Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ,

Подскажите пожалуйста как проверить катушку на её исправность , какая-то пробивает но их там 8 шт , как узнать какая из них точно , а то чет не охото по одной менять и смотреть что к чему ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо старуху подключить и смотреть на равномерность работы, какие катушки будет пропускать, или просто барахлить, там и менять. Но могут быть и провода, и сами свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ,

Подскажите пожалуйста как проверить катушку на её исправность , какая-то пробивает но их там 8 шт , как узнать какая из них точно , а то чет не охото по одной менять и смотреть что к чему ,

только стар. и то пропуск покажет целиндра а что ним х.з .

 Вчем проявляется проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в подраивание

Свечи поменял ,

К машине привык и чуствую что иногда не тянет

Походу провод или катушку пробило , после 3000 об просыпается на все 100 % , видимо искра мощная и пробивается , так сказать пинки мощносьти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи надо менять вместе с проводами

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis, я опять же хочу напомнить про клапан ЕГР.

Если он завис в приоткрытом состоянии, будет, именно, такая ерунда. На ХХ будет, как бы, подтраивать, а на оборотах все отлично.

А если пропуски зажигания, то вряд ли все будет отлично на оборотах. Если машина - рестайл, то при частых пропусках загорится Чек.

При не очень частых, Чек может не загореться, но виновный цилиндр будет отключен, дабы не испортить катализатор и тогда двигатель начнет колбасить не по детски.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis, я опять же хочу напомнить про клапан ЕГР.

Если он завис в приоткрытом состоянии, будет, именно, такая ерунда. На ХХ будет, как бы, подтраивать, а на оборотах все отлично.

А если пропуски зажигания, то вряд ли все будет отлично на оборотах. Если машина - рестайл, то при частых пропусках загорится Чек.

При не очень частых, Чек может не загореться, но виновный цилиндр будет отключен, дабы не испортить катализатор и тогда двигатель начнет колбасить не по детски.

Как-то так.

ПРИСЛУШАЙСЯ. если я не ошибаюсь то  стар клапан егр не покажит. только смотреть по параметрам. а ошибка пропуски в целиндрах. посмотри на него сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Demis, я опять же хочу напомнить про клапан ЕГР.

Если он завис в приоткрытом состоянии, будет, именно, такая ерунда. На ХХ будет, как бы, подтраивать, а на оборотах все отлично.

А если пропуски зажигания, то вряд ли все будет отлично на оборотах. Если машина - рестайл, то при частых пропусках загорится Чек.

При не очень частых, Чек может не загореться, но виновный цилиндр будет отключен, дабы не испортить катализатор и тогда двигатель начнет колбасить не по детски.

Как-то так.

ПРИСЛУШАЙСЯ. если я не ошибаюсь то  стар клапан егр не покажит. только смотреть по параметрам. а ошибка пропуски в целиндрах. посмотри на него сразу)))

 

 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, показывает даже дешевый сканер

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставить катушки, если пропуски также перейдут в другой цилиндр - проблема в катушке. 

ПРобитые ВВ провода можно определить отключая линии a,b и также меняя местами провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, показывает даже дешевый сканер

 

Если электрическая часть клапана живая, никаких ошибок не будет. А механически клапан может заклинить в любом положении, отсюда эффект подсоса воздуха и, как следствие, неровная работа двигателя на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я фишку сниму с клапана он выдаст туже ошибку?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, показывает даже дешевый сканер

 

что то у меня не показал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я фишку сниму с клапана он выдаст туже ошибку?

 

Номер ошибки не скажу, которая появится, но смысл, по идее, должен быть тот же.

Дело в том, что я не знаю, как в данном случае процессор оценивает неисправность электрической части.

Но механическую не оценивает точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как оценивает. Например, если забиваются продувочные каналы - комп это диагностирует и пишет ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как оценивает. Например, если забиваются продувочные каналы - комп это диагностирует и пишет ошибку.

скажите пожалуйста. если заклинило клапан егр (механически) какую ошибку покажет стар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у меня не показал))))

у меня периодически  появляется менял мск, хотел клапан заглушить но в нашей деревне нет стара.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как оценивает. Например, если забиваются продувочные каналы - комп это диагностирует и пишет ошибку.

 

А причем здесь продувочные каналы вообще, к ЕГР это какое отношение имеет???

Я систему продувки каталов еще не изучал, а вот в системе ЕГР, датчиков, которые могли бы оценить проходимость канала/подмес выхлопа к всасываемому воздуху нет, это точно.

Оценить кол-во подмешиваемых газов можно было бы по температуре горения топлива или по количеству азотистых соединений. Температура горения смеси в камерах точно не оценивается, а оценить качество выхлопа может только кислородный датчик, но, тогда и ошибка будет по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это все мысли вслух.

Очевидно, что по косвенным признакам комп умеет отлавливать эти неисправности. В каналах продувки тоже нет никакого датчика, однако их забитость отлично диагностируется, даже при отсутствии электро-ошибок в клапанах.

Наверное при рециркуляции меняется состав ОГ, и комп отслеживает это изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил сканер

Показал ошибку p1420

Обнулил все

Ща покатаюсь посмотрю если опять вылезет то буду смотреть клапан переключатель Y 32

Использовал планшет на андроиде с ELM 327 для диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у меня не показал))))

 

 

 

 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов, показывает даже дешевый сканер

 

 

хотя вру. показал пропуски в цилиндрах , если память не изменяет Р0300 и Р0306 , а это у нас пропуски в цилиндрах вернее в 6. можно все понять по параметрам. но чел который мне сделал без компа все определил за 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! чтоб не плодить спрошу сдесь.подскажите бутьте добры катушки с реста и до реста 3.2 разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования