Перейти к содержанию

в сервисе предлагают поменять задний кардан с подвесным и еще+


Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад меняли мне в обычном сервисе подвесной  подшипник... да что-то не очень хорошо сделали, т.к. осталась вибрация в диапазоне 40-60 км/ч. Некретично, конечно, но неприятно.

Решил избавиться от проблемы, заехав на диагностику к официалам. Те говорят, что на заднем кардане видна эта вибрация и люфт ощущается. Возможно, что при установке подвесного перепутали метки, хотя  там (у неофициалов) делали по меткам (с их слов).

Официалы говорят, что лучше поменять  кардан, который идет  сразу с подвесным,  либо бегать по сервисам и искать балансировщика.

На мой вопрос: почему новый кардан сразу встанет на "свое место" без люфта,  объяснить не могут.

Поэтому вопрос: действительно ли новый кардан решит проблему ?

Какой номер у него для поиска в экзисте?

И еще приговорили левую рулевую тягу. Дайте плиз и по ней номер... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет кардана это явно разводят. У нас в москве, и уверен, что и у вас там есть, специализированные сервисы по балансировке карданов, наверника можно меньшими бабосами решить эти твои проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что уже люфт у кардана есть - замена подвесного его решит?  

а где на картинке подвесной ? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXX8lkEb9CKWgPo4fmtwiuTi0wyi2bZkl8fFx9fyDHHLO49mnSKwv5bNBLxtgxoaBknQ%3d%3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке под номером 56 слеваэто подвесной.

Насчет люфта, там люфить может где-угодно. Надо чтобы тольковый человек делал диагностику, кому доверяешь. Т.к. люфт может быть и в крестовинах, и в раздатке (очень часто в ней разбито), и в конце. Короче, лучше поискать проверенных мастеров.

Конечно, если есть  лишняя штука баксов, то можно и весь кардан поменять, будет классно и на долго, но вот уберуться ли люфты, ??? вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей - спасибо

Неоригинал - какой качественный посоветуете? 


на картинке под номером 56 слеваэто подвесной.

Насчет люфта, там люфить может где-угодно. Надо чтобы тольковый человек делал диагностику, кому доверяешь. Т.к. люфт может быть и в крестовинах, и в раздатке (очень часто в ней разбито), и в конце. Короче, лучше поискать проверенных мастеров.

Конечно, если есть  лишняя штука баксов, то можно и весь кардан поменять, будет классно и на долго, но вот уберуться ли люфты, ??? вот в чем вопрос

а ведь если заменить всесь кардан с подвесным, но люфт остнется, то наверное решить проблему станет проще: там вариантов мало остается: либо крестовина, либо в раздатке (а что там люфтит)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей - спасибо

Неоригинал - какой качественный посоветуете?  лемфердер, но рулевые тяги и наконечники конечно лучше ставить оригинал

на картинке под номером 56 слеваэто подвесной.

Насчет люфта, там люфить может где-угодно. Надо чтобы тольковый человек делал диагностику, кому доверяешь. Т.к. люфт может быть и в крестовинах, и в раздатке (очень часто в ней разбито), и в конце. Короче, лучше поискать проверенных мастеров.

Конечно, если есть  лишняя штука баксов, то можно и весь кардан поменять, будет классно и на долго, но вот уберуться ли люфты, ??? вот в чем вопрос

а ведь если заменить всесь кардан с подвесным, но люфт остнется, то наверное решить проблему станет проще: там вариантов мало остается: либо крестовина, либо в раздатке (а что там люфтит)? 

конечно если заменить весь кардан, потом будет легче, потому и написал про лишнюю штуку, если есть возможность, то конечно полностьью новый кардан, оригинальные, проходит у тебя потом всю жизнь, скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я себе покупал новый кардан и проблема конечно же решилась махом, но спустя буквально пол года, опять зашумел подвесной. Поменяли мы с приятелем этот подвесной и началась как и у тебя вибрация на скорости 50-60 км.ч., так проблема оказалась в том, что при снятии повесного мы трубу кардана зажали в тисках, при этом чуть сплюснули ее. Благо у меня остался старый кардан, у которого была проблема с шрусом. Взял я его, переставил на него шрус от нового кардана, заодно махнул крестовины и все, вибрация исчезла.

Это я все к чему, может и тебе замяли трубу кардана, когда повесной меняли?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorkzn

2 Сергей - спасибо

Неоригинал - какой качественный посоветуете? 

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры............

Я себе последний раз  Lemforder 31361 01 ставил пока 1,5 года полёт нормальный

По заднему кардану тебя скорее всего разводят, заедь в кардан сервис пусть балансировку проверят если что отбалансируют и крестовины поменяют дешевле будет чем новый кардан покупать. И на всякий случай передний кардан на подъёмнике проверь просто вверх вниз его подёргай (от этого тоже может быть вибрация) есть ли люфт в районе шара. Тоже была вибрация не большая в районе 60 км .Крестовины менял, подъвесной .....бесполезно, хотел уже на балансировку карданов ехать .Вовремя люфт  нашли на переднем кардане когда на подъемник заехал. Вылечил- сейчас усё гут

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шар живой любому токарю работ мах на час (выработка под шар убирается потом втулится под размер)

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулевые тяги Лемфердер мне меняли весной! Одна из них полгода всего  проходила.

Не хочу больше с Лемфердером экспериментировать. Кто  еще качественно делает?

Заехал в другой сервис к неофициалам.....Те говорят, что особо никакого люфта карданов не видят. Подвесной - шумит... ну это и я  слышу слегка.

Также нашли, что шаровые спереди  чуть-чуть люфтят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз:

размер крестовин на заднем кардане спереди (у подвесного)  и сзади  (у моста) - одинаков ?

Размеры известны ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

известны даже номера крестовин, поищи в поиске, выкладывали даже фотографии коробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поиску нашлись темы только для переднего кардана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно GUM 73 ? Где производство было на коробке (тоже Япония, как у GUN 48)?

GUM 73 = GUN 47 http://auto.techking.ru/catalog/125.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что размеры одинаковые. а что ставить сам решай. тут я много про 73 читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, вот здесь более подробно все расписано

http://forum.ml-club.ru/topic/27726-krestoviny-na-kardannyj-val/

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевые вроде сваг и тяги мунг отходили ровно год- через год люфт в них очень страшный, если мягко сказать:(

По кардану- был абсолютно в такой же ситуации, поменяли подвесной с метками и тд, осталась какая то вибрация, приехал в другой сервис- приговорили к замене кардана или его балансировке, так как времени заниматься снятием и везти в контору не было времени, пришлось купить другой кардан. В итоге попал на кардан, и его замену- а вибрация осталась:)))

Поэтому посоветовал бы не менять кардан, а отвезти его на бансировку, менее затратно и гораздо надежней, а далее искать уже вибрации в др узлах, если конечно захочется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если неоригинал такой хлипкий оказывается, что его всего-то на полгода-год хватает, так что же идет на конвейер по тягам/шаровым/подшипникам, что достаточно долго ходит....? 

Слышал, что на конвейер рулевые тяги идут тот же Лемфердер, на жестко проверяется по качеству на заводе.... Так ли? А забракованные заводом в продажу что ли идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE: По кардану- был абсолютно в такой же ситуации, поменяли подвесной с метками и тд, осталась какая то вибрация, приехал в другой сервис- приговорили к замене кардана или его балансировке, так как времени заниматься снятием и везти в контору не было времени, пришлось купить другой кардан. В итоге попал на кардан, и его замену- а вибрация осталась :)))

Поэтому посоветовал бы не менять кардан, а отвезти его на бансировку, менее затратно и гораздо надежней, а далее искать уже вибрации в др узлах, если конечно захочется
:)

вобщем , подвесной поменял, шелест от него ушел, а вибрация осталась (сдвинулась с диапазона 40-60 км/ч в новый 50-65 км/ч.

Далее балансировать кардан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования