тормозах, колодки тут наверно не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так: проблема появилась после замены задних тормозных дисков, правильно я понимаю?

Диски какие ставились - оригинал или нет?

А какое состояние этих дисков сейчас, после того, как появилась проблема? Есть ли микротрещины на поверхности? есть ли следы температурной "побежалости" - самый явный признак перегрева?Есть ли изменения геометрических характеристик тисков, т.е. искривления?

Какое состояние задних колодок сейчас? Есть ли на них признаки перегрева, трещины, другие повреждения?

А как себя чувствуют механизмы ручного тормоза, да и сами колодки ручника?

На все эти вопросы можно ответить только одним способом - снять колодки внимательно осмотреть их все,  так же внимательно осмотреть тормозные диски, может быть их снять и и осмотреть, если не получится осмотреть внутреннюю сторону, т.е. искать причину неадекватного торможения...

Дополнительно рекомендую сравнить температуру деталей тормозов после нескольких торможений, когда уже начались описанные симптомы - только не вздумайте замерять температуру пальцами - получите ожоги...

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Проблема была до замены и осталась после замены. Задние диски Ate новые. Дёргает также как и до замены

Колодки ручника-новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что посоветуете ещё поменять? Планирую махнуть передние диски и колодки. Мож поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, а может это АКПП пинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить?


 

 

Вряд ли. Толчки равномерные, такие бывают когда диски кривые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние диски поменяй! А лучше заехать в сервис где протачивают тормозные диски и крутнуть с индикатором...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уговорили. Поменяю передние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уговорили. Поменяю передние

у богатых свои причуды. Может лучше сначала на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сервис? В сервисе тоже сказали меняй передние диски а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда беда.Поменял все диски тормозные и колодки , все дерганье прошли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск может быть и нормальным, но при установке что то могло попасть между ним и ступицей и получился перекос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто заботливый владелец после динамичной езды с пылу с жару заезжает на мойку где и происходит интенсивное и не равномерное охлаждение тормозных механизмов и как следствие коробление дисков. Так можно расправиться даже с совсем новыми дисками. Ну и в лужах на дороге бывает такой эффект! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда беда.Поменял все диски тормозные и колодки , все дерганье прошли .

А колодки обязательно менять? Если они почти новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые тормозные колодки принимают форму старых изношенных дисков. В целях экономии и в особо тяжких случаях можно поправить плоскость тормозной колодки на грубой абразивной шкурке( немцам не говорить - упадут в обморок). Если этого не сделать то новые диски изначально начнут не правильно изнашиваться! Решение надо принимать по месту! И конечно всё почистить - суппорт , торец поршня и т.д. В хорошие комплекты колодок кладут смазку - ей надо промазать тонким слоем торцы колодок в местах касания  к суппорту и торец поршня. Также в вариантах с плавающим суппортом проверить ход направляющих - должно свободно перемещаться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно обслуженные тормозные механизмы - залог экономии топлива ,улучшение разгонной динамики, экономии самих деталей тормозной системы и получение удовольствия от управления автомобилем! А дальше можно уверенно переходить к тюнингу тормозной системы- металлокерамические диски, многопоршневые суппорты, спец.колодки, принудительное охлаждение тормозных механизмов - предела для творчества нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда беда.Поменял все диски тормозные и колодки , все дерганье прошли .

А колодки обязательно менять? Если они почти новые?
как написали выше, они приняли форму кривых твоих дисков, поэтому колодки менять обязательно! С этим узлом лучше не шутить !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задние только диски поменял, а колодки не менял. Так что задние колодки тоже поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моя бибика тормозила волнами, дерганием. Причина была в развалившемся катализаторе! Я про дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования