Перейти к содержанию

Установка не штатного ксенона в фары ближнего света (фотоотчет)


intercool

Рекомендуемые сообщения

Фары вот такие , особо в них не рублю , но линзы вроде как есть и маркировка ксенон допускает

post-7962-0-88473400-1404663159_thumb.jp

 post-7962-0-48156600-1404663178_thumb.jp post-7962-0-13323200-1404663206_thumb.jp

 

Ксенон вот такой , 35W H7 5000

post-7962-0-33997700-1404663335_thumb.jp post-7962-0-28734200-1404663355_thumb.jp

post-7962-0-42596500-1404663380_thumb.jp post-7962-0-00942000-1404663413_thumb.jp

 

Устанавливать буду вот сюда 

post-7962-0-93831800-1404663494_thumb.jp

 

Расскажу как устанавливать надо а ни как я устанавливал :) , опыт - сын ошибок трудных.

Устанавливал без снятия фар и изменения штатной системы, без сверления итп - в любой момент смогу вернуть галоген как было без проблем .

 

Начнём с правой фары

post-7962-0-88648000-1404664055_thumb.jp

 

Для комфортной работы мешает воздушный фильтр в своей коробке

post-7962-0-37902600-1404664151_thumb.jp

 

По кругу коробки и от корпуса МАФ отщелкиваем защёлки , скидываем крышку воздушка, вытаскиваем воздушный фильтр, и просто выдергиваем нижнюю часть корпуса , он держиться на 3х дырках с резинками. Всё это занимает 3 мин.

post-7962-0-57331700-1404664367_thumb.jp

 

Снимаем крышку с фары ближнего света

post-7962-0-39967800-1404666119_thumb.jp

 

В пол оборота выкручиваем галоген лампу с цокалем

post-7962-0-98658800-1404666204_thumb.jp

 

Вынимаем лампу из цокаля

post-7962-0-38642200-1404667236_thumb.jp post-7962-0-08169400-1404667259_thumb.jp

 

От цокаля отделяем железячку

post-7962-0-12978800-1404667394_thumb.jp post-7962-0-27861200-1404667540_thumb.jp

 

Железяку немного надо погнуть  (может это у меня такие лампы попались - основания чуть толше чем у галогеновых ламп)

Ушки немного пдгинаем вверх , а пипку что мешает лампе прилегать к цокалю просто выравниваем по основанию цокаля.

post-7962-0-28551900-1404668018_thumb.jp

 

Далее подготавливаем комплект ксенона

Нужно отделить лампу от блока розжига , ножем режу резинку которая их связывает

post-7962-0-87388200-1404668489_thumb.jp

отключаем коннекторы от блока розжига к лампе

post-7962-0-77023800-1404668591_thumb.jp

 

С лампы снимаем защитную пластмаску

post-7962-0-33009900-1404668740_thumb.jp

 

Коннекторы продеваем в цокальную железку

post-7962-0-90887400-1404668846_thumb.jp post-7962-0-80364500-1404668920_thumb.jppost-7962-0-69541700-1404668871_thumb.jp

 

На блок розжига лепим двухсторонний скотч

post-7962-0-40973100-1404669015_thumb.jp

 

Закладываем блок розжига полностью в фару , фиксируя его на скотч, чтобы там не болтался 

post-7962-0-87340500-1404669158_thumb.jp

 

Соединяем повода блока розжига со штатным цокальным разъемом 

 

красный- желтый

черный - коричневый

 

post-7962-0-77236000-1404669350_thumb.jp

 

Прячем повода в фару , оставим только выводы для лампы

post-7962-0-37435100-1404669426_thumb.jp

 

Вкручиваем лампу в фару

post-7962-0-02146200-1404669498_thumb.jp

 

Соединяем блок розжига с лампой

post-7962-0-78943100-1404669578_thumb.jp

 

Проверяем работоспособность

post-7962-0-58000600-1404669620_thumb.jp

 

Закрываем фару как было до разбора

post-7962-0-49312500-1404669682_thumb.jp post-7962-0-57451300-1404669700_thumb.jp post-7962-0-17611300-1404669728_thumb.jp

 

Результат : получен более мощный источник освещения , снижена электрическая нагрузка на генератор и аккумулятор - ток потребления лампой снижен с 5-7 до 3,5 А

post-7962-0-33428000-1404669933_thumb.jp

 

Левую фару делаем по аналогии , может кто то снимет фару, но мне удалось установить без снятия.

post-7962-0-97097800-1404670107_thumb.jp post-7962-0-93460300-1404670145_thumb.jp

post-7962-0-49754700-1404670193_thumb.jp post-7962-0-48209200-1404670224_thumb.jp

post-7962-0-10378600-1404670274_thumb.jp post-7962-0-48333900-1404670311_thumb.jp

 

А старые галогенки можно законсервировать вот так

post-7962-0-13078000-1404670499_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока вопрос: как будет охлаждаться блок розжига? представляешь какая температура у тя будет в фаре?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока вопрос: как будет охлаждаться блок розжига? представляешь какая температура у тя будет в фаре?

на сколько сильно блок розжига греется ?  как ни странно но блоки попались пластмассовые и только снизу металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не расплавится же пластмасса....

мне понравилось... плюсик поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело греется сильно. Тём дело не в оплавлении пластика, больше в конденсате.

Не даром штатные блоки всегда снаружи корпуса

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не даром штатные блоки всегда снаружи корпуса

тут твоя правда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет проверить нагрев хотябы рукой , ксенон ставлю первый раз , но мой корпус розжига пластмасс а штатные походу железо и мощь не та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по русски ,сначала делаю потом читаю :)  но вот рекомендации по установке - вроде не должны ,блоки сильно греться:

 

Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами

 

и вот аналогичный монтаж , только жесткий :) http://www.drive2.ru/l/288230376152536959/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше 2х лет тонкие блоки розжига работают внутри фары. И фотки на форуме я несколько раз показывал.

Блок закреплен болтиком к дну фары.

Когда монтировал снимал фару и вытаскивал линзу для удобства. Остальная идея аналогична- ничего не переделывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, температура в фаре при влюченом ближнем ксеноне поднимается до 45С  , блок розжига рука терпит , основной нагрев идет от лампы. С дальним галагеном температура в фаре выросла до 65С. Трогаю внешнюю сторону фары дальнего - горячневатая , там где ксенон лампа - не чувствую тепло.

 

Проверял датчиком температуры воздуха от БК Мультитроникс , на улице было +24С , машина стояла заведенная час с фарами. А если поехать - фара начнёт охлаждаться и демисизон или зима.

 

Опасения про перегрев в фаре из за блока розжига не подтверждены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятием фар все намного проще.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно то что на маркеровке фары есть надпись DCR , что расшифровывается как Биксенон – дальний и ближний ксенон  .  

Думается дальний свет тоже можно ксиноном сделать , в принципе в фару наверно и второй такой блок розжига уместится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,биксенон это ближний свет,а при переключении на дальний в ближнем шторка опускается.

Твоя линза в фаре не предназначенна под ксеноновую лампу,потому как она под цоколь Н7,а ксенон оригинальный ни когда с таким цоколем не выпускался.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель была улучшить свет фар для ночи и в дождь, туман. С родными галогенками как камикадзе - ни чего не видать дальше 3-5ти метров.

Но кроме улучшения и ТО как то проходить надо , так вроде всё внутри не видно самодеятельности и маркировка вроде как ксеноновая на фарах , и не к чему придраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не к чему придраться.

Автоматический корректор и омыватель фар где?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

744,04 руб. :)  ,брал на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и не к чему придраться.

Автоматический корректор и омыватель фар где?

 

это обязательное условие?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

744,04 руб. :)  ,брал на али

ссылку можешь дать?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

744,04 руб. :)  ,брал на али

ссылку можешь дать?

в личку отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо  гляну


там написано один комплект...это на две фары? или надо брать два комплекта??? и потом какой свет посоветуете....?  вот в чем в чем а в ксеноне я полный ноль....

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект полностью на 2 фары , я брал 1 комплект.

Я выбрал температуру свечения 5000, светит голубоватым - это выдаёт что установлен ксенон. Думаю если взять 4300 - будет цвет как галоген , более белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял спасибо....а если взять другие цвета что изменится?  и потом на сколько я понял пользуешь около 3 дней -  изменения явные в лучшую сторону?

 

и еще на сколько я помню  еще старом надо кодировку на ксенон переводить ...делал?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно цвет 4300 оптимальный 

ночью ещё не ездил - как светят и слепят или нет не скажу.

ксенон не штатный , старом вроде ни чего делать не надо , а что там старом можно сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования