hesha

Опыт эксплуатации Лукойл Люкс 5W40 SN на М112

535 posts in this topic

Может кому будет интересно. У моего мыла сейчас пробег 342000 км (2001г.в.). С нуля до 60000 км. в двигатель лили Mobil1 0w40, далее до 300000 км. Mobil1 5w50, а потом наступил финансовый звиздец и я решил лить Лукойл с допуском 229.5. После первой замены масло превратилось в гуталин через 2000 км. Слил его нафиг и залил по новой, второй раз слил через 5000 км. Сейчас была 6-ая замена (через 8000 км. масло чистое, прозрачное) со снятием клапанных крышек, то что увидел очень порадовало. Фильтры раньше ставил оригинал, сейчас Filtron. Разницы поверьте нет.  Угар на Лукойле  2л. на 8000 км. На Mobile 5w50 немного больше. За 4 литровую канистру последний раз платил 950 руб.  Советовать никому не могу, но имейте в виду масло  с буквами SN очень хорошее и пахнет миндалем)). Спасибо за внимание!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу ничего плохого. у мобила, кастрола одни подделки. лукойл неплохое масло и соотношение цена качество.....и подделывать никто не решается...невыгодно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха молодец, познавательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последние два года использую это масло:Татнефть Люкс-3 10W-40.две емели на нём.Сейчас после тойоты ещё и спринтер туда же.Полёт нормальный.Может и г..но масло,но себя оправдывает по цене,да и двигатель чистый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Заливал в МЛ с 220 тыс, проездил до 265. Так и продал авто. После первой заливки, сменил масло через 5000 тыс. Потом через пару тыс. заметил, что жор пропал. Доливал литр, от замены до замены. Ранее жрала литрна 1500 км. При замене цепи ГРМ, мастер удивился от чистоты в движке. До лукойла, он менял сальники клапанов и отговаривал меня от отечественного масла. Ранее авто ездила на Кастроле 5 на 40, мобиле 5 на 50 и Арале 5 на 50.

После этого перевел на Лукойл SN Пежо 308. Сейчас на нем эксплуатирую Ашку жены (1998 года) и свой Ниссан Навара 2008 года. Пробег Навары 197 тыс, на этом масле 95 тыс.От замены, до замены не доливаю.

Недавно убедил отца залить в его Ситроен С4. Теперь при каждой встрече говорит, чтоавто шепчет:)

На пикап форуме, встречал доки, что финские ОД, льют в мицубиси Л200 этот лукойл:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то проводил опыты с лукойловским маслом.я помню была темка.и насколько помню там был негативный опыт.помойму БИБИЯН,хотя может ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое заливаете LUKOIL Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40",  или LUKOIL Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, лучше оригинал или проверенное хорошее масло!!! Средний статистический пробег состовляет 15 -20тыс. В год, то есть 2 замены масла.

лукойл 1000р-4л, МВ-2500р-5л. Я лично абсолютно не вижу смысла лить Лукойл с сомнительной репутацией, но сэкономить 5т.р за ГОД!!!

Не думаю что это лучший способ сэкономить!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то проводил опыты с лукойловским маслом.я помню была темка.и насколько помню там был негативный опыт.помойму БИБИЯН,хотя может ошибаюсь

Бибиян заливал полусинтетику 10w40. Это совсем другая история.

Лично мое мнение, лучше оригинал или проверенное хорошее масло!!! Средний статистический пробег состовляет 15 -20тыс. В год, то есть 2 замены масла.

лукойл 1000р-4л, МВ-2500р-5л. Я лично абсолютно не вижу смысла лить Лукойл с сомнительной репутацией, но сэкономить 5т.р за ГОД!!!

Не думаю что это лучший способ сэкономить!!!

Теперь это не экономия, а здравый смысл. Я поделился своим опытом, а каждый сам решает что заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути любое масло хорошее, если оно настоящее вопрос лишь где его взять. Самому надоела постоянная лотерея, перешел на Лук. Искурил весь форум ойл-клуб и вымотал нервы Уважаемому Бибияну. Главное в переходе было желание покупать тупо заводской продукт и спать спокойно. Цена конечно тоже радует но я не экономлю. По такой цене я меняю его при малейшей проблеме. Масло подчернело? Менять. Майонез зимой под крышкой? Менять. Движок подъел и просит доливки? Да на х.. надо, менять! Пробег получается по 3 тыс.км. в среднем. На пробег теперь вообще не смотрю, есть же еще моточасы! Масло теперь посстоянно как слеза в моторе. Лью полусинь 5-40 Лук. Мотор чувствует себя прекрасно, сам сплю глубоким сном ночами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое заливаете LUKOIL Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40",  или LUKOIL Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л???

не совсем понял кому  вопрос, я писал про это 

post-6518-0-64169600-1430777495_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати беру две 5 литровые канистры. Одна уходит целиком, во второй остается половина. Проще купить еще одну пятилитровку и полноценно сменить масло, чем доливать из второй. Кроче три пятилитровки аккурат на две замены масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, что жор пропал.... До лукойла, он менял сальники клапанов

так может всё таки замена мск решила расход масла, а не лукойл?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути любое масло хорошее, если оно настоящее вопрос лишь где его взять. Самому надоела постоянная лотерея, перешел на Лук. Искурил весь форум ойл-клуб и вымотал нервы Уважаемому Бибияну. Главное в переходе было желание покупать тупо заводской продукт и спать спокойно. Цена конечно тоже радует но я не экономлю. По такой цене я меняю его при малейшей проблеме. Масло подчернело? Менять. Майонез зимой под крышкой? Менять. Движок подъел и просит доливки? Да на х.. надо, менять! Пробег получается по 3 тыс.км. в среднем. На пробег теперь вообще не смотрю, есть же еще моточасы! Масло теперь посстоянно как слеза в моторе. Лью полусинь 5-40 Лук. Мотор чувствует себя прекрасно, сам сплю глубоким сном ночами.

Правильно Алексей.10 БАЛОВ!-Когда то на газельке с новья накатал на этом масле 180 тыс.км.Практически авто эксплуатировалось на пропане и когда попадало масло левое оно уже с первой сотни км на щупе темнело-сразу на замену его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема интересная. тоже на него перейду, коль такие отзывы. езжу на кастрол 5В40 синтетике. 

есть ли еще у кого опыт эксплуатации данного масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад залил себе масло G-Drive 5w40

 с допуском 229,5. покупал на заправки газпромнефть. До этого ездил на ликви моли.  После чего хочу вскрыть  крышки посмотреть что будет. намерен на этом масле проехать не более 5000 км.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как кризис поджал в этот раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад залил себе масло G-Drive 5w40

 с допуском 229,5. покупал на заправки газпромнефть. До этого ездил на ликви моли.  После чего хочу вскрыть  крышки посмотреть что будет. намерен на этом масле проехать не более 5000 км.

Ни чего плохого не будет)))))). Я на нем уже 2,5 года езжу. Замечаний нет.

@Павлушка, Да, кризис поджал реально. Думаю, что все плохое еще впереди((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, написал бы кто другой, я б тут уже истерил на тему, совсем офигели. Но Леха среди меня авторитет. Задумался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dim651,логистике трындец однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как оно с высокооборотистыми моторами...

пока есть возможность дешево брать мотюль, заливаю его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как реклама влияет на наш мозг...

Саш ты о каком высокооборотистом моторе говоришь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex222,это не реклама, а здравый смыслв сложившийся ситуации и здоровая конкуренция импортным маслам, но как обычно в нашей стране начинают за здравие, заканчивают за упокой.

Алилуя Лукойлу и Газпрому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение тему бюджетных масел, кто заливает Шелл? Есть синтетика (серая канистра), допуск 229.5 и полусинь (синяя) допуск 229.3,.Я заливаю полусинь, стоит 1250руб за 4 литра. Залил в третий раз, претензий нет. Не жрет, но у меня 350, он вроде жором не страдает в отличии от 320. Покупать можно на фирменных заправках, там точно не паленое будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex222, компрессорных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now