Перейти к содержанию

Замена амортизаторов капота


asdegtyarev

Рекомендуемые сообщения

Все понятно. Спасибо знающим людям за науку :ext_book: и оперативность :ext_gimmefive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нету амортов на капот(( Как их внедрить?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нету амортов на капот(( Как их внедрить?

Заменить петли капота.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня нету амортов на капот(( Как их внедрить?

Заменить петли капота.

 

Петли? При чем тут петли? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что на них крепление амортов.

А как я понял что у тебя до рест.с подставкой под капот,а на этих петлях нету посадочных мест для амортов)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо :D

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.04.2016 в 18:04, Павлушка написал:

Вторые шары это сервисное положение капота,он встаёт на 90 градусов.Что мешает переставить при работах что бы не биться головой,а потом обратно поставить?Загнёт или нет не пробовал и тебе не советую.

Братцы не загнет,..... капот не закроется, я пробовал,...но еще я попробовал увеличить поднятие капота и поставил валяющиеся в гараже амортизатора от крышки багажника "калины" седан 

вот как  было с оригинальнами роднымиIMG_20160921_171409.jpg

вот как стало с калиновскимиIMG_20160921_171101.jpg
IMG_20160921_171106.jpgIMG_20160921_171113.jpg

но нет худа без добра, вернее наоборот, (чую сейчас полетят помидоры) при закрытии капота немного градусов на 10 выгнуло петли в местах крепления нижнего шарика,(на фото уже гнутые) и капот закрылся как надо

IMG_20160921_171132.jpg
IMG_20160921_171143.jpg

открывал, закрывал раз 40 , всё работает, места калиновским хватает, держат они капот нормально, не поднимают конечно резко вверх, но держат уверенно, и это с учетом что калиновские аморты с авто 2008 года.

если кому пригодиться мой колхоз буду рад, еще пару фоток для сравнения оригинала и колхозаIMG_20160921_171438.jpgIMG_20160921_171501.jpgIMG_20160921_171127.jpg

сорри за качество фото,..если надо было в тему фотоотчеты, то уважаемые модеры, перетащите, и назовите как следует

рs..... чтоб петли не погнуло как у меня, можно взять шарик от амортизатора ВАЗ 2108 (он с резьбой), в петле просверлить дырку поближе к лобовухе примерно на 1 см, вставить шарик, притянуть гайкой(или в петле резьбу нарезать) и петля не погнется,... да и гнется не петля, а торчащее место с шариком амортизатора, сама петля целая конечно остаётся.

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлик зачем всё это? или у мерина 3х разовае питание и компот:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства, попробуй,   у меня 124 был, сейчас 208, там без колхоза так делаетсяIMG_20160921_171222.jpg

... привык что у мерса капот должен высоко задираться, да и ростом я 184 см, масло долить согнись,  предстоит вентиляцию картерных газов чистить, могу задеть ,..и думаю получали клубни не раз по затылку от емели:)

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 124  202 и т.д в курсе. понял что 2см это не мало так как имея 182см неудобств особо не испытываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, БОБ написал:

имея 182см неудобств особо не испытываю

"особо" вот ключевое слово,...а я вообще больше не испытываю этих неудобств;)

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процесс замены у кого-нибудь есть?чтобы по фэншую сделать!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DocFed написал:

процесс замены

открываешь капот, ставишь подпорку(палку, трубу, или приятеля) скидываешь (сдвигаешь к краю) тонкой отверткой скобы - фиксаторы с краёв амортизатора, с небольшим усилием сдергиваешь аморт по направлению к мотору, аналогично с другой стороны.  установка в обратном порядке, важно чтоб скобы на место встали.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Павлик написал:

открываешь капот, ставишь подпорку(палку, трубу, или приятеля) скидываешь (сдвигаешь к краю) тонкой отверткой скобы - фиксаторы с краёв амортизатора, с небольшим усилием сдергиваешь аморт по направлению к мотору, аналогично с другой стороны.  установка в обратном порядке, важно чтоб скобы на место встали.

Спс,плюсанул,еще бы фото ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, DocFed написал:
10 часов назад, DocFed написал:

еще бы фото

Федор глумишься,..ты аморты на волговские  переделывал, и меня вдохновил, и типо с капотными несправишься без фото:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павлик написал:

 

:)))))))

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Павлик написал:

 

Замена заняла секунд 40,дольше их распаковывал:)))))))))) поставил Patron

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некропост. кому интересно, вот замена упоров 

правда, на английском, но все видно, хоть и неважно

Изменено пользователем Ilya_NSK
добавить информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования