Перейти к содержанию

Причины течи электроразъема АКПП?


егорыч 01

Рекомендуемые сообщения

Летом менял масло в коробке и соответственно поменял данный разъем (адаптер). Сейчас после морозов он опять стал сопливить. По какой причине он начинает протекать? Слышал такую инфу, что это признак того, что умирает плата, так ли это? Если какие нибудь особенности при его замене? Почему спрашиваю, может как нибудь коряво его летом установили?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически может быть все! как напимер:

1. ставив новый разъём не почистили место посадки следовательно уплотнение не плотное!

2. на морозе резина сильно сжимаеться, отсюда течь.

3. Не достаточно качественные резиновые уплотнения!

 

про умирание платы не слыхал!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могли повредить плату(посадочное место) при замене. Ну а так, попробуй еще раз заменить, может резинка какая-нить раком стоит, и в мороз дала течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.про какие резинки идет речь? на новом разъеме я не вижу ни каких резинок!

2.на сколько сложна процедура для его замены? Требуется ли снятие поддона или все меняется снаружи?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки есть, смотрел плохо

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не прикепел то снимается снаружи, там болтик правда хитрый какой-то, уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме два резиновых кольца-две границы уплотнения!Первое,назовем его "дальним" от места посадки жгута проводов,удерживает попадание АТФ в саму розетку с контактами,расположенную на электронной  плате,стоящей на гидроплате в картере,второе кольцо,"ближнее" к жгуту,не позволяет АТФ просочиться наружу из картера,т.е. герметизирует из самой АКП вытекание жидкости.Сектор на цилиндре этого разъема,находящийся как бы между этими двумя кольцами,постоянно находится в зоне омывани,чтоли-не знаю как иначе выразиться)).

Таким образом,течь из раъема наружу либо является результатом деформации "ближнего" кольца-вследствии различных влияний,мороз,кривые руки,некачественный материал,либо результатом деформации разъема И,подчеркиваю,розетки на плате,куда он вставлен для изоляции,в месте соединения "гайка розетки-винт разъема"-элементарно,перетянули слегка,а на морозе пластик стал хрупким и треснул от вибрации,например.

  Травить может как "изнутри" этого разъема так и "снаружи",но тогда виновыто "ближнее" резиновое кольцо.

  Во всех случаях зазъем необходимо менять!

  Чтобы его заменить-разъем в смысле,лучше и надежнее будет слить из картера АКПП всю АТФ,находящуюся в поддоне,но не снимая его,иначе польет,как только выставишь его,а заодно попадет и на контакты-заманаешься убирать и сушить.По окончании работы залить ту же АТФ через горловину щупа.

Болтик на 7,но нужно вставить в торец како-то ограничитель,т.к. шляпка проваливается-кусочек картона,например,и НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ,ЗАКРУЧИВАЯ ЕГО!!!!

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще,Егор,вынь саму фишку из розетки и осмотри внимательно торец с гнездышками,так можно точнее предположить,где развивается течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже , поставив машину в гараж , увидел масляные капли на двери багажника. Обойдя вокруг увидел, что весь правый задний подкрылок в масле, а передний сухой. Заглянул под днище авто и  :amazement: . ВСЁ ДНО В МАСЛЕ, ВСЁ,капли свисают везде, особенно с балки которая держит коробку. До этого за полчаса заметил при трогании со светофора, как будто буксует коробка. Ещё подумал, к чему это?! Завтра с утра буду смотреть и если кому надо что , могу пофотать. Благо в нараже +20, светло и сухо. Что там может так потечь ума не дам. Но такое ощущение по виду, что литров 2-3 вытекло масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тополян, ну ты меня настращал. Только что разговаривал с  компетентными людьми, а именно Алексей с Ас Сервис и Сергей с Собита. Ответ однозначен, ни чего сливать не нужно, делов минут на пять, а вытечет грамм 200.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше 200, и штекер лучше клинером обезжиривающим продуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel112, Течь может из разных мест. Мне думается, что с охлажления со шланга, но это не более чем версия.

Давай результаты осмотра

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тополян, ну ты меня настращал. Только что разговаривал с  компетентными людьми, а именно Алексей с Ас Сервис и Сергей с Собита. Ответ однозначен, ни чего сливать не нужно, делов минут на пять, а вытечет грамм 200.

Я просто постарался подробно описать что может быть и что будет:-) .Выльется немного,но мне доставило хлопот и тревог осушать раз'ем после замены,так как атф в нем окажется непременно,а в контактах жгута она смерти подобна.:-) И разлилось так криво,что пришлось мыть весь пол в гараже,физиономию и инструмент!!:-) :-) Слей через отверстие картера,даже шайбу не надо менять-гораздо эстетичнее,на мой взгляд.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркадий, спасибо за заботу и настойчивость! Делать буду сегодня, но не сам, но мастерам посоветую сделать именно так, как ты советуешь. А в наших коробках разве есть сливная пробка? Если кто скинет схематично, где она находится, буду признателен

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем поменян. Все сделано по рекомендации Тополяна. Действительно, слив масло через пробку, а вылилось порядка 3-4 литра, все меняется без проблем, грязи и маслянной рожи, одним словом эстетично.Смущает одно. Вытащив вилку из разъема, она оказалась вся в масле, чего быть не должно.

Langres, спасибо!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8586-0-83614500-1390382705_thumb.jp Номер 20,электронная плата АКПП,вот в кругленькое и вставляется эта муфточка-раз'ем, который ты менял сегодня.Если будет продолжаться течь,ее следует заменить,тьфу,тьфу,тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворе -27, на завтра -31 обещают. Разъем пока сухой так же тьфу тьфу тьфу. Аркадий, спасибо!!!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю,чтоб навсегда!)Рад был помочь,Егор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@егорыч 01, Как потеплеет проверь разъем на блоке управления в салоне на предмет масла

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, подскажи где именно находится данный разъем? То что масло могло по проводам поднятся к нему я подозревал, но течь была не долговременной и не думаю, что успело дойти до разъема, но я обязательно проверю.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор,обсуждалось с фотографиями это,поищешь,чтобы долго не писать,а находится это в торпеде под панелью в ногах водителя справа,почти за мафоном и пепельницей.Сименс.....какой-то там номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Снимаешь кожух вногах у водителя и блок висит на коробке климата справа. Он там один, не попутаешь


Течь наружу могла быть короткой, а в провода дольше

post-3677-0-45090000-1390591032_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное фото, сразу все ясно. Как только потеплеет, обязательно гляну

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования