Перейти к содержанию

Защитный кожух на пневмо есть Кто пользует?


VOVASIK

Рекомендуемые сообщения

"Пневмо-Профи" делают защиту передних балконов и ставят пыльник и все это с гарантией 24 месяца! Есть кто может поделиться опытом?

post-4781-0-20401600-1421216725_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, неплохо бы послушать отзывы.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поговорил с мастером так с точки зрения технического решения вариант замечательный, ведь наши балоны страдают в 90% от грязи, а тут максимальная защита сталью и пыльником, балон находится всегда в чистоте! Соответственно ресурс только от качества резины балона зависит. Вобщем я запал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы есть,причём положительные,но не на нашем форуме.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, если бы не одно "но", точнее этих "но" несколько. Первая причина почему эти баллоны закатаны в кожух-кастрюлю, это то, что пневмобаллон от этой компании не рассчитан на работу в открытом виде. Он раздувается больше чем нужно и начинает тереться об рычаги. Попутно это сопровождается изменениям обьема самого баллона, что сказывается на работе подвески и других агрегатов, например рычагов и рулевой рейки. Они получают повышенные нагрузки. Ограничение зажатым кожухом отражается на работе амортизаторов, т.к. амортизаторы рассчитаны инженерами для работы с пневмоэлементами открытого типа. Если ставить кожухи, то требуется перенастройка амортизаторов. Гарантия распространяется только на пневмобаллон, но если он выйдет из строя по причине потекшего амортизатора, из которого вылившиеся масло разьело баллон, то случай будет признан не гарантийным. 

post-14050-0-14186100-1421337794_thumb.j

post-14050-0-30018200-1421337795_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Airbarter, Василий, приятно видеть что партнеры клуба следят за форумом! Успехов Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Арнот будет предпочтительней!

Ставил себе на GL 420 все 4, откатал 80т.км все было отлично, каждые 20 т.км чистил стаканы и все. Думал, что подобный вариант еще практичней и ползать чистить не будет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Airbarter, Василий, приятно видеть что партнеры клуба следят за форумом! Успехов Вам!

Спасибо! Стараемся, но не всегда получается все успеть:)

 

В таком случае Арнот будет предпочтительней!

Ставил себе на GL 420 все 4, откатал 80т.км все было отлично, каждые 20 т.км чистил стаканы и все. Думал, что подобный вариант еще практичней и ползать чистить не будет необходимости.

Если не секрет, почему вы выбираете продукцию именно этой компании? Какие очевидные и наиболее важные плюсы на ваш взгляд в ней присутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, цена! Да и ресурс не мало важен! Первый раз испробовал имея шквал негатива в сторону арнота диллерменов! Но решил и поставил, как говорится на пробу и не пожалел, после пробега в 80т.км. (но при своевременном уходе), были без дефектов! Хотя парит лазить и чистить, но это безвыходно! Потом авто продал знакомым и они уже отходили больше 120т.км, а это уже серьезный результат.

Арнот брал тогда по 11т.р. Передние и по 8 задние, задние поставил сам, а вот перед решил в СТО.

В любом случае это было значительно бюджетней, чем другие варианты

post-4781-0-02199100-1421430731_thumb.jp

post-4781-0-77429300-1421430846_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я оригинал купил себе по 7 рублей, б.у. в идеале

но про арнот только хорошее слышал

кстати эйрбартер рядом со мной находится, поэтому как буду менять свои передние баллоны, старые к вам привезу на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, цена! Да и ресурс не мало важен! Первый раз испробовал имея шквал негатива в сторону арнота диллерменов! Но решил и поставил, как говорится на пробу и не пожалел, после пробега в 80т.км. (но при своевременном уходе), были без дефектов! Хотя парит лазить и чистить, но это безвыходно! Потом авто продал знакомым и они уже отходили больше 120т.км, а это уже серьезный результат.

Арнот брал тогда по 11т.р. Передние и по 8 задние, задние поставил сам, а вот перед решил в СТО.

В любом случае это было значительно бюджетней, чем другие варианты

 

Цены на арнотт в связи с курсом $ сейчас заоблачные. Передние баллоны от 25000т.р., задние от 12000 Самое интересное, что даже сами дилеры арнота сейчас от него отходят и не очень хвалят, точнее наоборот отговаривают и предлагают другие брэнды. 

 

а я оригинал купил себе по 7 рублей, б.у. в идеале

но про арнот только хорошее слышал

кстати эйрбартер рядом со мной находится, поэтому как буду менять свои передние баллоны, старые к вам привезу на ремонт

Вы лучше свои неисправные просто сдайте нам и заберите новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, буду менять, поеду сдам вам.

 

Еще один вопрос, мой друг на ауди олроад первого поколения поставил вышеуказанные баллоны, мол кто-то в подмосковье их делает.

Я ему привел ваш сайт в качестве второй точки зрения на то какие должны быть баллоны, но его ваши коллеги не убедили.

Сам я не спец и колхоз этот металлический ставить не буду, но почему то те кто такие баллоны делает наборот упирает на то, что живучесть баллона и подвески растет, тк прекращаются лишние продольные колебания, не будет микротрещин и вообще все становится почти вечным.

Как я понимаю такая переделка действительно изменяет жесткость элемента,  а это ведет к изменению работы подвески и возможно в худшую сторону, то бишь как тупо поставить нештатную пружину на обычный авто.

 

Собственно это я к чему, есть ли у вас те, кто приезжал с таким баллонами и не жаловался на результат или наоборот те, кто был недоволен в силу неприменимости данных деталей в подвесках машин с открытым баллоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам обьясню в чем причина.То, что рассказали про эту защиту товарищи торгующие товарами из белоруссии, не соответствует действительности и это уже давно протестировано не только нами. Ставят они эти колбы по одной единственной причине, их баллоны раздуваются как мыльный пузырь при штатном давлении и достают до других элементов подвески(рычаги) повреждая тем самым себя. Чтобы этого избежать, придумали вот такой нехитрый выход, зажать баллон в жесткий кожух, не давая ему раздуваться. Пусть ваш друг попробует снять эту жестянку и установить баллон на машину обратно. Он не проедет и 1000км.
Если к нам приезжают, то обязательно жалуются, иначе бы не приезжали :rolleyes: Самое первое, что человеку становится ясно при применении такого варианта, это то, что изменяется жесткость работы подвески, она становиться ощутимо зажатой. Кому то это нравится, кому то нет.  Очень много баллонов подобного типа к нам поступало марки Арнотт второго поколения(это те которые с железной защитой) для автомобилей Ауди Аллроад 1 поколения. Выявлено одно характерное для них явление, каждый амортизатор требовал ремонта через некоторое время т.к. начинал течь. Штатные оригинальные амортизаторы имеют настройки демпфирования не совместимые с такими баллонами. Про все остальные сопряженные с амортизаторами узлы я молчу, т.к. их износ будет пропорционален. 
Мы добились долговечности изменениями структуры материала пневмоподушки, а не изменением его характеристик работы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какую это играет роль в Мерсо подвеске......но поверьте опыту водителя с не малым стажем(с 1985).....кабина,на подушках,не говоря уже о прицепе,но такого бреда,чтобы грубо говоря всунуть подушку в трубу,или стакан,как хотите называйте.мне даже в пьяном угаре не пришло-бы в голову!поддержу Airbarter...структура материала пневмоподушки,служит гарантией долговечности этой подушки......

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то и не спорю, я просто интересуюсь, сам я оригинальные подушки на замену купил, а старые в эйрбартер отвезу на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей,я же не говорю что тут спор или нет..просто логики никакой.....

 

 

снять эту жестянку и установить баллон на машину обратно. Он не проедет и 1000км.

вот просто достойный ответ.....если здраво рассуждать смотри что получается...пневмо подушки известны и применяются уже херову кучу лет.....если-бы всё было так просто,одел банку на неё и все проблемы ушли......но никто ещё это не сделал,и как ездил я с ними ещё и на Лиазе,и на Икарусе,да и на куче разных грузовых...подушка она-же работает!,сдувается надувается.взрывается наконец))))но годами всё это происходит.да ты и видишь хоть состояние этой резинки....потрескалась,не внушает доверия..заменил нахрен её,а тут бомба.......если она рванёт в этой колбе,то поверь,штаны свои так-же сменишь))))))))

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))

собсна меня любой колхоз пугает

поэтому я решил тему провентилировать

да и хорошее дешевым не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

t-55-2 собсна меня любой колхоз пугает

нееееееее,не всякий колхоз бывает колзным)))) а именно это,то что ты вентилируешь,явный признак.но в одном ты прав,всё нужно узнавать! :bc:

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я колхоз не люблю, под колхозом я понимаю всякую придурь сомнительного качества, а не разумные доработки в пределах допустимого производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму ка я темку) Тоже изучал вопрос с защитой подушек и стоек. Видел это решение и также общался с этими ребятами. Есть еще нюанс, что ставят двумя способами, когда обжата кастрюля и держится плотно, а второй, когда просто одета. При падании машины с необжатой защитой, она тупо режет пыльник шруса, как понял.

Но! Насчёт защиты всё же... Новый 166й идет с защитными стаканами и пыльниками. Туарег у меня был GP, там такая же конструкция, подушка в стакане, как я понял. На туарегах по 200т км ходит подвеска.

Купил себе гофрики от 166го, вот хочу может закрыть нижнюю часть подушки на стыке со стойкой, где больше всего износ идет от трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если заказать изготовление пневмо баллонов у Мишлена - им сноса не будет! Залог долговременной работы в хорошей резине и правильном корде! Обрыв или растягивание корда ведет к изменению геометрии подушки(раздутию). Пока не будет нормального поставщика будут проблемы с баллонами. Я уже писал ,что на грузовых машинах при гораздо больших нагрузках таких проблем нет. Никто там ничего не чистит.А в нашем случае надо ждать что кто-нить начнет делать нормальные баллоны, тем более цена высокая есть куда двигаться для конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и резина на грузовых ходит дольше, чем на легковых авто вроде как :) Континенталь тоже довольно хороший производитель резины, они вроде как поставляли изначально. Невыгодно наверно вечные делать)

Я пока думаю, как в реалиях попробовать защитить подушки... Износ то вроде как идет на сгибах больше от попадания туда грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сгибах самое нагруженное место. Ставишь подвеску в верхнее положение и перестает падать, а в транспортном положении за ночь на коленях! На грузовых прицепах был опыт резина R17 прошла более полмиллиона км. , правда с грузом только половину пробега. На тягачах 300 тыс. км. в среднем. С легковыми даже нельзя сравнивать! А стаканы подушек попадаются пластиковые и стальные. Так вот стальные стаканы бывает прогнивают до дыр, а подушки еще живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут гадать и придумывать. Мы уже обовсем за вас позаботились, отличная цена, великолепное качество и долговечность подтвержденная гарантией. Что еще нужно для счастья владельцев ML GL?:)

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие стойки с защитой, четвертый год езжу, аморты умерли, делал ревизию с разбором, балоны в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования