Перейти к содержанию

Топл.фильтр +трубки


Дмитрий Одесса

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Скоро у меня то, за одно решил и фильтр поменять,на сервисе сказали что пои замене могут быть проблемы с трубками подходящими к фильтру . Могут сломаться,или не совпадает диаметр так как фильтр может быть немного другой.

Вопрос в чем кууплю фильтр они залезут трубка ломается и я ВСТАЛ! пока не придет трубка???

Так ли это?

Взаранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, купи сразу.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтров у нас два вида, отличаются диаметром одного из патрубков. нужно брать строго по ВИНу. Соединения нужно тщательно промыть и продуть сжатым воздухом ( ну и правильно, конечно, снять) ничего не сломается. А вот если отвертками туда лезть и пассатижами... тогда верная гибель, а каждая трубка не менее 25$

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтров у нас два вида, отличаются диаметром одного из патрубков. нужно брать строго по ВИНу. Соединения нужно тщательно промыть и продуть сжатым воздухом ( ну и правильно, конечно, снять) ничего не сломается. А вот если отвертками туда лезть и пассатижами... тогда верная гибель, а каждая трубка не менее 25$

Спасибо,закажу пока только фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чтоб не ошибиться по фильтру. какой именно мой. 4jgab54e5xa118255 америкос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех! Ян ! Три раза менял только на этой, один и тот же мастер. Не пассатижами , но похожий инструмент какой-то.Но напряг,что сломает,был каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чтоб не ошибиться по фильтру. какой именно мой. 4jgab54e5xa118255 америкос

A163 477 07 01

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина17.01.2002г.в.-менял фильтр,(Kneht KL437-не подошёл,один сосок тоньше,подошёл KL438) шланги-трубки до этого были заломаны,поставили методом подбора от жигуля(только он длиннее),заказал родные трубки-там 2 шт. вот номера может пригодится

это первый

 

 это второй

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а где написаны такие номера КЛ 437 и 438?


извиняюсь, увидел, но по твоему вин как раз бьётся 437


вот, пля, немчура, одна какая-то пипка, а столько погоды портит!!!! это они за 45ый мстят!!!!


Влад, а что ты там говоришь по жигулёвским шлангам?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопросы возникают у меня.т.к. фильтр у меня уже приобретён по вину, но в отличии от твоего у меня бьётся только 437, а у тебя и тот и другой, но всё равно вопросы6 
1. если обнаруживается, что у меня фильтр с одинаковыми пипками, что делать и куда бежать, так как машщина делается в гараже отца друга и другу загонять машину отца обратно в гараж вечером?
2. какие вообще подходят шланги от жигулей, длина модель жигулей? 
3. я маленько не понял: ты поставил 437? и как приладил, поонкретнее, эти шланги от жигулёв?


опиши пож-та и процедуру снятия

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полный набор инструмента для работы с топливными и пневматическими магистралями Мерседес

post-5118-0-16654400-1428950054_thumb.jp

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять топливный фильтр! Ребята подскажите, какой номер у моего фильтра (ML 350 2003г. европеец VIN: WDC1631571A419289) и какие номера у трубок топливных? У нас тут нет нормального "клубного" сервиса, а мастера, что есть точно сломают трубки или хомуты.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пришло время менять топливный фильтр! Ребята подскажите, какой номер у моего фильтра (ML 350 2003г. европеец VIN: WDC1631571A419289) и какие номера у трубок топливных? У нас тут нет нормального "клубного" сервиса, а мастера, что есть точно сломают трубки или хомуты.

Николай, по идее у тебя должен быть 438 фильтр(но я после своих мытарств)не настаиваю на этом,и трубки шланги такие же должны стоять.

Да и ещё один не приятный момент-фильтр крепистя хомутом к раме,в несовсем удобном месте-кароче мой фильтр орвалился вместе с хомутом,тоесть хомут к раме не прицепляется-и сейчас он тупо у меня обтянут стяжкой шир.1см-в авто товарах их полно на любой вкус-главное брать длинную см 40,жду тепла чтоб снять бак и всё это дело наместо поставить

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, где ж я такой волшебный чемодан возьму? 
Когда насос менял я, то обходился собственными пальчиками для нажатия на фишки, но понимаю, что на топливном фильтре это сделать будет неудобно, так как я видел его, где он стоит, но это было давно и я не обращал внимания на его пипки.
так вот теперь ещё тогда спрошу: 
что из простейших инструментов можно использовать в качестве приспособ для замены и нужно ли менять хомут, которым он крепится к раме, и если надо, то какого он размера - хомут.
И ещё: на сколько выходов-входов одеты шланги с клипсами?  клипсы, которые на фильтре - такие же как на насосе?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нервов у меня никогда не хватало хомут раскручивать.... я его перекусываю. Беру универсальный  Д=60-120 мм. Все разъемы по диаметру (если не 437) одинаковые D7,89 или по другому РА6.10

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по-ходу как раз и есть 437. Тогда скажите - этот тонкий конец куда идёт шланг от него? на насос, или к двиглу? и может шланги сразу приобрести новые?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11509-0-37546300-1428953086_thumb.pвообщем какие трубки ломаются? вот схема

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомут, лучше всего покупать универсальным набором! В нем идет два метра перфорированной (червячной) ленты и десяток червячных наконечников!  Работать -одно удовольствие! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по порядку (надоел я уже всем):
1. что нужно для сьёма фильтра, исключая набор Яна)))))))))), т.е. кто и что использовал?
2. какая трубка приходит в 437 фильтре на тонкий конец - подача или обратка и откуда с насоса, или с двигла?
3. что будет, если эта трубка двигла, когда её сломаешь? ведь она длинная?
4. что за наконечник на маленьком конце 437 фильтра и можно ли найти трубки с разными клеммами на концах
5. так и не понял на бензонасосе в салоне такие же клеммы как и на фильтре? ( за исключением тонкого конца)
6. если хомут крепит фильтр, то к чему прикреплён, или за что зацеплен сам хомут?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, будешь снимать трубки с фильтра, когда нажмешь на усики не тяни сразу на себя трубки, а чуть нажми на них в сторону фильтра, так эти зажимы проще снять. 

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, я вообще на фото понял только то место, где локер, а на предыдущих двух вообще не догоняю - откуда ты этот ракурс взял? :blink:  :ges_hmm:


Игорь, будешь снимать трубки с фильтра, когда нажмешь на усики не тяни сразу на себя трубки, а чуть нажми на них в сторону фильтра, так эти зажимы проще снять. 

это я по бензнасосу знаю, но всё равно спс за напоминание

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, спасибо за проделанную работу, огромное!!!! Но где находится фильтр, не поверишь, я знал и видел не раз.
Теперь мне всё понятно лучше сначала отсоединить трубки с бензонасоса в лючке.
 Но не понятно одно - как окажется фильтр в руках с этими трубками?, если там ещё какая-то трубка есть, её-то как отсоединить? трудно?
сколько вообще в фильтр трубок заходит?


я ща локер дольше откручивал,вобщем дальше снимеш лючёк где насос(в салоне) отсоединяеш трубки (на пред.странице я их выложил-трубки)-стягиваеш левый штуцер-см.фото.-он(фильтр будет у тебя стоять на хомуте прикручен к раме)я его просто сорвал(хомут) и он(фильтр) у тя в руках у тебя в руках-теперь понятно?видиш я его к раме прицепил на стяжках(белых)-а эта пипка мелкая-вот она сюда ближе на фото-уходит под раму и дальше в бак-её не сломаеш если не будеш молотком бить))))пашёл я всё собирать обратно

т.е. по порядку ещё раз

1.снимаеш штуцера с насоса(в салоне лючёк)

2.снимаеш хомут которым прикручен фильтр-он будет подвижен,но не сильно

3 снимаеш штуцер топливопровода к двиглу(на фото слева)-и фильтр вытащится на тебя вместе с маленькой пипкой

4 снимаеш пипку,и оставшиеся шланги(на фото они справа)всё

ну наконец-то, всё по порядку, спасибо дружище, единственное: насколько трудно 3й пункт выполнять?


ах да ещё: хомут-то к чему цепляется, там ухо чтоль какое есть?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шлангов там три - два с насоса и один на двигло, правильно я понял?
 а то у меня фильтр в кладовке лежит, а чтоб за ним долезти и посмотреть - нужно всем своим "подьём"  устроить!!!!!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё правильно ты обвёл - это она, 
сейчас я потихоньку достал свой фильтр, посмотрел и ужаснулся - у меня пипка. которая на двигло и которая узкая -одного диаметра: может ли такое быть?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5118-0-07037200-1428959726_thumb.jppost-5118-0-79519900-1428959726_thumb.jppost-5118-0-24610000-1428959728_thumb.jppost-5118-0-85771100-1428959724_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования