Перейти к содержанию

Вопрос по катализаторам


hiter

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мл320, 2000 года, выхлоп вроде системы Брабус. Двигатель троил, заменил свечи, провода, одну катушку и бензонасос, чистили форсунки и дроссель. После мне не понравилась динамика разгона, на подъем как то тяжеловато разгон набирала, особенно от 2000 об/мин. Порекомендовали катализаторы проверить, оказалось вырезанные, сделали вывод возможно вместо катов сетку установили, не вырезая сделали отверстия и так оно и оказалось что сетка фото2. Долго не думая согласился менять первый бачонок на трубку, а второй на резонатор. Временно отлучился, вернулся смотрю на бочонки, а внутри они не забиты и  чем то заделаны, только диаметр меньше, фото3-5.

Теперь не знаю, что делать одна левая сторона авто с одним резонатором-пламегасителем (длина 30 см, диаметр побольше основной системы, справа фото1),  а другая с двумя бочонками с диаметром внутри поменьше. Оставить так? или может со временем повлиять на что нибудь?

post-19109-0-87176600-1437127953_thumb.j

post-19109-0-15634100-1437127961_thumb.j

post-19109-0-24983000-1437127971_thumb.j

post-19109-0-95789500-1437128884_thumb.j

post-19109-0-39192000-1437129606_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, нужно выбрать один из путей:

1-  поменять катализаторы  на универсальные (по крайне мере передние поменять, а вместо задних можно поставить либо катализаторы, либо пламегасители, либо вообще вварить куски труб);

2-  прошивка мозгов движка(уточните у спецов, как прошить ваш блок- на евро-2 или код 918), при этом можно удалить все 4-е ката, либо поставить два передних (чтобы не было запаха выхлопа), а задние удалить...

И, конечно, на одной машине обе стороны выхлопной трубы должны быть одинаковые - либо обе стороны с катами, либо с пламиками, либо с вваренными трубами, но одинаковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Поменяю и вторую сторону на переднюю часть кусок трубы а вместо второго ката пламегаситель. Катализаторов уже не было. Проверю как прошили если нет то сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему у меня 2 ката, а не 4? 2 ката Л и П  в начале, далее по левой стороне резонатор и глушак.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуууууу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему у меня 2 ката, а не 4? 2 ката Л и П  в начале, далее по левой стороне резонатор и глушак.  

Точно только по одному на сторону?

Обычно, первые каты стоят сразу после выпускного коллектора, не горизонтально, а под углом....

а вторые стоят дальше, горизонтально...

Это и на v6 и на v8. Про рядные разговор сейчас не ведем...

А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, почему у меня 2 ката, а не 4? 2 ката Л и П  в начале, далее по левой стороне резонатор и глушак.  

Точно только по одному на сторону?

Обычно, первые каты стоят сразу после выпускного коллектора, не горизонтально, а под углом....

а вторые стоят дальше, горизонтально...

Это и на v6 и на v8. Про рядные разговор сейчас не ведем...

А как у вас?

 

Так вот у меня только первые и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот у меня только первые и всё. 

 

И трубы еще заводского исполнения, без явного вмешательства умельцев в районе вторых катов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот у меня только первые и всё. 

 

И трубы еще заводского исполнения, без явного вмешательства умельцев в районе вторых катов?

 

Вся система была в идеале, потом я каты выпотрошил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью выхлоп переделал) Купил два пламегасителя FOX, банку на два входа и два выхода (D=53мм с камерой), трубы, насадки. 2 дня работы и усе)) Перепрошит был до меня на Евро2. Родные остались только трубы от головы до пламегасителя (по 50см). Остальное все новое. Передние заменил на пламегасители, остальное в трубы до банки... и далее опять двумя трубами на разные стороны. Фото прилагаю (извиняюсь за бампер и грязный авто). Выхлопом доволен!!))

post-3416-0-92405300-1446716981_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью выхлоп переделал) Купил два пламегасителя FOX, банку на два входа и два выхода (D=53мм с камерой), трубы, насадки. 2 дня работы и усе)) Перепрошит был до меня на Евро2. Родные остались только трубы от головы до пламегасителя (по 50см). Остальное все новое. Передние заменил на пламегасители, остальное в трубы до банки... и далее опять двумя трубами на разные стороны. Фото прилагаю (извиняюсь за бампер и грязный авто). Выхлопом доволен!!))

банку на два входа и два выхода (D=53мм с камерой), Поясни что за банка и какие именно пламяки брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было вместо банки икспайпом обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было вместо банки икспайпом обойтись?

А это что еще такое? С ним что банка последняя не нужна? Пламяки+икс пайп и все , а звук какой будет? Я звук потише хочу, у меня похоже  банка внутри гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно было вместо банки икспайпом обойтись?

А это что еще такое? С ним что банка последняя не нужна? Пламяки+икс пайп и все , а звук какой будет? Я звук потише хочу, у меня похоже  банка внутри гремит.

 

Тогда ставь банку оригинальную) чтоб совсем потише)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования