Перейти к содержанию

Штатный сабвуфер к нештатной голове


ashtray1983

Рекомендуемые сообщения

После покупки авто родной америкосовский MCS был заменен "временно" на бюджетный Kenwood DDX3053. Замену производили "специально обученные" люди, была выкинута оптическая составляющая (сама голова + усилок), установлен новый усилок Eton SR 60.4, чтоб скрестить Kenwood с родными 2-х омными динамиками Bose. Про сабвуфер под водительским сиденьем при этом дружно забыли...

Сейчас появилось желание его реанимировать. Стоит родной Bose A163 820 10 02, из обивки пола к нему выходит клеммник на 4 контакта, 2 белых и 2 зеленых провода. На новом усилке все выходы заняты динамиками. У Kenwoodа два свободных RCA-выхода на саб. Можно-ли все это скрестить воедино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе саба стоит только динамик, все 4 провода подсоединены к нему, по два с каждой стороны. Если на магнитоле есть выходы на саб, то соединить не проблема, проще всего протянуть новую проводку от саба до магнитолы. 

  • Лайк 1

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне надо ставить еще один двухканальный усилок, приводить на него отдельное питание, два канала с магнитолы и забирать два канала на саб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделять под саб место в багажнике жаба душит, а по компактным версиям (чтоб под сиденье засунуть) начитался нелестных отзывов. Вот и охота с родным Bose заморочиться...

Кстати, кто-нибудь сравнивал звучание Bose с компактами типа u-Dimension и тому подобными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю... 

 

post-7236-0-80164900-1400614527_thumb.jppost-7236-0-99316800-1400614541_thumb.jp

 

По причине того, что оптический выход на моем Комманде 2.0 приказал долго жить, а сабвуфер достался можно сказать нахаляву (а, если честно, то руки просто "чесались" : :)), то просто была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов). Т.к. делалось все во дворе спонтанно, ни про какие пины в колодку с разъемами даже не думал. Повторяю: делалось в качестве эксперимента, на скрутках с изолентой... Но, как показало время, такой вариант имеет право на жизнь - все отлично звучит (под задницей вибрирует :), а при хорошей громкости, дребезжит еще и пластик в салоне :)), причем никаких фильтров, обрезающих высокие частоты, не понадобилось. Могу со 100%-й уверенностью сказать, что все потенциальные характеристики штатного сабвуфера такой способ подключения позволяет использовать. 

 

ПыСы: себе я ничего переделывать не собираюсь... все устраивает.

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю... 

 

attachicon.gif100_1111112714.jpgattachicon.gif10022222_2716.jpg

 

По причине того, что оптический выход на моем Комманде 2.0 приказал долго жить, а сабвуфер достался можно сказать нахаляву (а, если честно, то руки просто "чесались" : :)), то просто была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов). Т.к. делалось все во дворе спонтанно, ни про какие пины в колодку с разъемами даже не думал. Повторяю: делалось в качестве эксперимента, на скрутках с изолентой... Но, как показало время, такой вариант имеет право на жизнь - все отлично звучит (под задницей вибрирует :), а при хорошей громкости, дребезжит еще и пластик в салоне :)), причем никаких фильтров, обрезающих высокие частоты, не понадобилось. Могу со 100%-й уверенностью сказать, что все потенциальные характеристики штатного сабвуфера такой способ подключения позволяет использовать. 

 

ПыСы: себе я ничего переделывать не собираюсь... все устраивает.

то есть без усилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, не замерял... Фото делал, когда от грязи и пыли отмывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал!:)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

A123YA24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал! :)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

 

как звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу уважаемых ГУРУ меня не пинать.... но!!! Не тот динамик стоит в штатном сабе (судя по размерам магнита и диффузора), чтобы подключать его к усилителю...

10022222_2716.jpg

была проведена проводка из под жопы к Комманду и подключена параллельно к задним динамикам, к правому и левому каналам, соответственно (четыре контакта на сабвуфере - это "+" и "-" правого и левого каналов).

Сегодня сделал всё так-же. Заработал! :)) А я блин с этим уселком голову ломал куда и чё. А оказывается всё намного проще. :)

 

Суммарное сопротивление сабвуфера и динамиков при таком подключении не будет слишком мало? Магнитола не сгорит со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как звук?

Ну бысы явно появились.)) Конечно не такие как если бы в багажнике хароший саб стоял, но всё же лучше чем без него.

A123YA24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарное сопротивление сабвуфера и динамиков при таком подключении не будет слишком мало? Магнитола не сгорит со временем?

Фиг его знает. У меня на могнитоле предохронитель стоит, так что думаю еслив что то голова целая останется. Увидим со временим.

A123YA24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление головки в сабе - 2 Ом

 

post-7236-0-42589700-1400701498_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно паралельно активный Саб подключить таким образом, запитавшись в качестве источника от сабвуфера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статья из журнала автозвук про ML 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, читаю тут про подключение саба напрямую к магнитоле и глаза от удивления становятся аки блюдца.

А тут ещё и желающие повторить сей подвиг находятся...

 

Если кратко, то так делать нельзя.

 

Подробнее можно почитать в интересной книжке, которую можно скачать здесь http://yadi.sk/d/nM6dwHSmJCpsB

А поблагодарить за неё можете вот этого товарища:

http://www.drive2.ru/c/953930/

 

Надеюсь, эта книга поможет вам избежать распространённых ошибок в будущем.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Разговор в теме идет про штатный сабвуфер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный сабвуфер двухкатушечный с сопротивлением 2,Ом размер 5,25дюйма

Автозапчасти в Твери. Дешево, Качественно, Быстро - выбери два из трех =)

Star Diagnosis в Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования