Htov

Восстановленные про запас рулевые тяги, наконечники и нижняя шаровая.

14 сообщений в этой теме

Провел весеннюю уборку в гараже и обнаружил смененные прошлым летом рулевые наконечники, тяги и одну нижнюю шаровую. Рулевые наконечники и тяги фирм, вроде, лемфердер и валео приговорили после одной зимы эксплуатации, а шаровая феби даже год не отходила, при том что за три года проехал всего 30 тысяч км., у нее порвался пыльник, до кучи поменял и ее. Выбросить такой комплект стало жалко, решил восстановить и оставить про запас. Обратился в самую известную у нас фирму по восстановлению, которая этим занимается с 90-х. Итого 2 тяги, 2 наконечника и одна нижняя шаровая вышли 2670 рублей. Сделали за один день, ниже то, что получилось.

post-5067-0-29233000-1395755453_thumb.jp

post-5067-0-86109100-1395755492_thumb.jp

post-5067-0-67542400-1395755540_thumb.jp

post-5067-0-47256500-1395755572_thumb.jp

post-5067-0-69724400-1395755594_thumb.jp

post-5067-0-95229600-1395755652_thumb.jp

post-5067-0-67459200-1395755675_thumb.jp

post-5067-0-45672600-1395755695_thumb.jp

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня,так если,что та можно через тебя обращаться к ваши умельцам?Иногда бывает попутный интерес у моих товарищей через Павлодар....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От каких моделей использовались пыльники?

Пожалуйста, номера пыльников в студию!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал, что людям будет интересно, потому что свою феби менял как раз из-за пыльника, завтра сфотографирую номера пыльников. А фирма  находится на территории предприятия Восток ГИС, это место весь город знает, там несколько контор, которые все по ходовке и не только восстанавливают. Костя, могу их телефон тебе скинуть, но им снятые детали привозить надо, еще я у них полтора года назад шаровые на задних стойках восстанавливал, когда пружины менял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро сделали. Надо у наших местных узнать цены, но явно будет дороже. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыльнике шаровой номер 2123-2904070 13 04

Пыльники рулевых наконечников подрезаны, но номера пожи на следующие:

2123-2904070 28 04

2123-2904070 18 04

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня тоже вопрос после востоновлени какой смазкой лучше смазать рулевые тяги, и наконечники и шаровые. У меня есть графитовая смазка или она не пойдёт. По номерам тоже не могу понять от чего подходят пыльники на рулевые наконечники. И пыльники на передние шаровые которые стоят на алюминевых рычегах. Парни прошу прощения за такие вопросы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Htov,

 

от НИВЫ чтоли

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт смазки

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не литол же запихивать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка синяя то ли мобил, то ли манол, она под шприц идет, для крестовин ее используют.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 17082011429.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, а синяя хуже чтоли

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав Екатеринбург, На тюбике видишь допуск МВ?... вот поэтому я ее и использовал... может и синяя не плохая...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • ilya-681
      Автор: ilya-681
      Решил вынести вопрос так как уже терпение кончается их постоянно менять. В среднем ходят до 10 тыс.км. Пробовал и TRW и Lemferder. Шаровые точно не паленые, беру запчасти со складов. Результат один 8-10тыс. - и появляется скрип как на телеге, люфта особого нет. По кочкам особо не гоняю, полицейские не более 10км\ч,основная эксплуатация Москва. Диски родные АМГ 18", резина Yokohama Advan ST 285/55/r18.
      Неужели мотор настолько тяжелый что так быстро разбивает шаровые?
      Или смазку выдавливает из пятна контакта? (периодически езжу в краснодар, может от температуры она теряет вязкость)
      Уже готов начать экспериментировать с тавотницами или через иглу/шприц загонять масло. Сервис где меняю, говорят пока оригинал не поставлю буду менять каждые 5т.км, но мне что-то не верится. Не могут же они их так коряво ставить(их же по другому не поставишь).
      Что может еще влиять на ускоренный износ шаровых? Амортизаторы вроде еще ничего. Может резина тяжелая? Вообще кочки тяжело проходит, на третьем кольце термостыки  эстакад прохожу - вся машина содрагается.
      Поделитесь опытом, пожалуйста.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.