Перейти к содержанию

Промывка форсунок дизеля своими силами


AVEKA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья. Решил промыть дизель-форсунки сольвентом Винс или Лавр. Из бутылки с 2-х сосков соорудил подачу сольвента под давлением. Вынул реле подающего насоса, обратку с ТНВД и форсунок опустил в 5-ти литровку. Дал давление 2 атм и завелась, но из обратки ТНВД очень сильно побежал сольвент. Через 30 сек. процедуру пришлось прервать. Если серез каждые 30 сек. переливать обратку в бутылку никакого терпения не хватит да и стартер спалишь.

 Вопрос - можно ли заткнуть обратку с ТНВД на время промывки и какие ещё есть советы по самостоятельной промывке сольвентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты промываешь без участия ТНВД?

С участием. Подаю 2 атм на вход ТНВД. Но из обратки ТНВД очень быстро выгоняет весь объём жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой промывкой тольго угробите топливную и мотор пострадает

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой промывкой тольго угробите топливную и мотор пострадает

Пардоньте почему? Это официальный способ использования промывок типа Винса на

которых работает двигатель до полной выработки сольвента.

Или именно для нашего дизеля это не приемлемо?

Тогда что думаете о средствах в бак. Есть опыт использования?

У меня сильно разница количество обратного топлива с форсунок.

Менять форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта промывка только экстренно смоет грязь прямо в цилиндры и больше ничего

Для обратки с форсунок вообще никак не поможет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта промывка только экстренно смоет грязь прямо в цилиндры и больше ничего

Для обратки с форсунок вообще никак не поможет

Пришла мысль, а что это за обратка такая с ТНВД которая постоянно открыта,

даже при минимальном давлении подачи в 1 атм при положенных 4.5атм.

Там же должен редукционный клапан стоять и стравливать при определённом давлении.

А тут только начинаешь подавать давление из обратки сразу ручьём бежит.

Получается редукционный клапан залип в открытом положении.

Поэтому видимо и плохо заводится после простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная процедура Винс это развод на деньги.Реально вымыть дизельные форсунки Винсом невозможно.  Только Винс +давление + ультраззвук..

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная процедура Винс это развод на деньги.Реально вымыть дизельные форсунки Винсом невозможно.  Только Винс +давление + ультраззвук..

Ок. Ну а что с редукционным клапаном на ТНВД? Должна быть обратка постоянно открыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравятся клиенты, кот. говорят, вылил в бак промывку. Теперь вообще не едет. А как она будет ехать если вы всю грязь Винсом растворили и загнали в форсунки?


Обратка откроется при определенном давлении.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка откроется при определенном давлении.

Вот, а у меня она открыта постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратка откроется при определенном давлении.

Вот, а у меня она открыта постоянно. Реально не силён в дизелях, но знаю, что обратка это просто слив в бак. Проблема у Вас не в обратке, проблема в части высокого давления.

Реально не силён в дизелях, но знаю, что обратка это просто слив в бак. Проблема у Вас не в обратке, проблема в части высокого давления.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл на Наваре. Не могу понять проблемы у ТС. Берется два шланга. Один на подачу, второй на обратку. На подающий одевается пластиковый фильтр, для дизелей. Выглядит как жигулевский, для карбюратора. Подающий шланг опускаем на дно емкости, в которую выливаем винс, или лавр. Шланг с обратки тоже опускаем в эту емкость, но так, чтобы было видно, как выливается жидкость. Заводим, даем газу, чтобы не заглохла, пока закачает винс, вместо саляры. Далее молотим на холостых минут 15. Затем держим на 1500 оборотов минут 5.Глушим и даем постоять авто минут 20, для откисания. Затем заводим и газуем до 3000 об и глушим авто. Так раз 15. Это нужно чтобы отпустило залегшие лопатки ТНВД.

Далее ставим подающий шланг на место и заводим авто. Работает на холостых, пока с обратки не пойдет саляра. Глушим, ставим шланг обратки на место. Наслаждаемся работой авто:)

Но если авто никогда не мылось, то возможно папасть на замену форсунок!!!!! Я мыл на 101 тыс и попал на замену. Мыть нужно регулярно, каждые 30 тыс.Тогда проблем нет. Я после замены форс, больше не мыл:) Дороговато:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно скоро увидим объявление о покупке форсов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avtografh,  Так помыть возможно на японцах, на МЛ без давления на подачу ТНВД не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 4 грязных до усрачки форсы, готов помыть :D

тока с пеной, воском и полировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avtografh,  Так помыть возможно на японцах, на МЛ без давления на подачу ТНВД не заведётся.

Ну так добавить жигулевский бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@avtografh,  Так помыть возможно на японцах, на МЛ без давления на подачу ТНВД не заведётся.

Ну так добавить жигулевский бензонасос...

 

Да так и сделал. Завелась. Но в обатку с ТНВД пошла такая рыжая муть, что я просто испугался

продолжать. Подачу подключал на вход штатного фильтра, может в нём и разъело шлак какой.

Ну все пишут что не стоит мыть систему, возможен выхот из строя,

так что больше повторять не буду, ну а рас 3 форсунки сильно льют в обратку придётся менять, и

наверное все. Пробег 250 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования