Перейти к содержанию

Украина. Буковель+Львов (январь 2015)


Одессит

Рекомендуемые сообщения

По возможности, стараемся ездить всей семьей в автопутешествия... Именно в АВТОпутешествия... без самолетов, поездов и т.д. Нам нравится сам процесс перемещения в авто и попутный осмотр всех интересных мест по маршруту поездки... Больше наших поездок

 

Одну из таких поездок решил выложить тут ;)

 

Поехали...

 

 

Желание поехать в Украинский Куршавель давно бередило нам души… А вот решение совместить поездку туда с нашим первым опытом отдыха с жилым прицепом (караваном) возникло уже попутно…

Обычно, на такие авантюры люди решаются летом, когда намного меньше факторов, которые могут испортить положительные впечатления и принести негативные эмоции…

Честно говоря, были несколько причин такого решения… И не последняя из них — экономическая составляющая.

Ясное дело, что в высокий сезон, во время новогодних праздников (такая ситуация обычно до 13 января), цены на проживание на курорте будут запредельно высокими. И нормальных доступных мест проживания будет очень мало. Варианты размещения в соседних селах (типа Поляница), не рассматривались… Стоять по утрам и вечерам в пробках на дороге не хотелось… Да и с двумя детьми возможны всякие форс-мажоры, требующие опять ехать туда-сюда…

Да и зачем нам какие-то отели, колыбы и все такое, когда у нас есть свой мобильный дом :) Решение пришло само собой — едем с караваном. Жить будем в нем. Благо я заранее побеспокоился о комфортном зимнем отдыхе и к уже имеющемуся оборудованию поставил солнечную панель+зарядка+акумулятор, сделал светодиодное освещение и установил теплый электрический пол по всему каравану. Так же докупил специальную зминюю палатку-тамбур, которая пристегивается к прицепу и выполняет роль воздушного тамбура, что бы холодный воздух не попадал в караван.

Однако, прямо перед НГ в Одессе и области прошли сильные снегопады, в результате которых все засыпало по самые… И хоть наш выезд планировался на 9 января, до этого времени дороги были еще плохо почищены. А про всякие придомовые территории и стоянки я вообще молчу…
Не стала исключением и стоянка, где хранился мой караван… Проезды были почищены, но ровно настолько, что бы могла проехать машина… А вот парковочные места были плотненько напакованы с обеих сторон или машиной соседа или снежным валом…
За пару дней перед выездом пришлось и мне поработать лопатой… Одно радует — что был сильный ветер и снег не остался лежать на крыше каравана. Это лишний груз на саму конструкцию кузова и на подвеску… Его надо обызательно счищать. Но тут все было в норме. А вот с обеих сторон были траблы… С одной стороны стоит лафет с нормальным таким катером, а с другой стороны и перед прицепом как раз намело много снега…

 

 

17549fcs-960.jpg

 

 

Взялся расчищать… Но чистить пришлось намного больше, т.к. для выезда с места надо иметь бОльший радиус поворота для прицепа, чем требуется для выезда авто… А вокруг такие же кучи снега :(((
Справился…
Загрузил прицеп всем необходимым: посудой, постельными принадлежностями, едой, вещами…

Выехали намного позже чем планировали :(((

Маршрут изначально планировался Украина-Молдова-Украина. А именно: Одесса-Маяки-Паланка-Каушаны-Новые Анены-Кишинев-Бельцы-Бричаны-Мамалыга-Черновцы-Коломия-Делятин-Яремча-Буковель.
Почему так — объясню… Во-первых — короче на 250 километров, чем дорога по Украине по стандартному маршруту Одесса-Умань-Винница-Хмельницкий-Ивано-Франковск-Яремче-Буковель. А это значительная экономия на топливе ;) Во-вторых (даже более важно чем во-первых) — состояние дорог в Молдове лучше чем в Украине, особенно на отрезке после Умани. Убивать ходовую на машине, атем более на караване, мне совсем не хотелось… В-третьих — на том же украинском отрезке дороги довольно большой трафик грузовых автомобилей, что значительно уменьшает среднюю скорость и увеличивает время в пути.

Дорога по Молдове была заснежена, но не так как в Украине… Ехалось нормально

 

cf549fcs-960.jpg

 

 

Транзитную ночевку планировали сделать автономной. Т.е. просто остановится в удобном месте и заночевать прямо в караване. Так и получилось… Остановились в Молдове, между Бельцами и Бричанами. Просто заехали на территорию большого комплекса АЗС. Попросили разрешения стать в уголке и отдохнуть. Включили автономную печку и скоро внутри прицепа стало тепло и комфортно. Спали как убитые…

Утром пораньше встали и двинулись дальше… Хотелось уже к обеду быть в Карпатах…

Так и получилось… Хоть и не без приключений ;)

 

1f549fcs-960.jpg

 

 

Про сам курорт рассказывать не буду… Нам понравилось!
Хотя есть определенный дискомфорт от большого количества катающихся. Но я считаю, что это обусловлено пиком высокого сезона и новогодними каникулами…
Из всей семьи только лишь я стою на горных лыжах, но в этот раз покататься мне не судилось — под Новый Год поимел воспаление седалищного нерва и проходил реабилитацию… А вот жена и дети до этого на лыжах не стояли и было горячее желание исправить эту оплошность… Только малых решили ставить на лыжи, а жене захотела сразу учиться катать на сноуборде.

Отдельно хочется рассказать про кемпинг "Буковель". Он функционирует уже третий год. Основная его фишка — расположение. Он расположен прямо в САМОМ ЦЕНТРЕ курорта, рядом (в 50 метрах) от нижней станции 7 подъемника. Т.е. полностью отвечает требованиям "ski in/ski out". Это мега удобно. В кемпинге есть неплохой отапливаемый санитарный блок и душевые, стиральные машины, подключение каравана к электрике. Остальной набор комфорта у каждого в своем прицепе ;)
Кстати, некоторые караваны стоят тут сезонно. Т.е. хозяева привозят их в ноябре и оставляют до мая. И периодически приезжают, живут в них и наслаждаются катанием.
Главная фишка кемпинга — общение и атмосфера. Все очень дружелюбно и по товарищески.

Пару фото для понимания ;)

 

b0d49fcs-960.jpg

 

3f549fcs-960.jpg

 

c8d49fcs-960.jpg

 

Расположение кемпинга "Буковель" на курорте

 

28d49fcs-960.jpg

 

Вообщем, дни в Буковели пролетают очень быстро…

 

a8d49fcs-960.jpg

68d49fcs-960.jpg

 

 

С детьми пошли на учебный лыжный склон… У сына с первого раза получилось ехать прямо и делать повороты, что немаловажно… Инструктора брать не стали. Я сам старался его научить. Кроме того, там вокруг было много инструкторов, смотря на которых можно повторять все самому ;) Дочка тоже смогла встать и ехать прямо. Обучение поворотам оставили на следующий раз…
А у жены все неплохо получилось… Перед поездкой посмотрели много обучающих уроков на Ютьюбе… Все очень понятно и доступно…

 

58d49fcs-960.jpg

 

Вечерами гуляли по курорту

 

e4d49fcs-960.jpg

 

Погода нас порадовала. Солныщко светило и температура была не очень низкой…

 

f8d49fcs-960.jpg

 

Незаметно пролетели несколько дней этой разведывательно-ознакомительной поездки… Мы многое узнали и прочувствовали.
И нас впереди ждет вторая часть нашей поездки — славный город Львов…

У нас были семейные дела во Львове, которые мы постоянно откладывали. А раз мы уже так далеко забрались на запад, то было решено выделить несколько дней на этот прекрасный волшебный город. К нашему стыду, я и жена были в нем давно, еще школьниками… И мы очень желали снова увидеть Львов.

Дорогу от Буковеля до Львова проложили через Ивано-Франковск-Бурштын-Рогатин-Бобрка-Львов. На настоящее время это самая оптимальная дорога по стостоянию дорожного полотна.

Во Львове мы выбрали для стоянки нашего домика площадку, расположенную прямо на львовском ипподроме, на территории гостиницы "Жокей". Руководство приняло решение выделить несколько мест на парковке для размещения вот таких автопутешественников. Это очень правильное решение и клиенты у них есть постоянно. Рядом с ипподромом находится новый львовский футбольный стадион "Арена Львов".

 

94d49fcs-960.jpg

 

 

До центра очень удобно добираться, прямая дорога — улица Стрыйская. Не более 15 минут по времени и вы спокойно паркуетесь прямо в центре на площади А.Мицкевича.

Каждый день, в перерывах между делами, мы гуляли по городу и смотрели на достопримечательности… Вечерами в центре особенно красиво!

 

f4d49fcs-960.jpg

 

В один из дней решили проехаться по центру на экскурсионном паровозике

 

8cd49fcs-960.jpg

 

acd49fcs-960.jpg

 

Смогли побывать в популярном месте — Львовском музее шоколада и посмотреть как вручную изготавливают шоколад…

 

9cd49fcs-960.jpg

 

Рядом с местом нашего львовского "базирования" расположен большой торговый комплекс King Cross Leopolis, в котором взрослые могут нормально пошопиться, а дети смогли вдоволь наиграться и рукодельничать

 

1cd49fcs-960.jpg

 

Но и этому прекрасному отдыху приходит конец и нам пора возвращаться домой… Дорогу обратно выбрали более длинную, но удобную — Львов-Киев-Одесса. Отличные двухрядные трассы государственного значения быстро доставили нас в Одессу. А наш новый "зимний" тягач не подвел и все свои поставленные задачи выполнил отлично :)

 

7cd49fcs-960.jpg

  • + 5

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепно!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли некоторых подтер. Придерживаемся темы!

 

Мне отчет понравился))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,

Эх, если бы ты также смог

подтереть Соглашение вчера в Минске...

  • + 2

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о путешествии, а не о политике! Желающие подискутировать  на политические темы будут БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! отправлены в БАН на 3 дня! :shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН,

на тебе тогда мой палец

под пилу!)))

Блин, мы живем в демократическом государстве,

где свобода мысли или в Северное Корее? :lock:

  • + 1

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Моя мечта... Правда я рассматривал такой вариант в качестве летнего отдыха. Но оказывается и зимой всё в норме. А фото прицепа внутри чего не выложил. Интересно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото прицепа внутри он выложил в ссылке под катом....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища то какая! Завидую!


@БИБИЯН,

на тебе тогда мой палец

под пилу!)))

Блин, мы живем в демократическом государстве,

где свобода мысли или в Северное Корее? :lock:

Дядя Вова, ты это, палец то себе оставь! А хочешь про политику, так создай темку, там за рюмочкой и потрындим, как в "политической"теме про подпалины)))

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , КЛАСС ! , мне понравилось , мож и сам как нить прокочусь так же

У меня вопрос при буксировки прицепа все находились в авто или можно в вогончике тоже ездить , так для безопасносьти спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото прицепа внутри он выложил в ссылке под катом....

Спасибо, увидел. Только вот не понял, где там всё это помещается. По фотографиям внутри как однокомнатная квартира. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , КЛАСС ! , мне понравилось , мож и сам как нить прокочусь так же

У меня вопрос при буксировки прицепа все находились в авто или можно в вогончике тоже ездить , так для безопасносьти спросил

Спасибо.

Если честно, то я не слышал ни одного рассказа, что бы кто-то возил пассажиров в прицепе. Да и небезопасно это делать... На дороге всякое бывает, вдруг что-то оторвется и т.д.

Обычно все ездят в машине-тягаче.

Думаю, что там довольно некомфортно ехать. Ведь ходовая там намного проще чем у авто и трясет прилично...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД однозначно говорят о запрещении таких перевозок. Вроде бы))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фото прицепа внутри он выложил в ссылке под катом....

Спасибо, увидел. Только вот не понял, где там всё это помещается. По фотографиям внутри как однокомнатная квартира. :)

 

Я бы сказал, что однокомнатная, но малогабаритная "гостинка" ;)

НА самом деле, оба "обеденных" места раскладываются в спальные. На одном спали дети, на другом мы с женой...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД однозначно говорят о запрещении таких перевозок. Вроде бы))))

Не могу сказать про ПДД России, но в Укране ПДД говорят следующее:

 

21.11.

Запрещается перевозить:

а)пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД однозначно говорят о запрещении таких перевозок. Вроде бы))))

Не могу сказать про ПДД России, но в Укране ПДД говорят следующее:

 

21.11.Запрещается перевозить:

а)пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;

Ден великолепный сюжет, зависть прямо и прет у меня , теперь загорелся купить кунг, давно мечтаю поездить так + 1000000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую, мне бы такой караванчик пригодился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще молодцы !!!! отчет супер !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы и позитивные слова! :)

 

На самом деле, я созревал на покупку каравана довольно долго... Икал и выбирал почти 1,5 года. И в итоге я ни капли не жалею...

Но это процесс постоянного стремления к лучшему. Что бы нормально и комфортно себя чувствовать, надо брать нормальный караван, а не убитый. С нормальным набором оборудования. Что бы уровень комфорта в нем соответсвовал вашим минимальным требованиям к комфорту. Иначе, отдых может омрачиться мелкими и крупными бытовыми и техническими трудностями и проблемами...

  • + 1

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПДД однозначно говорят о запрещении таких перевозок. Вроде бы))))

Не могу сказать про ПДД России, но в Укране ПДД говорят следующее:

 

21.11.

Запрещается перевозить:

а)пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в кузове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;

 

Ну так правильно, запрещено!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная поездка, а что за автономная печка? Интересно а прицеп на кочках как на волнах не телепает? он же одноостный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования