Перейти к содержанию

Почему нужно переходить на метан!?


Snow

Рекомендуемые сообщения

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

 

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

 

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

 

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

 

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

 

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.... Вы ездите на метане, или просто реклама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.... Вы ездите на метане, или просоо реклама?

тупо реклама... работы нет . оборудование и установку впарить надо...

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snow
Регистрация: 19 Июн 2014.... подождем, пока отпишется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если,написано все это ради рекламы,то стоило бы написать про экономию в 3 раза. Видно,что сам не ездил, наверное,на метане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал на Пропане примерно 60т.км., в выходные не дотянул до дома 60км, загорелась лампочка "Долейте антифриза", долил до уровня 2 литра, через 60 км долил еще 2 литра и поставил на ремонт, прогорела прокладка под головой :(

Думаю газ поспособствовал.

Все равно собирался менять цепь, потому не сильно расстроился :)

Метан считаю опасным, слишком уж высокое давление в баллоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метан считаю опасным, слишком уж высокое давление в баллоне.

При утечке и при ударе пропан более опасен,чем метан.Статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метан - вешь хорошая. Только вот у нас метановых заправок в городе нет. Хотя может я о них не знаю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метан - вешь хорошая. Только вот у нас метановых заправок в городе нет. Хотя может я о них не знаю просто.

Есть карта мет.заправок  РФ - можно погуглить, они вырастают с каждым днем, я иногда наблюдаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, Андрей, в Питере всего 1 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в россии пропан рулит, нафиг этот метан. заправок то нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был проездом в Камышине Волгоградская обл на весь город осталось 2 пропановых заправки, спросил почему остальные закрылись, ответ ездят или на метане или на бензе

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в россии пропан рулит, нафиг этот метан. заправок то нету

Роман,Дорогой, хотим мы или нет,все равно будущее у метана. Раньше у нас тоже рулил пропан,но по-тихоньку все изменилось. 

А дальше - ТЕСЛА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, на счет будущего не знаю, но от меня ближайшая метановая заправка 100км накладно ездить заправляться

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, на счет будущего не знаю, но от меня ближайшая метановая заправка 100км накладно ездить заправляться

Михаил! Вы живете в самом Ставрополе?

На карте 2 заправки,рядом с вами.http://agnks.ru/agnks_map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@MBBLACK2000, на счет будущего не знаю, но от меня ближайшая метановая заправка 100км накладно ездить заправляться

Михаил! Вы живете в самом Ставрополе?

На карте 2 заправки,рядом с вами.http://agnks.ru/agnks_map/

 

нет 100км

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был проездом в Перми, очень много народу ездит на метане, да и на пропане, но заправок мало. Вот такие китайцы идут с завода на метане, разговаривал с водителем у них в парке таких несколько, ходят не хуже чем на бензине, пробег не уточнял  но сказал что чуть больше года они у них. Слева на первой фото мой емельян газом заправляется.

post-12493-0-59628900-1429726929_thumb.j

post-12493-0-34222800-1429726933_thumb.j

post-12493-0-83112200-1429726936_thumb.j

post-12493-0-30709300-1429726940_thumb.j

post-12493-0-53600700-1429726943_thumb.j

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Слева на первой фото мой емельян газом заправляется.

Сергей! У тебя Метан?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, я не вижу будущего за метаном, это такой же прошлый век как и пропан. а вот тесла это да! но отдельная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, я не вижу будущего за метаном, то такой же прошлый век как и пропан. а вот тесла это да! но отдельная тема

Роман! Недавно приехали ребята с Волгограда, с каждым днем колличество машин,переходящих на метан растет с очень большой прогрессией.

Многие наши спецы,с прошлого года, поехали в РФ именно по установке мен.оборудования. В Грузии пару лет назад была ситуация как в РФ,сейчас же наоборот. А цена бензина у всех почти что одинаковая +-20%.

Суть то не в том что метан лучше пропана,а в том,что экономия грандиозная,и говорить что лучше купить малолитражку,то же смысла нету. А экономить 30-35% на пропане,вот здесь я смысла не вижу. А в 3-4 раза,заставляет подумать об этом.

Конечно,если финансы позволяют,то лучше бензина это только Бензин))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Слева на первой фото мой емельян газом заправляется.

Сергей! У тебя Метан?)

 

Нет пропан, там комплексная заправка. У нас не где заправляться.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, расти то растет, только ни чего нового и особенного в этом нету. развитие метана и пропана на авто в россии началось в одно и тоже время. но изначально на пропан спрос и потребность выше, особенно в глубинках нашей родины. поэтому новые метановые заправки с тех времен не строились. сейчас да сеть заправок метана начала расти, но максимум они просто сравняются с пропановыми и то врядли. 

метановое ГБО более громоздкое, весит на порядок больше, установка такого ГБО в 2-3 раза выше пропанового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 установка такого ГБО в 2-3 раза выше пропанового

Выше чего?   Цена одинаковая,насколько мне известно.,во всяком случае в Италии и в Китае,хотя везде один КИтай в основном.

Я имел ввиду закупочные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акоп, ошибаешься цена на баллоны и на прочую мелочь, еще проблема с монтажом, там больше гемороя чем с пропаном. Для заправки своих авто из домашнего газопровода в Сарове мужик делает станции по цене ниже зарубежных аналогов, но по качеству превосходит их кому интересно найду координаты.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования