Перейти к содержанию

на 4,3 редуктора от 3,2


Shaytans

Рекомендуемые сообщения

Олегыч! Ну что имеем.... по другому у меня еще не было.... но прет на все 5 литров.... Авгур даже удивлялся... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегыч! Ну что имеем.... по другому у меня еще не было.... но прет на все 5 литров.... Авгур даже удивлялся... :D

Только не говори, что обороты переключения остались неизменны и бензина не стал ЖРАТЬ больше.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и бензина не стал ЖРАТЬ больше.....
Я ж его никогда не считал! Естественно больше! Я когда фазы форсов распустил по максимуму... у меня на месте машина до 5 секунд буксовала..... 

Такой вот подпрыгивающий ослик получался :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда думаю, что чутка бы другое передаточное число иметь. Нахуа мне при разгоне на второй передаче 110-120 км/час??? Тяжело движку на пятой ускоряться, и поддерживать постоянную скорость (90-110) на подъёмах. В таких случаях перехожу на 4-ю, и при том же нажатии на пеНдаль авто в горку начинает разгоняться..

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, Я же в какой то теме писал, что у меня на 918 прошивке и "распущенных" форсах на ТРАССЕ!!! 18 литров кушала.... но за то как машина ехала.... это песня для пациков! Но я этим не страдаю, и после поезди в Казахстан на рыбалку перешился на Евро 2 и "зажал"  (но не до конца) форсы....... теперь просто на подъемах (у нас город на холмах)... кайены с удовольствием делаю.... а в общем езжу по "стариковски" но все равно отливаю  в городе18 литров на сотню..., а вот жена умудряется 12,75 тратить..... не понимаю, но она может.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян красава! И ведь как то это же работает? И ведь сцука неплохо работает? Зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так, авторазборщики, чур цену на редуктора не поднимать!!)))


чую в скором времени появление инструкции с рекомендациями по переделке)) А потом мы ее переведем на немецкий язык и отправим на бенц-завод, пусть учатся :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам интересовался таким апгрейдом.

Если будете выбирать редуктор, может пригодиться.

ГП и модель соответственно:

3.09 - 400

3.46 - 270, 430, 55

3.7 - 320

4.78 - 230

Так же не забывайте, что коробки разные и отличаются передаточными числами.

А где бы посмотреть эти отличия передаточных чисел акпп в зависимости от объема мотора? Если не трудно отпишите, а то простой поиск не дает нуных результатов... И ,пожалуй, оживлю немного тему, мысль все не отпускает о переделке. и хочется понять какой же редуктор выбрать, точнее с каким передаточным числом. В качестве авто задумывается w163 4.3 1999г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж пробовать .... так от 400 дизеля.... рисковать-так рисковать :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа.. я немного заблуждался(( нужны редуктора с меньшим передаточным числом для уменьшения время разгона. а если от 3,2 ставить на 4.3 то время разгона увеличится! в итоге только один вариант и есть для 4.3 - это редуктор от 400 дизеля. А БИБИЯН значит установил редуктора в 3,2 от 4,3... и 3.2 обогнал 4.3... вот оно как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Черкеса 400 в разборе... постучи ему в личку

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Черкеса 400 в разборе... постучи ему в личку

Благодарю за наводку.. постучал) ждем ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaytans, более скоростной редуктор(с меньшим числом ГП) увеличивает теоретическую максималку, но динамика разгона обычно падает.

На 4.3 лучше ставить редуктор от 3.2. Как раз вторая передача будет кончаться не на 108 км/, а на 99 км/ч.

Можно скроить полсекунды. Плюс со старта подхват должен улучшится немного.

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибок не будет в коробке по оборотам на колесах?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, Я пока поэтому и не ставил. Стар и мозги нужны)

П.С. Да и не факт, что мозги заметят разницу в 9 процентов)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ошибки может и не заметят. Хорошо бы посмотреть, может алаптации поменяются...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, даже при смене колес на больший, чем в стоке диаметр, чувствуется, что коробка чуть дольше держит передачу. Может это и самообман, но это заметно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там другая причина- нагрузка на двигатель - те взаимодействие ME/EGS, а при смене редукторов конфликт может возникнуть в паре EGS/ESP. Коробка будет ждать одни показания с датчиков вращения на колесах, а получать другие

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2015 в 22:20, БИБИЯН сказал:

Открою еще одну страшную тайну, в связи с переделкой мотора я себе поставил дифы 3,46 (смотрим мой отчет об огромном ТО, правда там не указано, что дифы другого ЧИСЛА)..... мл 430 отдыхает в заду при разгоне...

 

Просто в тот момент 3,09 не было в продаже, а то бы попробовал...

 

 

У меня же форсы позволяют извращаться.... они же от Волги... ну и старуха в работе.... ;)

 

Мне кажется Вы людей в заблуждение вводите! Чем больше число главной пары, тем выше динамика, но ниже скорость. Так что с 3,09 машина бы точно лишь замедлилась.

 

А по тебе, тоже загорелся заменой главных пар. На свой 320й поставить от 230го, ибо колеса стоят здоровенные 32", хотелось бы облегчить мотору жизнь..

Но тоже есть сомнения по мозгам. С отключенными датчиками вращения колес я ездил - коробке было абсолютно пофиг. Посчет ошибки пробуксовки коробки - а разве не для этого на электронной плате стоят датчик входного вала и выходного? Хотя кто знает, может когда все 4 датчика колес показывают другую скорость - это считается приоритетней показаний датчика с выходного вала коробки.. Тут спорить не буду, поэтому возник план, как МЕХАНИЧЕСКИ обмануть датчики абс)) - найти/изготовить кольца АБС, с более частой гребенкой, количество зубцов которой предварительно рассчитать. Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем b.sdobov
накосячил
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2016 в 16:15, SHV сказал:

Там другая причина- нагрузка на двигатель - те взаимодействие ME/EGS, а при смене редукторов конфликт может возникнуть в паре EGS/ESP. Коробка будет ждать одни показания с датчиков вращения на колесах, а получать другие

Именно так и будет. И, как вы правильно заметили, немалое значение имеет нагрузка на двигатель, поэтому оборотов с колес ждет и моторник, для сопоставления выдаваемой мощности. Но передаточные числа вполне себе кодируются и в моторник и в остальные блоки, более того, не цифрой, а выбором уже имеющегося в блоке числа. На МЕ 2.8 точно. На остальных надо смотреть. В общем, можно сделать, но цель мероприятия мне тоже не до конца ясна.

ПыСы: не буду утверждать, уже подзыбывать начал, но у 500го и 320го вроде редукторы одинаковые, сверху кто то писал что разные. Ибо было подозрение на воющий передний, 500е на разборке реже 320х, и вроде выяснилось, что одинаковые, чему я был рад, но недолго - дело было в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2015 в 03:08, Solomonicboy сказал:

Сам интересовался таким апгрейдом.

Если будете выбирать редуктор, может пригодиться.

ГП и модель соответственно:

3.09 - 400

3.46 - 270, 430, 55

3.7 - 320

4.78 - 230

Так же не забывайте, что коробки разные и отличаются передаточными числами.

У мл 270 как и у 430 55 я правильно вас понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Леха112 сказал:

У мл 270 как и у 430 55 я правильно вас понял?

Да.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит можно вкатить м113 вместо ом612 с этими же мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Леха112 сказал:

Значит можно вкатить м113 вместо ом612 с этими же мостами.

Да, только ещё и с коробкой и т.д. .....

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования