Перейти к содержанию

case13

Рекомендуемые сообщения

Менял рулевые наконечники, "сайлентблоки"?втулки крепления рулевой рейки и заодно зацепил(раз уж спустился в яму)) втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы решите менять все это вместе, то подъемник не нужен, нужна яма, а для замены втулок стабилизатора подъемник даже вреден. если только наконечники, то можно снять колесо и оттуда(из-под крыла) все делается на ура за очень короткий срок. для замены втулок стаба вообще ничего, ни ямы, ни подъемника, не нать. просто на земле малость неудобно. 

Итак,начнем со списка инструмента:post-10332-0-86771500-1391988197_thumb.j во всех трех заменах НЕОБХОДИМ ключ на 15, рожковый. т.к инструментом я запасся, то пользовался и головками с трещеткой и воротком , и ключами. по минимуму(но дольше) хватит и рожково-накидных:

1. ключ рожково-накидной 15(для замены сайлентблоков рейки дополнительно еще такой же ключ или головка на 15 с трещеткой)

2. ключ рожково-накидной 22 и 24

3. съемник для наконечников(не всегда нужен, но часто или накрайняк монтировка и молоток)

4. щетка металл

5. баллончик WD-40(российский жидкий ключ)

6. шестигранник хрен его знает насколько(забыл померять, на глаз не волоку-подобрать заранее, померив по новому наконечнику)

 

Работа: все резьбы, которые увидите на фото или сами под машиной, необходимо перед всеми работами почистить щеткой и залить WDкой во избежание порчи резьбы, а также чтоб меньше тратить времени и зря не ругать мать немецких(американских) инженеров. экономьте время и нервы. планируя менять втулки стаба, его резьбовые(клайние, возле колеса) советую обработать еще раньше, за день до работ. 

Замена рулевых наконечников:

1. сняв колесо или из ямы(не снимая) ключом 22 свинчиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку(гайка возле колеса)post-10332-0-64626700-1391989083_thumb.j,

если начинает проворачиваться палец , ползуемся шестиганником post-10332-0-47472500-1391991566_thumb.j.

если палец провернется считаем что нам повезло и не нужны ни съемник, ни монтировка с молотком. оставляем гайку на 2-3 витках резьбы и идем дальше. если нет-пользуем съемникpost-10332-0-53676700-1391989395_thumb.j. такой у меня был, колхозный, но помог. мерсосъемник ищите в сервисах(у неофициалов вряд ли найдете) или в инетмагазинах.

за неимением съемника берем монтировку и вставляем как на этой картинкеpost-10332-0-74163100-1391989557_thumb.j, уперев в рычаг и посильнее нажав и стучим молотком сюдаpost-10332-0-06875600-1391989638_thumb.j. когда палец вылетает, вставляем обратно и накручиваем гайку на 2-3 витка.

2. раскручиваем контрагайку рулевой тягиpost-10332-0-65592200-1391989856_thumb.j,post-10332-0-23323200-1391990145_thumb.j ключами 22 и 24 примерно на 2 витка(чтоб увидать, где стоял старый  наконечник и не сильно сбить угол установки колес-развал). с этого момента колеса крутить не очень желательно. и далее свинчиваем наконечник с помощью ключа 15(придерживаем рулевую тягу от проворота)  post-10332-0-44358400-1391990197_thumb.j  и, при необходимости 24, или рукой.

3. если не планируете ничего больше менять, собираем все обратно. накручиваем новый наконечник(можно добавить смазки под пыльник, АККУРАТНО сняв пружинный хомут и сняв пыльник.порвете пыльник-го на авторынок)) сам не стал добавлять, посчита что хватит.) до контрагайки. как разбирали, недойдя 2 витка до нее и проверяем, как новый наконечник входит в свое место в поворотном кулаке. если плохо входит, доворачиваем колесо или проворачиваем наконечник по резьбе до нормального входа пальца в посадочное(это несхождение может быть вызвано либо чересчур убитым наконечником, либо деталь не идентична старой). накручиваем гайку на палец и затягиваем с усилием 60-70Нм( 6-7кгс-примерно как колеса, без фанатизма и с поправкой на длину рычага). гайка должна быто новой, т.к. она самоконтрящаяся и считается одноразовой. не забываем теперь законтрить гайку на рулевой тяге к наконечнику(там, где 15, 22 и 24) сначала 15 и 22,  затем 22 и 24.

то же самое со второй стороны. 

занимает, от сноровки, от 40минут на обе стороны с перекуром и кофе. 

 

И, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: при первой возможности открываем лопатник, достаем малость наличности и направляемся на пост "развал-схождения" для правки углов установки колес, чтобы не выкладывать лишние кровные на топливо, резину и не создавать новых тем про расход топлива.(при условии, что вы не собираетесь ничего менять в ходовой-рулевой в ближайшее время)

 

наконечники ставил SWAG. вроде аккуратно сделаны, мягкая резина пыльников, никаких зазубрин, четкочитаемые номера, яркая катонная упаковкаpost-10332-0-93813800-1391992825_thumb.j,       post-10332-0-04015400-1391992907_thumb.j.

да шаровые ставил сваги тысяч 5-6 назад. вроде ходють....

 

 

на сегодня все, устал малость, допишу позже по остальным работам

 

 

фотоотчет первый в жизни так что принимается здоровая критика. буду благодарен!!

нездоровая(грубая) критика  есть повод отправить вас далеко...
 

  • Лайк 1
  • + 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец! тоже скоро предстоит эта процедура. +

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


фотоотчет первый в жизни так что принимается здоровая критика. буду благодарен!! нездоровая(грубая) критика  есть повод отправить вас далеко...  
 

ваще красава,я тож менял ,всё правильно и с чашечкой кофе в точку  :D

  • + 1

Если Бог с тобой,то какая разница кто против тебя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за одобрение! 

завтра уезжаю за кордон-приеду через 5 дней-продолжу(там только планшет-тяжко). 2я часть, продолжение: замена сайлентов рейки и втулок стаба

 

главное, качество фото норм? а то простейший телефон+не очень освещение-сомневался, что одобрите фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсик конечно. Если бы несколько раз не проделовал данную операцию, очень помогла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда наконечник скручивается с тяги( закисает шо писец)!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает. Сам долбался c первым. Для этого в списке с инструментом WD40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД далеко не всегда помогает....... :(

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вд помогает ВСЕГДА! Вопрос только во времени воздействия и способе нанесения. Тормозные трубки 20ти летнего москвича откручивал? Я откручивал: старый дедовский- тряпка, обмотанная вокруг торчащей части резьбы, пропитанная вместо БСКи ВДшкой, отворачивают все. Добавив фен или минигорелочку, можно отвернуть даже то, где резьбы уже нет и не намечается))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Прочитал отчет, молодец держи + всё ясно и понятно.

Сам загнал Емелю мастерам, времени нет и места тоже, чтобы самому менять, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!

 

Вопрос, в комплекте с новыми наконечниками наверняка были гайки. Они с пластиковой вставкой (на фото не видно)? Меня научили такие гайки выбрасывать, лучше родную обратно прикрутить, чтобы в след. раз не мучаться. В идеале, конечно, новую оригинальную гайку. Но, думаю, можно и старую.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли ставить рулевые наконечники разных производителей (у них разная длина)

Просто заказ на экзисте сняли. из-за этого сроки срываются т.к. собираюсь в отпуск, предложили заказать другой фирмы что бы быстро пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят разных фирм. Тоже получилось, что надо было по быстрому. Замечаний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят разных фирм. Тоже получилось, что надо было по быстрому. Замечаний нет.

Спасибо, тогда заказываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет, продолжай в том же духе, пополяй базу знаний уважаемых клубней. Плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik,

Не всегда наконечник скручивается с тяги( закисает шо писец)!!!!

Совершено верно, на днях менял, без газовой горелки не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо прекращать читать форум к херам, а то скоро разберу всю машину и буду собирать по-новой, при чём прямо около дома вырою яму, залью бетоном и буду там мутить всё

  • + 2

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда наконечник скручивается с тяги( закисает шо писец)!!!!

Уперся левый рулевой наконечник именно писец как...... Причем замену начал из-за правой стороны, а этот нисколько не люфтит. Может и оставить так?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: стоит ли делать фотоотчет про замену рулевых, передних шаровых и верхних рычагов??? а то писанины много, а нужно ли?) 3-5 голосов хватит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай конечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации много не бывает...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования