NewTone

Шипение ОТТУДА!(Вакуумный Усилитель Тормозов)

262 posts in this topic

Привет уважаемые!

Была у меня значит проблема - шипело из-под педали тормоза при отпускании. Держишь ногу или нажимаешь - все тихо спокойно ТАМ. Но неделю назад зашипело постоянно, и при нажатии, и при отпускании, и при холостых оборотах тоже. Сегодня не выдержал, полез смотреть руками, что ж там за змеюка поселилась. Снял крышку педального отсека, снял датчик с педали, освободил вилку вакуумника и шток от пыльника, и... - сальник штока просто выдавлен из своего посадочного места. Аккуратно вставил его обратно, собрал узел - и змей исчез как не бывало! И мотор работать стал заметно лучше.

Так что не спешите грешить сразу на вакуумный усилитель и менять его за бешеные килорублики. Возможно проблема решится быстро и безболезненно для кармана!

Конечно, это не панацея во всех случаях, но к чему я это все писал - не ленитесь иногда заглядывать под капот или другие труднодоступные места ваших питомцев, дабы не попадать на бабло или приключения в дороге!

Всем удачи!

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! У меня тоже шипит при отпускании педали. Сегодня посмотрю, что там такое с сальником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль,что руки Ваши золотые до фотоаппарата не добрались и процессы не запечатлели!Молодец!Ловите зелень!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процедура не шибко чистая, шток в смазке был. Поэтому и не фотал.

У кого нет - советую смазать. Полезно и для металла, и для резинки, не будет сохнуть.

Спасибо!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня развели на замену вакуумника...вот суки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при обратной установке рекомендую смазать шток и перевернуть сальник на 180 градусов, относительно того состояния, как сейчас стоит. Сипение уходит на все 100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иопта,а я думал на форум практологи пришли судя по названию темы)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на бензиновых двигателях,но на дизеле в случае шипения не запускается турбина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Тоже зашипело.. и так основательно. Полез к педалям. Слетел пыльник со штока. Попробовал одеть обратно. Одел, все равно шипит. Полез смотреть еще. Сальник белого пластикового штока в верхней части выдавлен. Поставить на место не получилось, руки не лезут.. Еще у меня там какое то паралоновое кольцо под пыльником штока, что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колечко это поверх пыльника одевается. а сальник попробуй все ж поставить на место,идет тяжело,но возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник мой оказался порванным, увидел это только когда повернул его на 180 градусов. Есть ли у этого сальника номер чтобы заказать? Не покупать же вакуум из-за сальника... Заранее благодарен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пробовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

+100 использовал данную технологию, правда  презерватив натянуть не получилась  :D  сальник воткнул от газели то ли с каробки то ли еще от куда-то уже год не шипит так что автору зачет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

Вот моя змея:

post-4843-0-75249700-1398527333_thumb.jp
post-4843-0-26074400-1398527344_thumb.jp

Прочитал, распечатал купил сальник коленвала класики (размер 40х56х7.5), так же по совету Дмитрий Омск взял сальник КПП от Газели (размер 38х50х10) ну и конечно презерватив :)

post-4843-0-06527600-1398527359_thumb.jp

Вариант с презервативом не очень устроил, т.к. сальник 40х56х7.5 не плотно сидел на штоке и неудобно натягивать резинку. А вот сальник по совету Дмитрий Омск 38х50х10 плотно сидел на штоке. Его я и использовал, но поставить его на место не легко, мучался долго, но возможно. Сел он как влитой. Идеальный вариант установки сальника на снятом вакууме, а не в позе из камасутры.

post-4843-0-64360600-1398527369_thumb.jp

В результате и моя змея умерла  :)

Еще на этом порваном сальнике масса номеров. Фирмы он Ate. Но у меня порван он как раз в месте где номера. Номера есть а сальника такого отдельно не купить? Так получается?

post-4843-0-75249700-1398527333_thumb.jp

post-4843-0-26074400-1398527344_thumb.jp

post-4843-0-06527600-1398527359_thumb.jp

post-4843-0-64360600-1398527369_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я из за этого менял вакум((так что если кому надо,свой отдам по дешевке...


Не знаю как на бензиновых двигателях,но на дизеле в случае шипения не запускается турбина...

у меня вроде все работало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как турбина связана с усилителем тормозов???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как турбина связана с усилителем тормозов???

вот тоже думаю...может  он подумал про вакумник на турбине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня шипение не привело ни к каким последствиям в работе турбины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня данная змея привела к дестабилизации работы двигателя, мой 3,2 мотор трясся как алкоголик без пол-литры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЧЮ-Вот,

Решил тоже устранить шипение.

Нашел донора для экспериментов и хотел уточнить некоторые детали

Гофрированный пыльник имеет наружней бортик на конце, который заправляется в резиновый уплотнитель. (Сальник) и по сути дела пыльник выполняет роль сальника так как он обжимает шток.

Сальник имеет внутри два паза один для пыльника второй не понятно для чего.'и после того как пыльник заправляется в сальник, сальник заправляется в корпус усилителя и держится в корпусе усилителя посредством наружного бортика.

Так как такого сальника нет в продаже, но есть сальник от газели к примеру который имеет внутренний диаметр 38 мм. Тогда как шток имеет диаметр 39,6 мм. И если заправить пыльник в сальник, который итак уже штока на 1,6 мм, то шток будет обжимаются плотно.

Но у сальника нет бортика, которым он бы держался в корпусе усилителя. И видимо его нужно туда запрессовать, так как под основанием не родного сальника металл, в отличие от полностью гибкого резинового оригинала. Внешний диаметр сальника от газели помоему 56. Залезет он туда? Или нужен на 50?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=презерватив#entry255556

Прочитал, распечатал купил сальник коленвала класики (размер 40х56х7.5), так же по совету Дмитрий Омск взял сальник КПП от Газели (размер 38х50х10) ну и конечно презерватив :)

Вариант с презервативом не очень устроил, т.к. сальник 40х56х7.5 не плотно сидел на штоке и неудобно натягивать резинку. А вот сальник по совету [/size]Дмитрий Омск 38х50х10 плотно сидел на штоке. Его я и использовал, но поставить его на место не легко, мучался долго, но возможно. Сел он как влитой. Идеальный вариант установки сальника на снятом вакууме, а не в позе из камасутры.[/size]

В результате и моя змея умерла [/size] :)Еще на этом порваном сальнике масса номеров. Фирмы он Ate. Но у меня порван он как раз в месте где номера. Номера есть а сальника такого отдельно не купить? Так получается?

А на чем сидит сальник на штоке? Там бортика нет за что ему зацепится. Я экспеременитировал и не понял за что его закрепить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по моему торцевую сторону тупо приклеел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now