Перейти к содержанию

Подкачивающий насос


Mixxx

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Вопрос по подкачивающему насосу. Авто w164 280 cdi. Плохо заводится после простоя. Если включить зажигание на несколько секунд, выключить и включить снова, то заводится более или менее. Форсунки не льют, воздуха нет. Такое впечатление, что солярка во время простоя из контура низкого давления вся солярка утекает в бак. Купил тройничек и в разрыв от насоса низкого давления к тнвд подключил манометр. Как только включаешь зажигание и заводишь , давление 4 с небольшим Бар,но как только глушишь или просто выключаешь зажигание, оно сразу пропадает до 0. Подскажите знающие люди, оно так должно быть или умер обратный клапан в насосе? Насос я снял, опустил в сосуд с соляркой, так же к подаче подключил манометр. Как только подаешь на него напругу, давление создается, но оно моментально сбрасывается через какую то типа сеточку желтую, которая крепится на металической тяге к насосу. Это и есть похоже обратный клапан? Снял с подачи все эти трубки с обраткой, создаешь давление до 4,5, в самом моторчике и отключаешь напряжение- давление сбрасывается до 2,5 и держиться. Так что же мне теперь вот дальше делать, даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, неужели никто не знает что такое может быть? Где то читал, что обратный клапан может подклинить, когда долго едешь на горящей топливной лампочке. Вот вспомнил, что не за долго до этого, пришлось долго так ехать, т.к. не было ни одной заправки. Может в этом все дело? Отсюда вопрос: продается ли отдельно моторчик подкачивающего насоса, может есть у кого рабочий? А то стоимость насоса в сборе ужасает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау. Неужели никто не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixxx, стучись в личке к опытным ребятам.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь каким образом решилась проблема!

Мне тоже интересно как  можно вылечить, так как похожая ситуация... В течении дня машина заводится с полуоборота, но  стоит ее оставить на длительное время (7 и более часов) или после ночного простоя, заводится очень туго (с первого раза, но цепляет под конец),  и в момент когда завелась с труб выходит облако серого дыма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования