Перейти к содержанию

Троит после 120


vell

Рекомендуемые сообщения

Поставил гбо 4 поколение,до 120 всё нормально после 120 если дашь в пол или кик даун, машина не едет,начинает троить, даёт ошибку пропуск впрыска всех цилиндров,включаешь-выкл зажигание всё ок, газовики не знают в чем причина, уже меняли редуктор, пробовали разные настройки, кто чего подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй давление на редукторе компот во время движения!

Посмотри на других передачах, скорее всего это у вас из-за оборотов а не на скорости!

Да, почитай газовые форумы, там много полезного!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине тоже самое или только на газу?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовики не знают в чем причина, уже меняли редуктор, пробовали разные настройки, кто чего подскажет???

очень странные газовики....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка редуктора гбо,нехватка газового давления,копай в ГБО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу редуктор всё-таки не справляется. не каждый редуктор (если он один стоит), достойно потянет 6 горшков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил гбо 4 поколение,до 120 всё нормально после 120 если дашь в пол или кик даун, машина не едет,начинает троить, даёт ошибку пропуск впрыска всех цилиндров,включаешь-выкл зажигание всё ок, газовики не знают в чем причина, уже меняли редуктор, пробовали разные настройки, кто чего подскажет???

Валерий, наши машины очень просто поддаются настройки, если мастера ГБО не могут настроить, возможно неправильно подобрано железо, или они лукавят, поэтому их надо заставить доделать машину. Если помощь будешь искать здесь то необходимо, да и на газовых форумах тоже самое (если не сможешь прочитать фотографируй) это надо для того что бы понять правильные комплектующие тебе поставили или нет.

1. производитель ГБО, именно газомозг.

2.производитель и марка редуктора

3. газовые форсунки производитель и диаметр жиклеров.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензине работает идеально,оборудование OMVL,форсунки 3 мм,редуктор 2 ступенчатый до 280 л/с,на такой мерс не ставили они,но работают уже 10 лет,тоже думки думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензине работает идеально,оборудование OMVL,форсунки 3 мм,редуктор 2 ступенчатый до 280 л/с,на такой мерс не ставили они,но работают уже 10 лет,тоже думки думают

форсунки 3 мм многовато если речь идет о диаметрах жиклеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только к газовикам, у самого такое было

1) из-за редуктора

2) карта газовая фигово была настроена

3) форсункам плохо было

 

Поменяли редуктор, форсунки, настроили газовую карту - все великолепно 5-6 тысяч было. 

Сейчас снова троит, причина 99% в забитых сажей фильтрах. Лень ехать к газовикам, катаюсь на бензине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера в движении смотрели что происходит, что происходит перед тем как начинает троить, может давление падает или температура редуктора, надо не гадать а смотреть в движении параллельно газ и бензин, если по газовой проге не видно по коррекциям смотрите.

  • + 1

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ГБО 4-го поколения, вроде после 5к оборотов или нехватки газа должен автоматом подаваться бензин,

есть подозрения, что в настройках что-то не ладное


Мастера в движении смотрели что происходит, что происходит перед тем как начинает троить, может давление падает или температура редуктора, надо не гадать а смотреть в движении параллельно газ и бензин, если по газовой проге не видно по коррекциям смотрите.

согласен

показатели пускай смотрят при движении, а не тупо заведи - посмотрю

подключаются через блютуз, разгони до желаемой скорости, пускай смотрят дефект через комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача бензина не на всех ГБО возможно, производители ГБО альфа утверждают что довпрыск бензина с их электроникой и правильным железом не требуется на всех режимах работы авто, проверял и не раз при чем на разных авто.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитав Ваши отзывы понял,действительно где-то при 5000 оборотах это и происходит,на этом оборудовании на бензин наверно не переходит,пробовали на ходу смотреть что происходит ,говорят виснут показатели в компе при 5000 об,остановишься вкл/вкл зажигание и все нормально,катался с ними целый день,сполил пол бака газа,ответа нет пока,завтра отпишусь что скажут,всем спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чек не вылетает? У меня было такое, сменил катушку и лямбду, тоже думал что причина в ГБО, но карта у меня идеально настроена была. Газовики тоже руками разводили. 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виснит программа возможно дело в проводке, минус или плюс проверяйте, может блок ГБО глючит, бывали такие случаи. Ваша блок ГБО позволяет довпрыск бензина, вот вкладка из программы ОМВЛ. А на бензине при 5000 оборотов нет даже малейшего провала или все же есть? Когда троит на какие цилиндры ругается?

post-12493-0-38831100-1409852146_thumb.j

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек вылетает сразу как троить начитает,пишет в ошибках что пропуски впрыска на всех цилиндрах,кроме 3-го


если топить то где-то до 140 едит(потом набирает слабо) ,но сбросив газ все троит  и программа на газ в компе виснит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тупо не хватает газа, ОМВЛ форсунки работают на давлении 1,5 минимум, пусть попробуют штуцера сделать не 3 мм а 2,5, или сделают переход на бензин при 4500 оборотах.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам почитать переписку завтра им потом отпишусь спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любят мастера когда им советы дают, вы лучше просите что бы Вам уделили время как положено на регулировку авто, тем более если они 10 лет работают.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vell, меняй сервис. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне поставили ГБО (4-ку) то возникала похожая проблема, но у меня автоматом вкл. бензин. Газовики (мои давние друзья) очень удивлялись, говорили что все установлено правильно, и на других авто (ML) таких проблем не было. В итоге проблема решена установкой 2-х газовых фильтров (на каждый ряд форсунок отдельный) и все заработало, не хватало пропускной способности фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера опять катался с газовиками пол дня,тенденция такая,до 120  в любых режимах работает все идеально,после при нажатии в пол набирает скорость пока не сбросишь газ,после сброса газ нажимаешь начинает работать три горшка,вкл/вкл зажигание все норма,поменяли штуцера на 2,5,с подачей бензина эксперементировали,результат тот же,обороты не при чем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троить начинает после сброса газа, тоесть если плавно набираешь скорость то движок раскручивается и больше 120 и 5000 оборотов и как только ты бросаешь газ машина начинает троить? А газом не пахнет в этот момент, шипения в районе редуктора нет. Вот надо посмотреть в программе омвл давление газа при наборе скорости и при отпускании педали какое это важно. И еще узнай у мастеров они в мультиклапане убрали скоростной клапан или нет.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина в городском режиме едит нормально,проблема начинается когда резко в пол потом бросаешь газ и еще раз в пол,тогда загорается чек, это где-то после 120,если набираешь скорость и не сбрасываешь газ и снова не давишь в пол то все нормально при любой скорости  и оборотах,в понедельник Ваши  рекомендации скажу им 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования