567 сообщений в этой теме

Фары были разобраны, покрашены изнутри в черный цвет,выгоревшие линзы Hella2 были заменены на новые с сохранением старых блоков розжига,на место дальней лампочки H7 были воткнуты линзы подходящего диаметра.Смотрим, ругаем, хвалим, плюем в спину)))

post-16350-0-03764500-1413888154_thumb.j

post-16350-0-35814400-1413888158_thumb.j

post-16350-0-72230100-1413888163_thumb.j

post-16350-0-29054500-1413888173_thumb.j

post-16350-0-69785700-1413888177_thumb.j

post-16350-0-13008800-1413888186_thumb.j

post-16350-0-19009600-1413888195_thumb.j

post-16350-0-88202500-1413888199_thumb.j

post-16350-0-28107900-1413888208_thumb.j

post-16350-0-33490500-1413888214_thumb.j

post-16350-0-12384500-1413888223_thumb.j

post-16350-0-99894100-1413888230_thumb.j

post-16350-0-81809900-1413888240_thumb.j

post-16350-0-41165700-1413888249_thumb.j

post-16350-0-77548300-1413888257_thumb.j

post-16350-0-57777100-1413888265_thumb.j

post-16350-0-12994900-1413888274_thumb.j

post-16350-0-83874400-1413888287_thumb.j

post-16350-0-28423900-1413888296_thumb.j

post-16350-0-80297900-1413888306_thumb.j

post-16350-0-10033200-1413888315_thumb.j

post-16350-0-55204700-1413888327_thumb.j

post-16350-0-45546200-1413888336_thumb.j

post-16350-0-91315400-1413888346_thumb.j

post-16350-0-95771700-1413888353_thumb.j

post-16350-0-41626600-1413888378_thumb.j

post-16350-0-64388000-1413888386_thumb.j

post-16350-0-32573100-1413888401_thumb.j

post-16350-0-17648000-1413888409_thumb.j

post-16350-0-87824000-1413888419_thumb.j

post-16350-0-53592600-1413888430_thumb.j

post-16350-0-07834000-1413888442_thumb.j

post-16350-0-94869700-1413888451_thumb.j

post-16350-0-35477900-1413888467_thumb.j

post-16350-0-82294500-1413888487_thumb.j

post-16350-0-16934200-1413888521_thumb.j

post-16350-0-89223900-1413888530_thumb.j

post-16350-0-91304500-1413888552_thumb.j

post-16350-0-19423600-1413888565_thumb.j

post-16350-0-92650400-1413888579_thumb.j

post-16350-0-70272800-1413888588_thumb.j

post-16350-0-58307500-1413888596_thumb.j

post-16350-0-21309700-1413888605_thumb.j

post-16350-0-50811400-1413888617_thumb.j

post-16350-0-68399900-1413888625_thumb.j

post-16350-0-96493900-1413888635_thumb.j

post-16350-0-09611200-1413888642_thumb.j

post-16350-0-95029900-1413888654_thumb.j

post-16350-0-75790100-1413888659_thumb.j

post-16350-0-83303000-1413888665_thumb.j

post-16350-0-05043400-1413888672_thumb.j

14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, все гуд!

полчается у тебя теперь нет дальнего? не понятно как ты все таки в дальний закрепил линзу?

и конечно же откуда взял, заказал или купил диодную ленту? тоже интересна

 

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

там ничего сложного, но времени и терпения нужна с вагона два или три))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бы максимум вот так получилось бы)))

post-16469-0-29425100-1413891322_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дальнем похоже линзы 2,5 дюйма,  в инет- магазинах ассортимент огромный.

Вопрос: линзы моно или со сдвижной шторкой? (биксенон)....


c701bb813a64.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием реализовал бы на своем авто чужими руками :)

 

Фотографии в фас возможны более качественные?не рассмотреть красоты... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте


Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!

Такое раньше видел на LC200 новых - отпадно выглядит!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет хотелось бы поменьше, а так фары зачет!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

требую уточнить координаты проката рук ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон: +7 (495) 210-23-20, моб. +7 (916) 214-26-15Адрес: Москва, ул. Обручева 21 стр 4 (м. Калужская)Группа Вконтакте http://vk.com/connectcarСайт: connectcar.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

похоже вот эти чудо шнурки http://auto-neon.ru/goods/Gibkie-dnevnye-hodovye-ogni#opisanie-gibkie-dxo

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все понравилось !!!! плюсую !!! я вообще маньяк этих линз, диодных лент , )))))) только ни как себе не сделаю)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

Очень зря шнурок светит очень ярко и вполне подходит на роль ходовых огней фото чуть поже выложу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

 

в 130 у.е. вряд ли пара линз хеловских минимум 150-160 бакинских плюс вторая пара линз уже с блоками розжига еще 150 итого линзы минимум 300 у.е все работает в штатном режиме 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер получилось

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

Рекомендуешь? :rolleyes:

Как решен вопрос с коректорами и ослеплением встречных?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Archont,судя по фото с коректорами вопрос уже был решённый на заводе))),биксенон у него заводской и там стоит авто корректор.

По поводу линз установленных в дальний могу сказать что светит отменно и даже более,себе такие поставил на грузовой МАН месяц назад.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

на дорестайл как вмонтировать?  

 
 

маленький тюнинг

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • ilya-681
      Автор: ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      Автор: huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      Автор: intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      Автор: пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      Автор: ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.