Перейти к содержанию

ближний свет при заведении авто


Dakekz

Рекомендуемые сообщения

Сходил, посмотрел - нет у меня перемычки в монтажном блоке

И так, действительно, вместо реле К22 стоит перемычка

- видишь суслика?

- нет

- и я нет. а он есть

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу решить вопрос с ходовыми огнями, а точнее, с туманками вместо них, так как инородные ходовые огни смотрятся не хорошо, а дальний в пол накала у меня не сделать, в связи с установленными линзами вместо дальнего. Особое условие, чтобы не испортить ни один провод родной проводки и не лезть в алгоритм работы штатного света, поэтому подключаться решил не инвазивно, в блоке предохранителей. Что сделал:

1. Спаял схему из элементов на 1000 тенге (200 руб.)

2 Предохранитель туманок повледил (разорвал плавкий элемент), и оттуда взял вход и выход на туманки.

3 Питание от зажигания, взял из гнезда предохранителя на обогрев сидений (№6), он у меня отсутствует (машина араб), причем сохранил его предохранительные функции (15А), припаяв провод на противоположную ножку.

4 Сигнал на отключение туманок во время включения габаритов, взял с предохранителя подсветки приборной панели, также сохранив функцию предохранителя.

5 Массу для управления реле, взял со свободного гнезда для отсутствующего реле.

Все работает как надо, так сказать, противотуманки в режиме дхо работаю абсолютно не мешая штатному свету. 

post-5067-0-84786700-1444551530_thumb.jp

post-5067-0-63640800-1444551639_thumb.jp

post-5067-0-37328500-1444551669_thumb.jp

post-5067-0-44152500-1444551702_thumb.jp

post-5067-0-11164500-1444551720_thumb.jp

post-5067-0-71876500-1444551791_thumb.jp

post-5067-0-71126800-1444551810_thumb.jp

post-5067-0-63430000-1444551829_thumb.jp

post-5067-0-30237200-1444551850_thumb.jp

Пока обкатка, с крепежом сильно мудрить не стал. 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за рационализм! Молодец! А то все блоки покупают, говорят что колхоз - некрасиво. Правильно все делать своими руками.


Я вот тоже рационализатор,    http://ml-club.ru/forum/topic/39507-svetodiodnyj-golovnoj-svet/

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, ну наконец то ты признался )))))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистосердечное признание смягчает наказание, но удлиняет срок;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а на Arduino если собрать?

A846OP26.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на Arduino - кто-то из Украины даже делал...

Лично для меня вопрос в том, что добавлять электронные, да и электрические компоненты в схему - небезопасно для жизни ААМ....

Если вопрос только про свет в головных фарах, то Коллега FSIN совершенно простое решение предлагает:

 


Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно и на Arduino - кто-то из Украины даже делал...

Лично для меня вопрос в том, что добавлять электронные, да и электрические компоненты в схему - небезопасно для жизни ААМ....

Если вопрос только про свет в головных фарах, то Коллега FSIN совершенно простое решение предлагает:

 

Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду.

 

 

Вот именно этими соображениями я и руководствовался, выбирая самую ненужную лампочку для постоянного горения, и уж точно ближний свет, в моем случае родная биксенонавая линза, не подходит для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Тогда можно пойти путем внедрения контроллера автоматического включения ДХО в цепь включения противотуманок, только я советую отключить противотуманки от бортовой цепи питания, чтобы ничем не нервировать ААМ.

К тому же,  после внедрения контроллера, противотуманки будут светить постоянно при заведенном авто, так что цепь включения их через кнопку становится просто не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Тогда можно пойти путем внедрения контроллера автоматического включения ДХО в цепь включения противотуманок, только я советую отключить противотуманки от бортовой цепи питания, чтобы ничем не нервировать ААМ.

К тому же,  после внедрения контроллера, противотуманки будут светить постоянно при заведенном авто, так что цепь включения их через кнопку становится просто не нужна...

Я не знаю, что ставят в эти контроллеры, но если подробнее изучить предложенную мной схему, то видно, что она не только выполняет функции контроллера, но так же позволяет не резать родную проводку к противотуманным фарам, сохраняя при этом, возможность использования противотуманных фар в штатном режиме, включая их нажатием кнопки, во время работы габаритных огней и/или ламп ближнего света (как Вам известно, без включения габаритов противотуманки не работают, или работают при нажатии кнопки в режиме авто, с автоматическим включением вместе с туманками ламп габаритов и ближнего света). В то же время, для исключения влияния обратным ходом на блок ААМ, в схеме используется диод, исключающий подачу тока в обратную сторону к штатному контроллеру от места подключения схемы на предохранителе противотуманок, более того, изначально для меня было важно знать, что в штатной схеме стоит сначала, предохранитель или реле туманок, потому что мне не было известно откуда берется сигнал на включение габаритов и ближнего света при включении противотуманок в режиме авто (датчик света), чтобы обезопасить себя, мне нужно было, чтобы первым стояло реле, к счастью, так и было (проверяется просто: включаем противотуманки и по очереди вытаскиваем реле и предохранитель, и проверяем есть ли на контактах 12В).  Чтобы понять, как сохранена штатная функция туманок, посмотрите детальнее на участок с верхним реле и диодом, и обратите внимание, что нормально замкнутый контакт соединен с разомкнутым (рабочим) контактом реле, впрочем, может я зря все это объясняю, но повторюсь, для меня главными оставались три вещи: 1. целостность родной проводки; 2. сохранение штатных функций света в полном объеме; 3 исключение влияния схемы на родные механизмы управления светом.

Резюмируя скажу, что предложенное Вами использование, в основном, китайских контроллеров работы дхо, размером со спичечный коробок, с неизвестными параметрами используемых в них элементов, для меня, конкретно, является не приемлемым, так как, работа ламп в режиме дхо будет занимать значительное время, и я, лучше, буду знать, какие элементы я использую и какие меры защиты от перегрева и нагрузки я устанавливаю (обратите внимание на вариант подбора и расположения предохранителей на плате), чем доверяться залитой компаундом коробушке.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял эти контроллеры фары, коробок спичечный с проводами ставят вместо родного реле дального фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял эти контроллеры фары, коробок спичечный с проводами ставят вместо родного реле дального фар?

Не так...

Если вы хотите включение ближнего света фар при заведенном авто - действуем по алгоритму, предложенному Коллегой FSIN:

"Что бы реализовать функцию включения ближнего света фар при старте даигателя на дорестайле, нужно: вместо перемычки (синий квадратик в предохранительном блоке) установить пятиконтактное реле и закодировать ААМ на канаду."

 

Если же вы хотите в качестве ДХО использовать противотуманки, то можно пойти по пути, предложенному Коллегой Htov :

"Давно хочу решить вопрос с ходовыми огнями, а точнее, с туманками вместо них, так как инородные ходовые огни смотрятся не хорошо, а дальний в пол накала у меня не сделать, в связи с установленными линзами вместо дальнего. Особое условие, чтобы не испортить ни один провод родной проводки и не лезть в алгоритм работы штатного света, поэтому подключаться решил не инвазивно, в блоке предохранителей. Что сделал:

1. Спаял схему из элементов на 1000 тенге (200 руб.)

2 Предохранитель туманок повледил (разорвал плавкий элемент), и оттуда взял вход и выход на туманки.

3 Питание от зажигания, взял из гнезда предохранителя на обогрев сидений (№6), он у меня отсутствует (машина араб), причем сохранил его предохранительные функции (15А), припаяв провод на противоположную ножку.

4 Сигнал на отключение туманок во время включения габаритов, взял с предохранителя подсветки приборной панели, также сохранив функцию предохранителя.

5 Массу для управления реле, взял со свободного гнезда для отсутствующего реле.

Все работает как надо, так сказать, противотуманки в режиме дхо работаю абсолютно не мешая штатному свету.

Пока обкатка, с крепежом сильно мудрить не стал."

 

Либо способом, предложенным мной - выключение противотуманок из штатной цепи и включение их через реле, которое будет управляться контроллером включения ДХО, запитанным от  клемы "15".

Таким образом, контроллер включается только при включенном зажигании и выключается при выключении зажигания, соответственно, напряжение на противотуманки может быть подано только при включенном зажигании и и сразу после выключения зажигания питание противотуманок выключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования