Перейти к содержанию

Греем ноги


Евгений 110

Рекомендуемые сообщения

Все известная проблема холодных ног в ML, хоть у меня и стоит воздухан как на рестайле, но мне этого мала.
Что я сделал с воздуханом- прорезал отверстие побольше, запаял центральное отверстие и сделал перемычку для распределения воздуха. По приблизительным моим подсчетам должно все работать хорошо.
Вот как то так, позже опишу свои впечатления.

2650decs-960.jpg

ab50decs-960.jpg

1f50decs-960.jpg

bcd0decs-960.jpg

c6d0decs-960.jpg

41d0decs-960.jpg

49d0decs-960.jpg

d5d0decs-960.jpg

a7d0decs-960.jpg

Прикинув как должна быть перегородка, что бы перекрывало половину туннеля и направляла воздух дальше.

4030decs-960.jpg

8c30decs-960.jpg

Вот как-то так

e230decs-960.jpg

5a30decs-960.jpg


Все поставил на место, все работает как я и рассчитывал. Хороший теплый поток воздух, обдувает две педали, а отверстие сверху обдувает левую ногу. Я не понимаю, почему на заводе сразу нельзя было так сделать?
Да чуть не забыл, для лучшего соединения воздуханов, я проложил доп. паралон и укрепил их саморезами.
Вот как-то так.

e7f6decs-960.jpg

5ff6decs-960.jpg

380edecs-960.jpg

fa0edecs-960.jpg

6d0edecs-960.jpg

d30edecs-960.jpg

cb0edecs-960.jpg

  • + 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул,темы только объеденить бы похожие.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена не понял, надо на компьютере смотреть а то с телефона как хрен знает кто:((

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Тоже хотел этим заморочиться, имею ввиду теплом в ногах. +

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Тоже надо заморочиться, да как-то руки не доходят.

Z011KBM.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну что у меня там, а то в автомате не фига не тепло - приходится вниз перенаправлять, но тогда стекла потеть начинают...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые я доехал до работы с теплыми ногами. Как не странно самое жаркое место оказалось с левой стороны.

у меня всегда левая нога мерзла, а теперь приходиться обдув уменьшать.  Чуть позже выложу фотку, как именно дует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово.Тоже надо делать,ощутил холод на собственных ногах,когда ехал с дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но вот только я даже с компьютера не понял что здесь и как? А ноги действительно мёрзнут

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора пересаживаться на рестайл)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такой стоит но че то тоже не понятно порядок работы ,может как то у порядочить что за чем ? Буду очень благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько понял всё выглядеть будет так

post-16275-0-76563200-1415553853_thumb.j

  • + 1

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора пересаживаться на рестайл)

Дим, у меня нет таких проблем, потому что у меня рест? Ноги в тепле, проблемосов нема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора пересаживаться на рестайл)

Дим, у меня нет таких проблем, потому что у меня рест? Ноги в тепле, проблемосов нема...

Думаю, что так)) Климат работает идеально, на ноги идет ровно столько, сколько нужно)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще климатом в своем авто более чем доволен. Сейчас после нагрева использую авторежим на 19 градусах. В куртке не жарко и ногам не холодно. Ляпота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще климатом в своем авто более чем доволен. Сейчас после нагрева использую авторежим на 19 градусах. В куртке не жарко и ногам не холодно. Ляпота...

давай меняться авто ? мы хотим пока в своих машинах как то погреться ,а вы смеетесь над нами ,но нам эта тема актуальна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, где ты услышал смех? Я с интересом следил за темой с желанием решить проблему на своем авто по мере возникновения, но я таковую проблему не испытываю. Спасибо Толичу, что разъяснил суть а помочь соклубникам я всегда готов. Внимательнее надо быть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, без смеха.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тоже заморочиться, а для пассажира таже тема, а то жена жалуется что ноги мерзнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена походу на новые сапоги намекает (в зале звучит веселый смех)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такой стоит но че то тоже не понятно порядок работы ,может как то у порядочить что за чем ? Буду очень благодарен !

Как я понимаю, что у меня данный воздухан от рестайла (у меня перехадная модель) но все равно дула не так сильно и левая нога в севремя мерзла.

Я просто запаял центральную дырку, прорезал отверстие в нижней части и поставил там перегородку, что бы распределить поток воздуха на нижнюю дырку и верхнюю поровну, да еще убрал внутренюю перегородку. после установил на место, проложил дополнительным паралоном соединения чечки и воздухана, и соединил их саморезом, что бы воздушный паток не уходил под панель приборов. Теперь дует в ноги с правой и слевой стороны.

на сколько понял всё выглядеть будет так

Все верно, только в нутри есть еще перегородка.

post-8845-0-97691900-1415688854_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования