Перейти к содержанию
  • 0

Ошибка 2032 на ML400CDI проблема с коробкой


L10N

Вопрос

Всем привет. ML400CDI 2003г.

Территориально автомобиль в Белорусской глубинке.

 

Едет только на первой передаче, дальше не переключает, я так понял что в аварийном режиме.

Подключили почитать ошибки, там "Ошибка 2032 Управление коробкой передач".

Подскажите что делать, как лечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

советую обратиться МБЦентер Краснопутиловская69 сайтwww.mb-center.spb.ru,спроси Евгения обьясни причину удачи!Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Подключили почитать ошибки, там "Ошибка 2032 Управление коробкой передач"

чем читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Читали хз чем. Авто сейчас в белорусской глубинке и ездит на ней отец, там выбор не велик к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

диагностировать мерседес надо старом, а не хз чем!

Ошибка 2032 Управление коробкой передач - нет такой ошибки в старе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я бы потер ошибки и по наблюдал за работай коробки , если проявится ошибка то диагностировать коробку. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

блин, забыл сегодня глянуть, что за ошибка. Читать и стирать ошибки нужно только старом.

А да ошибки с коробкой не было ни каких проблем?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

блин, забыл сегодня глянуть, что за ошибка. Читать и стирать ошибки нужно только старом.

А да ошибки с коробкой не было ни каких проблем?

вообще как новая работала, сам удивлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет. ML400CDI 2003г. Едет только на первой передаче, дальше не переключает, я так понял что в аварийном режиме. Подключили почитать ошибки, там "Ошибка 2032 Управление коробкой передач". Подскажите что делать, как лечить? 

Привет, тезка)) Конечно, лучше почитать ошибки StarDiagnose, но с этим сложность)) как я понял. Как минимум надо уровень масла в АКПП проверить, сели щупа не найдут, можно самопал сделать из тонкого троса, на заведенном двигателе приблизительно 8-10см от дна поддона, заодно и понюхать масло  - не горелое ли. Так для начала. И выспроси побольше информации. как переключается или еде на одной передачи, после чего произошло и т.д.

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Если перезапуск не помогает, то аварийка электронная, а не механическая, и без стирания сохраненной ошибки коробка не заработает. Сможете ли стереть чем-то кроме стара - вопрос. Может какой-нить ланч и возьмет...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Случилось после того как на дороге батя решил кого-то обогнать и топнул кикдаун, машина как-то затупила разгоняться отказалась совсем. Он остановился, заглушил, завел и она уже едет только на первой передаче. Диагностировали автодоком, выдал несколько ошибок разных, но по коробке одну - P2032. Стерли все кроме нее, она ни в какую не удаляется. Я сказал ему чтоб ехал искал стар, так что сегодня поедет и там уже видно будет. Всем спасибо за отклик, как будет новая информация сразу же отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сделали сегодня диагностику старом. Доехали до диагностики, 70км/ч - 3500 оборотов(расход 14.5л). Скинули все ошибки, проехались, все ок, коробка ожила. Поехали по направлению к дому, водитель немного резковато нажал на педаль, еле заметный толчек и опять перестала переключать, но уже 3500 на 40км/ч. Вернулись на диагностику, проверили, там вот что: Код P2107 Текст Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. Скинули ее и поехали, по началу все ок, потом понял что опять не переключает, но едет 100км/ч на 3000 оборотов(расход 10л), остановился на заправке, не глушил, заправился, поехал дальше и опять как и изначально 70км/ч - 3500 оборотов(расход 14.5л). 

 

Подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@L10N, Так сколько и каких ошибок было по коробке, когда старом диагностировали?

 

И присоединюсь к вопросу к спецам,

 

кто знает, что блок управления интерпретирует как "внутренняя электрическая проверка конструктивного узла не удалась" ? У меня уже дважды по датчику вращения вторичного вала выскакивала...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

да там по коробке больше не было. 

диагност сказал что надо клапан какой-то поменять на гидроблоке, но хотелось бы со всех сторон выслушать варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

диагност сказал что надо клапан какой-то поменять

по ошибке 2107 несколько вариантов возможных неисправностей: эбу акпп, провода между платой коробки и эбу акпп, плата акпп, электромагнитный клапан платы акпп. что конкретно из этого списка вышло из строя, устанавливается в ходе проверок которые должен был произвести диагност.

он снимал разъём с эбу акпп? снимал разъём с самой акпп? мерял сопротивление? если нет, а я подозреваю, что нет, т.к. выход из строя клапана можно определить сняв его с платы...

ищите нормальный сервис!!!

 

з.ы.: хорошо, что с ошибкой 2032 разобрались ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я понимаю, что шанс ничтожен, но все же... Есть кто в Белоруссии кто за адекватные деньги разберется?? Машину хочу сделать и продавать, потому что, откровенно говоря, она больше стоит, чем ездит. Пока ездит, то наказывает почти всех на дороге, но то одно, то другое, замучился уже ремонтировать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

400й сложный авто :( но хороший самолет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я понимаю, что шанс ничтожен, но все же... Есть кто в Белоруссии кто за адекватные деньги разберется?? Машину хочу сделать и продавать, потому что, откровенно говоря, она больше стоит, чем ездит. Пока ездит, то наказывает почти всех на дороге, но то одно, то другое, замучился уже ремонтировать(((

Привет, Евгений)) Проси своего диагноста сначала добраться до электронного блока управления АКПП. Пусть снимет с него эл.разъемы и проверит нет ли следов масла на них и внутри самого блока, он легко разбирается. И надо снять эл.разъем с самой коробки и тоже проверить на наличие масла. Уровень масла то проверить смогли? Это первое при диагностировании коробки!!!! Удачи!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет!!! Соклубники помогите пожалуйста. Вопрос этот же один в один, всё тоже самое. Только случилось это не дома, а на трассе, на границе с Белоруссией. Заехал в сервис в Смоленске, читали не старом и не китайским сканером, какой то более менее нормальный диагност, стар я тут не нашёл. Ошибки такие: P2503, P2502 и P2032-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования