Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя на W163


Рус84

Рекомендуемые сообщения

@878 т.е. при снятии нижнего шланга ничего больше снимать (отворачивать) не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@878 т.е. при снятии нижнего шланга ничего больше снимать (отворачивать) не надо?

я ремень снимал,к помпе он идёт там неудобно было,хомут на ощуп держал чтоб ближе к мотору наискось не встал(к радиатору фигня)

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни привет ,подскажите как снять радиатор с резиновых подушек IMG_20150429_132822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sergei andrienko сказал:

парни привет ,подскажите как снять радиатор с резиновых подушек IMG_20150429_132822.jpg

Пошатывая из стороны в сторону, аккуратно тянуть вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а то сидит жестко да еще холодно -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к теме, т.к. пришлось поменять основной радиатор, родной из-за протечки в левой верхней части. Поставил Nissens.

Прочёл все темы по этому вопросу и ни в одной не увидел, что радиатор этот отличается в размерах от оригинала. Ну или я это не доглядел. Советую быть к этому готовым. Так вот:

1. Тонкие "вход" и "выход"  меньше в диаметре. 8,3мм - трубка, 9,9мм - грибок. На оригинале 10,1мм - трубка, 11мм - грибок. Так же верхний тоньше оригинала. Поэтому шланги обжимаются хомутами намного больше, что не есть хорошо (как вариант диаметр можно увеличить термоусадкой). 

2. Толщина радиатора 40мм, оригинал 32мм. С одной стороны это хорошо, полезный объём почти на 25% должен быть больше, но есть главный минус, расстояние между основным и радиатором кондиционера меньше на 4мм. Это тот зазор, который предотвращает соприкосновение их и повреждение радиатора основного в первую очередь. Во избежание этого пришлось изготовить прокладки из фторопласта в виде уголков. Толщина для обеспечения безопасного зазора между радиаторами 9мм, верхняя полка 3мм. В резиновой верхней накладке сделал вырезы для полок уголков соответственно.

1748259095_20210525_2058001.thumb.jpg.1e77cd6addd8d143d4b9d28b184fe115.jpg    225348214_20210525_2004581.thumb.jpg.36a34481fce4d026b84714a204511f38.jpg    1855250601_20210525_2026021.thumb.jpg.1e991c5f0452fa4c9424afad09562624.jpg

 

540696612_20210525_2025001.thumb.jpg.5638d4f2bdbcde24ab6befd1198f6896.jpg      112558845_20210525_2056031.thumb.jpg.99e05a3c2679ab0072c8c4197adc73f2.jpg     16737730_20210525_2127101.thumb.jpg.9ccbade7afc97a2ec1bc7ff80dffb368.jpg

 

Да, а сливается всё прекрасно через краник и ничего не разливается. Я сливал в удлинённое корытце. Откручивается без проблем плоскогубцами, т.к. рукой прихватить и открыть не возможно, надо иметь железные пальцы. 

 

 

 

Изменено пользователем opal
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal Вить, привет. Хоть и приветствую работу руками, но лишние манипуляции. Использую уже второй Ниссенс, первый потёк через год в стыке банки, второй уже вроде третий год полёт нормальный. Так вот до этого стоял Валео, он вроде и есть оригинал, на нём были установлены прокладки в виде этаких грибков, которые вставлялись в соты радиатора и не давали тереться об радиатор кондея я их просто переставил, хотя когда снимал первый Ниссенс касания не было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Роман, у меня стоял мягкий пятак только в нижней части  радиатора и закреплён насквозь , через два радиатора длинным пластиковым "гвоздём". Его без повреждения фиксирующей  пластиковой шайбы не снять. Всё было с завода. И был зазор между обоими радиаторами в местах крепления кондейного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования