Перейти к содержанию

Проверка тормозных шлангов сзади ML W163


Рекомендуемые сообщения

Гитлера с хвостом не поймали до сих пор, а вот нежданчик они нам приготовили. Прилетел он мне в процессе моих изысканий скрипа, пугающего все живое на расстоянии поражения гранаты РГД-2, см. здесь. Увиденное меня не то, чтобы озадачило, а прямо скажем напугало, фантазия сразу же нарисовала картину маслом. Вот фото тормозного шланга слева. Справа был точно такой же, можете поверить.

 

post-19308-0-30473500-1433074306_thumb.j

 

А вот, что мне незатейливо подсунула моя фантазия: экстренное торможение, рвется один, сразу следом другой, оба контура пустые, тормозов нет. Т.е. совсем. Мне сейчас подскажут, что их надо было давно поменять, мол, расходник. Только, если мне не изменяет память, на моем бывшем 124-ом это нихрена не был расходник, а стояли они с рождения и ни трещин, ни уж тем паче разрывов на них не было. Ну, хорошо, уговорили, расходник. Но тогда вот вам еще фото.

 

post-19308-0-19932600-1433074349_thumb.j

 

Ничего не нарушает вашу внутреннюю гармонию? А вот я, кажется понимаю, почему это вдруг вполне себе надежный элемент вдруг перешел в разряд *каждоеутронадозаглянутьподавто*. В том месте, где он и переломился (именно переломился, сука), образуется угол градусов в 45. Т.е. при ходе подвески работает именно это место. На излом, блять! А все почему, спросите вы. А я отвечу. Сэкономили, капиталисты хреновы, сделай они его длиннее см. на 5 и этой проблемы не было бы ни разу. И ходили бы они как на моем приснопамятном 124 *хрензнаетсколько*.

 

Да, им надо продавать запчасти, но не ценой же жизни. Мир сошел с ума (с).

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе на прошлую машину от другой модели, не помню точно от какой. Они были длинные см на семь. Но единственный минус они не вставали в посадочные места скоб, так, я их хомутами пристегнул и все нормуль. Но толку от этого я много не увидел. Нашлангах всё равно появлялась грыжа.

А по попводу заднего контура , так когда у меня задние трубки прогнили, неделю ездил без задних тормозов и ничего так, проканало, честно говоря даже не замечал, что их нет. Вся жижа все равно даже с заднего контура - проверено и опробовано, не вытечет и передок работает

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daemon,зачем ради частного случая такой ахтунг поднимать? это на вазах/москвичах лопнул один - вся машина без тормозов - было 3 раза у меня такое - ручник выручал. сомиг подтвердил только, то тормозит мыло и без "оборванных колес".

у себя стяжками нейлоновыми к рычагам прикрутил трубки и провода чтобы не болтались.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 4 контура (а мне что то подсказывает, что здесь классические 2 в виде Х), то передок мож и останется, но эффективность резко снизится. + масса авто + недайбо жена за рулем = не хочу даже думать. А ахтунг из за того, что что то уже утомлять начали эти косяки алабамских нигеров вместе с их конструкторами из штутгарта.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ахтунг из за того, что что то уже утомлять начали эти косяки алабамских нигеров вместе с их конструкторами из штутгарта.

а когда покупал баек не начитался? не был готов к недомерседесу?? я вот начитался, но рискнул - меня избежало многое что было предсказано --- вся фишка лотерии заключается в том, что кому все, а кому то ни чего))))))) относись с пониманием к 13 летнему авто... люби и лелей))))
  • + 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разве косяк :D -лично испытал"косяк" западающей педали газа(рав4)-когда ты газ отпускаеш а она (машина) сама начинает лететь как будто кикдаун врубил и это не на машине 13 лет давности! благо улетели в лес и вытряхивая штанишки вылезли  живые,завод изготовитель долго не призновал косяк пока не пошли смертельные исходы-этой глючной электронной педали газа-а вы про резиновый шланг который стоит у колеса и стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, не, ну, я читал, что есть *детские болезни* у 163, но не представлял, что дело дойдет и до пассивной безопасности. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. И, конечно уж, дело не в стоимости этих сраных тормозных шлангов. Я опасаюсь за своих, и чем дальше, тем сильнее... У меня до емели было 2 авто ауди и мерс, вместе им было 42 года, вопросов по пассивной не было ни разу. Даже киты уже что то там делают и оно ездит и тормоза не отказывают. Феерично!

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает раз в 3 года на шланги глянуть?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разве косяк :D -лично испытал"косяк" западающей педали газа(рав4)-когда ты газ отпускаеш а она (машина) сама начинает лететь как будто кикдаун врубил и это не на машине 13 лет давности! благо улетели в лес и вытряхивая штанишки вылезли живые,завод изготовитель долго не призновал косяк пока не пошли смертельные исходы-этой глючной электронной педали газа-а вы про резиновый шланг который стоит у колеса и стоит не дорого.

Два раза на кадиллаке эскалейд залипала педаль газа))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да примеров куча! вон у брательника амарок (брал новым) -болезнь из-за рвущегося ремня навесного по пиз..е ремень ГРМ,со всеми вытекающими,(ахереть болезнь-на форуме уже за сотню случаев) стоит пошарится по автофорумам-и станет ясно,что болячки эмл-действительно детские!ИМХО

всё зависит от того кто им владеет,(ездюк,пиз..к или наездник)-ШУТКА,китайский автопром вообще жесть на краштестах-не выживает вообще никто!

а так всё как и прежде ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ-ЛЮБИТ СМАЗКУ И ЛАСКУ-потому как неисключено ,что сядеш на велосипед и не зажуёт штанину(хотя,не налогов,ни нервов опять же свежий воздух)

Всё вышесказаное не относится ни к кому сугубо личное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает раз в 3 года на шланги глянуть?

 

Купил в январе этого года, так что заглянул и года не прошло)) А вот предыдущий хоз, похоже, не заморачивался особо, едет, тормозит, ну и ладненько. А то, что мотор пожирал масло, виска его не охлаждала, передние стойки разные, б/насос при смерти, цепь ГРМ рокочет и еще куча плюшек - так, досадные мелочи. Нет, я не отказываюсь, за это время емеля получил в моей семье green card, нравится он моей доче и жене, может даже на ПМЖ его оставят. Ремонт ему, конечно, дам. Но, сука, ломучий. Нет ему пока особого доверия.

 

Влад, китовые ведра в краше не комильфо, но они, может, смогут оттормозиться и избежать))

  • Лайк 1

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что дело дойдет и до пассивной безопасности

насколько знаю этот термин относится к кузову при краштестах в основном

из вики:

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия[1]. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. Включает в себя следующие элементы:

ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;

надувные подушки безопасности, в том числе встроенные в ремни безопасности;

сминаемые или мягкие элементы интерьера;

складывающаяся рулевая колонка;

травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

энергопоглощающие элементы передней и задней частей кузова автомобиля, сминающиеся при ударе (заложенные зоны деформации или мягкие бампера кузова);

активные подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи экипажа при ударе автомобиля сзади;

безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;

поперечные брусья в дверях и т.п.;

защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

А вот предыдущий хоз, похоже, не заморачивался особо, едет, тормозит, ну и ладненько. А то, что мотор пожирал масло, виска его не охлаждала, передние стойки разные, б/насос при смерти, цепь ГРМ рокочет и еще куча плюшек - так, досадные мелочи.

зато у пред владельца все было хорошо - машина не ломалась - только бензин заливал и масло менял (возможно)... по этому всегда предупреждают, что вместо мерседеса можно взять ведро с гайками...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, тогда активная? Нет там тормозов тоже. Эта система, вообще сама по себе, над всеми))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шланги, если не ошибаюсь в спец.крепления вставлены. Завтра с утра гляну)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шланги, если не ошибаюсь в спец.крепления вставлены. Завтра с утра гляну)

в спец.крепления они у всех вставлены, точнее в упоры со скобами

@Daemon, а вот то, что наш крокидильчик ломучий я знаю не по-наслышке, взял себе в 2013 МЛьку за 350 и вложил 250,там было ушатано всё и это всё я привёл в порядок, следующему хозяину осталось вкинуть максимум 30-ку на восстановление заднего бампера( по причине ДТП) и повозиться  с заменой прокладки крышки ГРМ на двигателеле + замена задней банки глушителя(по желанию)

Но понимаешь в чём дело - после его продажи................................................. я опять взял себе МЛьку, которую также буду доводить до ума))))))))))))))))))

как-то так

  • + 2

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но понимаешь в чём дело - после его продажи................................................. я опять взял себе МЛьку

я помню когда ты хотел емелю сдать в утиль от усталости его чинить))) и вот те нате - опять емеля, но бибияныча хрен догонишь))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Марк, не поверишь, выбирал долго, ещё не продав тот, но знал, что у меня его покупают:
рассматривал и РэКса, КуХэ4, Акура MDX и ещё много чего. Но это не то
В виде конкурентов для нашего МыЛка увидел только ГелюнтвАгена от 1998г.р., либо Круизёра от того же года
Как-то так.
Но честно говоря, не захотелось открывать для себя что-либо очень новое :blink: , поэтому остался при Старых Новых открытиях в виде поломок и их исправлений))))))))))))) :D

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Марк, не поверишь, выбирал долго, ещё не продав тот, но знал, что у меня его покупают:

рассматривал и РэКса, КуХэ4, Акура MDX и ещё много чего. Но это не то

В виде конкурентов для нашего МыЛка увидел только ГелюнтвАгена от 1998г.р., либо Круизёра от того же года

Как-то так.

Но честно говоря, не захотелось открывать для себя что-либо очень новое :blink: , поэтому остался при Старых Новых открытиях в виде поломок и их исправлений))))))))))))) :D

Игорь,поэтому и взял,что знаеш чего от него ожидать,и как лечить(а ещё из-за форума)потому ,что 2 такого нет :D

мотор пожирал масло, виска его не охлаждала, передние стойки разные, б/насос при смерти, цепь ГРМ рокочет -Заметь и при всём этом он ещё и ездит)))

Ремонт ему, конечно, дам - Дима он не ломучий-он уставший, и вот когда ты переживёш с ним все эти болезни, и по возможности их вылечиш(форум тебе в помощь в т.ч. и твои отчёты) -думаю ни за какие ковришки не расстанешся с ним,вон живые примеры форумчан-ещё год-полтора назад народ метался обогощая продаванов за (блоки абс,аам и пр.)а ща читаеш темы (спасибо форумчанам),что всё элементарно чинится, ремонтируется.Ну либо 2 вариант продать его и купить другого "сосуна" денег-по сути все тачки "сосут"бабло,нервы,время,здоровье

я взял своего"сосуна" год назад-сколько влупил и сколько влуплю-незнаю не считаю, трачу по мере и возможности,стараюсь решать все "косяки" постепенно и благодаря форуму-сэкономил немало, ибо все эти болячки обсосаны и решены до нас,знаю предела не будет))) потому,что он в моих шеловливых руках :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 164 передние тоже полопались (верхняя оболочка). А так вроде не текут, но я тоже купил новые. Буду менять, а то не дай ог чего случиться да еще в дальней дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, всё правильно Влад, кто-то берёт себе новый Форд фокус, таким образом уходя от каких-то проблем и приобретая себе другеи в виде КАСКО и т.п, кто-то ездит на ВАЗ 21099 и производных от неё
а мы просто остаёмся со старыми, давно решаемыми, ну и конечно форум - для каждого он индивидуален)))))))))))))))))))) 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял, тоже были треснутые все.

Спасает, что они в двойной оплётке. Верхний слой - довольно нежная резина, а внутренний - армированный шланг.

Про ломучесть Мыла можно спорить до хрипиты. Но если взяли изначально ведро с гайками, то уже не важно что это за марка и модель авто - деньги будет пылесосить)

  • + 2

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daemon, тёзка, напомни, при покупке полностью диагностировал и где, и в каком диапазоне цены брал? 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понакупают дрова, потом за ломучасть говорят, у меня пять лет в наличии 2000 года выпуска, заводская ходовая, практически в идеале, и все остальное ТЬФУ ТЬФУТЬФУТЬФУ 300 тыс. раз, меняю только расходники!!!!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич, Дим, кстати по-поводу диапозона цен могу спорить. 
У нас  в городе человек(Ян познакомил меня с ним) взял МЛьку у ЗНАКОМЫХ за 500+, откатал пару месяцев. Итог - выплыли все траблы, что и у ценового диапозона за 350, только не сразу.
Форумчанин djfj может подтвердить. 
Выводы:
1.проверять машину нужно в любом диапозоне цены и не факт, что за 650 она окажется в хорошем состоянии 
2. Не доверять в покупке-продаже машины даже знакомым-бывшим владельцам, всё равно проверять
3. За 350 можно найти вполне живой вариант(меня не брать в расчёт - у меня середина-наполовину, т.е. не жив не  мёртв окончательный диагноз через месяц-полтора :D, хотя уже за десять дней пробег 1350 миль * 1.6 = 2160км )


Пляяяяя, а тема-то про тормозные шланги. 
Опять "сантехнические работы" нужно проводить))))))))))))))

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daemon, тёзка, напомни, при покупке полностью диагностировал и где, и в каком диапазоне цены брал? 

Дима, я работаю в сервисе, поехали с другом (тож спец) со Старом за 380 км. за ML. Все, что в нашем городе смотрели - дрова дровяные, места живого нет. Приехали в Уфу, за бортом -29 днем, посмотрели с десяток вариантов и все же взяли этого за 385. На общем фоне он смотрелся живым. Никуда не загоняли, надо было мотать домой, чтобы не сильно в ночь. Все равно ехали в 1.30 через горные перевалы а градусник застыл на -38. Капец, вот я тогда реально струхнул, сломайся и все... ночь, межгород, -38... Но доехали почти без происшествий.

 

В общем, можно немного исправить ситуэшн с ненужным перегибом шланга. Я просто пару раз сверху через отвертку несильно вдарил по Г - образному кронштейну, тем самым изменив угол наклона штуцера. Внешне теперь мой шаблон ничего не разрывает))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования