Перейти к содержанию

Защита - вместо кенгурятника


dmitrich

Рекомендуемые сообщения

Увидел защиту переднего бампера. Очень эффектно выглядит (на фото получилось не так).

Кто то у нас уже делал самопальные защиты в виде трубы - здесь показалось поинтереснее - если присмотреться, то крепление переходит в защиту двигателя (совместная часть). Эта защита не выходит за  пределы бампера, а поэтому не запрещена (так говорят владельцы)post-910-0-42057900-1421941541_thumb.jpg

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем кенгурятник эмеловский запрещен?

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

DILLERНе только Емеловский а любой

у меня в вине забит.и кенгурин и пороги

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наши машинки кенгуру ставить можно.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

DILLER Не только Емеловский а любой

у меня в вине забит.и кенгурин и пороги

 

А это мало что значит. Была у меня Тойота праворульная с слегка зеркалившим стеклом задней двери и боковыми багажника, с красивой надписью Spacio.Гайцы сказали убрать и неважно,что это заводское.Рука у меня не поднялась,так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,если следовать закону,то мне если снять снять с машины кенгурин,и пороги,это изменение конструкции транспортного средства предусмотренного заводом изготовителем! господа инспектора,откуда я знаю,ща сниму всё это,и у меня рама расползётся в разные стороны!может вся конструкция держится только за счёт этого!

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(...)
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
----
То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(...)

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

----

То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(...)

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

----

То есть на легковые пассажирские и грузовые машины устанавливать кенгурятник нельзя. Но тут неоднозначность, раньше в этом пункте была фраза "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", которую в 2010 г исключили. Это можно понимать, что на внедорожники это не распространяется. Так же получается что запрет не распространяется на силовые бампера с защитными дугами не выходящими за габариты бампера.

 

А Емеля не является внедорожником.

Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...

 

 

 

Какой нафЕг регламент????????

Открой свой ПТС и посмотри внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евгений111Почитай внимательно регламент Емеля считается внедорожником...
 

почитай пластик...........легковой универсал!!!!!!

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых у меня птс еще нету...

ну а во вторых вот....

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости

8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

- угол въезда должен быть не менее 25°;

- угол съезда должен быть не менее 20°;

- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я думаю, что спорить здесь бесполезно, в каждом регионе свои сотрудники ГИБДД, со своими тараканами в голове.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно.

Какое только отношение ML имеет к классу G??????

-)))))

Учи матчасть!!!!

 

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
-автомобили легковые, в том числе:
-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя,не   более восьми мест для сидения;
- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно.

Какое только отношение ML имеет к классу G??????

-)))))

Учи матчасть!!!!

 

Категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:

-автомобили легковые, в том числе:

-категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя,не   более восьми мест для сидения;

- автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

-категория М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;

-категория М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

-категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;

-категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;

-категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

чето щас не понял немного...почему мл не поподает под класс G????разъясни пожалуста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений111 пусть ПТС нет,но свидетельство о регистрации есть-же!там и написано,- Тип ТС легковой(универсал)

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что, сидят в ГАИ мальчики, которых посадили туда по блату, и не имеют они такого понятия, как универсал повышенной вместимости (по простому мини вен) и универсал повышенной проходимости, вот они штампуют, легковой, типа универсал.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк ++++ я еще ни одного не видел у кого стоит повышенная проходимость...а тем не мение  в военкомате на учет ставить такой автомобиль надо так как он рамный внедорожник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

 

Евгений111.

 

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите к примеру популярную у нас машину тойота Марк 2, в документах у всех написано-седан, Х..Й это не седан, это хардтоп. А гайцам наплевать, богажник есть, значит седан.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати с дрома по поводу регламента про кенгуру и ксенон...

 

Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер) 

Физические лица могут беспрепятственно ввозить на территорию РФ подержанные автомобили маркированные либо VIN-кодом, либо Frame-номером. VIN ставится на автомобили, выпущенные для оборота на Европейской или Американском рынках, Frame-номер ставится на машины, произведенные для внутреннего японского рынка. Год назад авторы техрегламента требовали запретить ввоз в Россию подержанных японских машин, на том основании, что у них нет на кузове международного VIN-кода. Однако в следствие общественной дискуссии этот пункт был удален. 

Регулировка света фар

В приложении номер 5 к Техническому регламенту содержится однозначный запрет на эксплуатацию автомобилей с фарами, предназначенными для дорог с левосторонним движением: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.» Это значит, что для прохождения техосмотра владельцам праворульных автомобилей потребуется как минимум коррекция ламп ближнего света, как максимум замена фар на евроаналоги.

Самостоятельная установка ксенона в передние фары практически запрещена

Одним из требований техрегламента являлся запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.»Данный пункт исключён из итогового документа. Вместо него принята формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается 

Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

Русскоязычные интерфейсы

В проекте Техрегламента в пункте номер 9 содержалось требование: интерфейс управления должен быть на русском языке, иначе получить одобрение типа транспортного средства, без которого невозможно эксплуатировать авто в России, нельзя. Однако, если у вас есть перевод (на бумаге в виде инструкции с пояснениями., прим. Drom.ru) сообщений информационных дисплеев и прочего, то переводить на русский сам интерфейс необязательно

Читать полностью:http://news.drom.ru/14920.html


ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

 

Евгений111.

 

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик. 

Я не спорю и не ищу ни кокого смысла так как сам пытаюсь разобраться в данной ситуевене...просто мл не поподает под G...гелик поподает...и нива тоже получается приравнивается к гелику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам прочитал что скопировал?Во первых статья пятилетней давности, а второе опять же, какое отношение имеет ML как изначально легковой автомобиль скорее повышенной проходимости (паркетник кароче) к классу G???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС выдают таможенники а не Гибдд.

Евгений111.

Открой интернет и посмотри какие бывают классы автомобилей, копировать из интернета сюда не имеет никакого смысла.

Класса G как такового вообще не существует, если взять к примеру европейскую классификацию автомобилей.

"Класс G" это гелик.

А ты думаешь, что в таможне сидят лучше? Я сам лично в 90_е в 80 крузак ставил переднее сиденье на трёх пассажиров и в собачатник два дивана на четверых, получался автобус, 8 посадочных мест, растоможка была на много дешевле, все прокатывало, им пофигу, лижбы бабло платили.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно тех регламенте и говориться категория G автомобиль повышенной проходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну тогда давай поступим по другому.

Вопрос был в кенгурятнике можно ли ставить в РФ на МЛ, я обосновал  что НЕТ.

В ПТС есть надпись универсал легковой, и не важно хоть это суперпуперповышенной проходимости внедорожник считается в Америке к примеру, у нас это легковой автомобиль, и почему нельзя устанавливать и написал выше.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования