Эдуард

Тюнинг фар 163

567 posts in this topic

Фары были разобраны, покрашены изнутри в черный цвет,выгоревшие линзы Hella2 были заменены на новые с сохранением старых блоков розжига,на место дальней лампочки H7 были воткнуты линзы подходящего диаметра.Смотрим, ругаем, хвалим, плюем в спину)))

post-16350-0-03764500-1413888154_thumb.j

post-16350-0-35814400-1413888158_thumb.j

post-16350-0-72230100-1413888163_thumb.j

post-16350-0-29054500-1413888173_thumb.j

post-16350-0-69785700-1413888177_thumb.j

post-16350-0-13008800-1413888186_thumb.j

post-16350-0-19009600-1413888195_thumb.j

post-16350-0-88202500-1413888199_thumb.j

post-16350-0-28107900-1413888208_thumb.j

post-16350-0-33490500-1413888214_thumb.j

post-16350-0-12384500-1413888223_thumb.j

post-16350-0-99894100-1413888230_thumb.j

post-16350-0-81809900-1413888240_thumb.j

post-16350-0-41165700-1413888249_thumb.j

post-16350-0-77548300-1413888257_thumb.j

post-16350-0-57777100-1413888265_thumb.j

post-16350-0-12994900-1413888274_thumb.j

post-16350-0-83874400-1413888287_thumb.j

post-16350-0-28423900-1413888296_thumb.j

post-16350-0-80297900-1413888306_thumb.j

post-16350-0-10033200-1413888315_thumb.j

post-16350-0-55204700-1413888327_thumb.j

post-16350-0-45546200-1413888336_thumb.j

post-16350-0-91315400-1413888346_thumb.j

post-16350-0-95771700-1413888353_thumb.j

post-16350-0-41626600-1413888378_thumb.j

post-16350-0-64388000-1413888386_thumb.j

post-16350-0-32573100-1413888401_thumb.j

post-16350-0-17648000-1413888409_thumb.j

post-16350-0-87824000-1413888419_thumb.j

post-16350-0-53592600-1413888430_thumb.j

post-16350-0-07834000-1413888442_thumb.j

post-16350-0-94869700-1413888451_thumb.j

post-16350-0-35477900-1413888467_thumb.j

post-16350-0-82294500-1413888487_thumb.j

post-16350-0-16934200-1413888521_thumb.j

post-16350-0-89223900-1413888530_thumb.j

post-16350-0-91304500-1413888552_thumb.j

post-16350-0-19423600-1413888565_thumb.j

post-16350-0-92650400-1413888579_thumb.j

post-16350-0-70272800-1413888588_thumb.j

post-16350-0-58307500-1413888596_thumb.j

post-16350-0-21309700-1413888605_thumb.j

post-16350-0-50811400-1413888617_thumb.j

post-16350-0-68399900-1413888625_thumb.j

post-16350-0-96493900-1413888635_thumb.j

post-16350-0-09611200-1413888642_thumb.j

post-16350-0-95029900-1413888654_thumb.j

post-16350-0-75790100-1413888659_thumb.j

post-16350-0-83303000-1413888665_thumb.j

post-16350-0-05043400-1413888672_thumb.j

14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюсую, все гуд!

полчается у тебя теперь нет дальнего? не понятно как ты все таки в дальний закрепил линзу?

и конечно же откуда взял, заказал или купил диодную ленту? тоже интересна

 

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

там ничего сложного, но времени и терпения нужна с вагона два или три))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бы максимум вот так получилось бы)))

post-16469-0-29425100-1413891322_thumb.j

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дальнем похоже линзы 2,5 дюйма,  в инет- магазинах ассортимент огромный.

Вопрос: линзы моно или со сдвижной шторкой? (биксенон)....


c701bb813a64.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием реализовал бы на своем авто чужими руками :)

 

Фотографии в фас возможны более качественные?не рассмотреть красоты... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте


Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер!

Такое раньше видел на LC200 новых - отпадно выглядит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджет хотелось бы поменьше, а так фары зачет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

требую уточнить координаты проката рук ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон: +7 (495) 210-23-20, моб. +7 (916) 214-26-15Адрес: Москва, ул. Обручева 21 стр 4 (м. Калужская)Группа Вконтакте http://vk.com/connectcarСайт: connectcar.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

похоже вот эти чудо шнурки http://auto-neon.ru/goods/Gibkie-dnevnye-hodovye-ogni#opisanie-gibkie-dxo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все понравилось !!!! плюсую !!! я вообще маньяк этих линз, диодных лент , )))))) только ни как себе не сделаю)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

Очень зря шнурок светит очень ярко и вполне подходит на роль ходовых огней фото чуть поже выложу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

 

в 130 у.е. вряд ли пара линз хеловских минимум 150-160 бакинских плюс вторая пара линз уже с блоками розжига еще 150 итого линзы минимум 300 у.е все работает в штатном режиме 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер получилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

Рекомендуешь? :rolleyes:

Как решен вопрос с коректорами и ослеплением встречных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Archont,судя по фото с коректорами вопрос уже был решённый на заводе))),биксенон у него заводской и там стоит авто корректор.

По поводу линз установленных в дальний могу сказать что светит отменно и даже более,себе такие поставил на грузовой МАН месяц назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

на дорестайл как вмонтировать?  

 
 

маленький тюнинг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • huntter
      By huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      By intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      By пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

    • ЯВячеславА
      By ЯВячеславА
      В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда придется извращаться, чтобы попасть в машину. И так Вашему вниманию представляю отчет о ремонте этой самой личины. Ничего там сложного нет, но аккуратность требуется.
      1) Для снятия личины с двери потребуется ключ "торсен" с маркировкой Т25 в виде звездочки. По учебнику через отверстие 10 (на салонной стороне двери напротив ручки) выкручиваем болт 6 и вынимаем в сторону от двери эту самую личину всборе.
      Есть нюанс - либо спецключ (длинный гнутый торсен), либо рассверливаем сверлом на 10 дырку и тогда отвертка с наконечником. Я пошел по второму варианту в последствии заркыв рассверленную дырку резиновой заглушкой ( вроде как и тише стало)
      Далее по рисункам домашняя работа:
       
      Это личина как есть, мыть СИЛИТОМ и зубной щеткой, стрелками помечены стопорные штифты для выбивания

      штифт это свернутая в несколько слоев стальная пластина - не расплющить
      выбиваем первый штифт затупленным гвоздем

      выбиваем второй штифт

      снимаем крышку с личины, при необходимости помочь плоской отверткой

      извлекаем личинку из баченка при необходимости помочь плоской отверткой

      разбираем личинку, аккуратно не расплющиваем конец, придется шлифовать

      по порядку извлекаем медные флажки из личинки и чистим от окислов и гнезда тоже, аккуратно под носиками в гнездах пружинки

      флажки подпружинивают - гут
      ключ в личину - флажки поджимаются до цилиндра - ОК
      Извлекать ключ осторожно - придерживая флажки

      сборка в обратном порядке, лучше ключ вставить в личинку

      одеваем крышку, забиваем штифты, при входе во второе отверстие подправить отверткой

      Убеждаемся, что ключ входит и выходит

      Убеждаемся, что ключ поворачивает механизм на 90 град по и против часовой стрелки


      Идем к машине и вставляем ЛИЧИНКУ всборе на место, закручиваем винт 6 через отверстие 10 и РАДУЕМСЯ
    • intercool
      By intercool
      Фары вот такие , особо в них не рублю , но линзы вроде как есть и маркировка ксенон допускает

        
       
      Ксенон вот такой , 35W H7 5000
       
       
       
      Устанавливать буду вот сюда 

       
      Расскажу как устанавливать надо а ни как я устанавливал , опыт - сын ошибок трудных.
      Устанавливал без снятия фар и изменения штатной системы, без сверления итп - в любой момент смогу вернуть галоген как было без проблем .
       
      Начнём с правой фары

       
      Для комфортной работы мешает воздушный фильтр в своей коробке

       
      По кругу коробки и от корпуса МАФ отщелкиваем защёлки , скидываем крышку воздушка, вытаскиваем воздушный фильтр, и просто выдергиваем нижнюю часть корпуса , он держиться на 3х дырках с резинками. Всё это занимает 3 мин.

       
      Снимаем крышку с фары ближнего света

       
      В пол оборота выкручиваем галоген лампу с цокалем

       
      Вынимаем лампу из цокаля
       
       
      От цокаля отделяем железячку
       
       
      Железяку немного надо погнуть  (может это у меня такие лампы попались - основания чуть толше чем у галогеновых ламп)
      Ушки немного пдгинаем вверх , а пипку что мешает лампе прилегать к цокалю просто выравниваем по основанию цокаля.

       
      Далее подготавливаем комплект ксенона
      Нужно отделить лампу от блока розжига , ножем режу резинку которая их связывает

      отключаем коннекторы от блока розжига к лампе

       
      С лампы снимаем защитную пластмаску

       
      Коннекторы продеваем в цокальную железку
       
       
      На блок розжига лепим двухсторонний скотч

       
      Закладываем блок розжига полностью в фару , фиксируя его на скотч, чтобы там не болтался 

       
      Соединяем повода блока розжига со штатным цокальным разъемом 
       
      красный- желтый
      черный - коричневый
       

       
      Прячем повода в фару , оставим только выводы для лампы

       
      Вкручиваем лампу в фару

       
      Соединяем блок розжига с лампой

       
      Проверяем работоспособность

       
      Закрываем фару как было до разбора
        
       
      Результат : получен более мощный источник освещения , снижена электрическая нагрузка на генератор и аккумулятор - ток потребления лампой снижен с 5-7 до 3,5 А

       
      Левую фару делаем по аналогии , может кто то снимет фару, но мне удалось установить без снятия.
       
       
       
       
      А старые галогенки можно законсервировать вот так

  • Recently Browsing   0 members