Перейти к содержанию

Диагностика АКПП


Президент

Рекомендуемые сообщения

Диагностика, ремонт АКПП 722.6 

Измерение уровня масла в АКПП 722.6

Впервые в своей истории Mercedes выпустил автоматическую коробку , не имеющую в измерительно-заправочной трубке щупа . Вместо него трубка заглушена пластиковой заглушкой с пломбой . С завода устанавливается пломба черного цвета , в запчасти поставляется красно-коричневого цвета . Т.е. если на Вашей машине заглушка имеет черную пломбу - значит никаких работ по АКПП доселе не выполнялось .

Для измерения уровня масла в АКПП 722.6 предлагается технологический щуп , который Вы можете купить в любой из фирм , занимающихся поставкой запчастей для Мерседесов по оригинальному номеру W140 589 15 21 00 .На измерительной полке щупа два диапазона измерения уровня - для 25оС и для 80оС .Измерение необходимо выполнять при температуре масла в АКПП 80 градусов на режиме холостого хода в положении "P" или "N".Понятно , что уже через пару минут температура масла в работающей коробке будет далека от 25 градусов . Температура измеряется с помощью диагностического прибора Star Diagnosis или любого другого сканера , позволяющего считывать действительные значения параметров (т.н.Datastream) через блок управления .

Схема подключения датчика температуры коробочного масла Y3/6b1 такова , что на этот же контакт 34 блока управления приходит и сигнал от контакта блокировки стартера Y3/6s1 , который имеет разомкнутое состояние при положении селектора АКПП "P" или "N" и замкнутое - в любом из положений движения . Посему температуру масла АКПП можно посмотреть через диагностический прибор только когда коробка стоит не в положениях "P" или "N".

Чтобы нагреть масло в коробке до заветных 80 градусов , заведите машину ,упритесь левой ногой в тормоз , включите передачу , а правой держите обороты двигателя в районе 1400 . Чередуйте работу АКПП по минуте-две на "R" и "D" .Не беспокойтесь - вреда коробке Вы не нанесете . Прогрели коробку до 80 , переводим в паркинг или нейтраль и спокойно измеряем уровень . Если нет диагностического прибора - что ж , ищите какой-нибудь технический градусник или используйте термопару , которую прикладывают к китайским тестерам для измерения температуры поддона. Не пренебрегайте точностью измерения - между 60-ю и 80-ю градусами целый сантиметр по щупу . Для заправки или долива используйте только оригинальное масло 001 989 21 03 . 

Надо ли менять масло в АКПП 722.6

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано , что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации . И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной , ни у ремонтирующих ее .С одной стороны нет ничего вечного . Ясно , что масло просто теряет свои свойства , окисляется , фильтр (сделанный из тряпки , похожей на мамины трусы ), всей грязи не удержит , а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши . Казалось бы надо менять , но когда ? При возникновении первой же проблемы ! Кроме того , спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра . Если на коробках 3,4 и 5-й серий фильтр был картонным , то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент . Мы ради интереса вскрывали фильтр : внутренняя поверхность , со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика . Суть такова , что игольчатая стружка , причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него .

Диагностирование АКПП 722.6 и системы EGS

Диагностика весьма затруднительна, поскольку 722.6 -это комплекс электронных ,электрических , механических и гидравлических составляющих. Для начала электронный блок EGS управления АКПП работает не вакууме :по цифровой шине CAN он обменивается информацией с другими блоками-двигателя , системы контроля тягового усилия,кулисой АКПП (в случае EGS52), кондиционера и другими .Обработав всю входящую информацию , он корректирует качество и моменты переключения . Поэтому зачастую недовольства клиентов работой коробки могут объясняться причинами , с коробкой никак не связанными . К примеру - отсутствие кик-дауна в 99 процентах случаев говорит об отсутствии мощности двигателя и т.д.

Мне часто приходится работать с коробками , но каждый раз приходится проводить целый комплекс проверок , прежде чем объявить диагноз .

Поэтому я рассматриваю следующую последовательность диагностирования АКПП 722.6 :

Проверка работы АКПП на ходу

1.Включите зажигание и габариты. На машинах с EGS51 шкала выбора режимов на кулисе АКПП должна подсвечиваться , а символ выбранной передачи - светиться ярче остальных . Проходя по всем положениям , одновременно покачивайте рычаг АКПП вперед-назад в пределах ощутимого люфта. При этом движении символ выбранной передачи не должен погасать . Если же это происходит - дефект .

На машинах с EGS52 на щитке приборов должен иметь место быть символ включенной передачи . Отсутствие такового или буква "F" - неисправность .

2.Запустите двигатель и на холодную поставьте селектор акпп в положение движения - передача должна включиться незамедлительно , но без удара . Долгое время включения передачи - дефект .

3.Не прогревая мотор ,плавно троньтесь . Следите на переключениями : до выхода двигателя на нормальный температурный режим на автомобилях , снабженных катализатором ,допускается переключение передач на больших , чем обычно оборотах . Но затягивания или непереключения-дефект .

4.После прогрева мотора остановитесь и проверьте плавность включения передач "R" и "D"из положения "N" -не должно быть ударов . Удары -дефект .

5.На прогретом моторе еще раз проверьте во время плавного разгона качество включения передач . Не должно быть "утыканий", рывков а уж тем более "пробуксовки" ( это когда обороты подскочили , а машина ускоряться и не собирается).

6.Проверьте работу коробки при разгоне с педалью в пол . Требования такие же , как и пунктом выше.

7.Проверьте работу кик-дауна :разгонитесь лучше до 4-ой до скорости километров 60-70, перейдите в режим плавного движения , после чего резко нажмите на педаль газа на пол-шишечки . На слух коробка должна переключиться на одну передачу вниз . Повторите с нажатием педали в пол : коробка должна перепрыгнуть на две передачи вниз.

8.Несколько раз проведите следующий маневр :после разгона интенсивно притормозите , но не до остановки , а затем резко ускорьтесь с педалью в пол - в этом режиме умирающая коробка особо отчетливо "догоняет" под зад .

9.Проверьте работу гидротрансформатора : разогнавшись лучше до 4-й , бросьте педаль газа и катитесь накатом , пока скорость не снизится километров до 20-30 , после чего резко нажмите на педаль газа . Коробка должна откликнуться четким переключением на пониженную и уверенным разгоном . Рывки , подергушки , ощущение , что Вы так и пытаетесь разгоняться на 4-й - дефект .

10.Остановитесь ,включите "D", упритесь что есть силы в педаль тормоза левой ногой , а правой продавите педаль газа в полик . Обороты двигателя должны подняться примерно до 2000-2200 . Если меньше - мотор не выдает положенной мощности , если больше - проблемы с гидротрансформатором . Не увлекайтесь - режим для коробки небезопасный и не стоит выполнять проверку более 5-10 сек.

11.Слушаем коробку : не должно быть слышно воющих звуков вращения на нейтрали , которые пропадают при включении передачи . Не должно быть звука а-ля зуммер при включении передачи . Понятно , что стуки , хруст и гул - то же есть суть дефект .

12.Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов -т.н.аварийный режим . Существует два вида аварийных режимов -электрический и механический . В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче , а в памяти блока управления прописывается неисправность . Если после этого Вы остановитесь , выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель , то АКПП будет работать при этом только на на второй передаче . Все соленоиды и регуляторы будут обесточены , а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени- ремонт конечно потребуется ,но не факт , что самой коробки . Возможна проблема в проводке , соленоидах или датчиках . Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления . Механический аварийный режим проявляется иначе - электроника включает третью передачу или же переключается на передачу , последнюю удачно включенную . После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта .

Двигаться на аварийном режиме до сервиса можно (для этого этот режим и предусмотрен). При этом не допускайте оборотов выше 3000 , как бы Вы медленно не двигались .

Наружный осмотр

Для начала проверьте уровень масла в коробке и его состояние . Лучше взять каплю масла на ноготь :относительно свежее масло имеет выраженный красноватый оттенок , "бывалое" масло - желто-зеленый , никуда не годное масло - черный. Понюхайте - не должно быть запаха горелого . Заодно проверьте , нет ли на щупе белесых следов эмульсии ( на относительно новых типах 211,203 и 209 часты случаи негерметичности секции охлаждения масла АКПП в основном радиаторе и антифриз попадает в коробку).Осмотрите коробку на подъемнике.

Не должно быть замасливания в следующих зонах :

-из-под прокладки поддона;

-сапуна (говорит о перегреве масла или высоком уровне);

-гидротрансформатора (речь идет об уплотнении между шейкой гидротрансформатора и масляным насосом ( не путать с течью заднего сальника коленвала. Если же Вы убедились, что течет именно коробочное масло - быть беде : сальник насоса сам по себе никогда не бежит -это разбивается втулка насоса.Когда-нибудь ее провернет в корпусе , шейку трансформатора задерет , а масло "изведраподобно" выльется на улицу!);

-посадочного гнезда троса (левое фото,только для машин с EGS51) и из-под электрического разъема (фото справа , запотевание - частый дефект и даже после замены ряда деталей , о чем пойдет речь ниже,вскоре появляется вновь.Посему на запотевание можно смотреть сквозь пальцы).

Анализ памяти неисправностей блока EGS

Считайте "ошибки" блока EGS .Неисправностей не должно быть вообще . Но особенно хочу остановиться на следующих кодах ошибок (хочу добавить , что система распознает два вида неисправностей-т.н. "время от времени" и постоянную неисправность. Код постоянной неисправности равен коду эпизодической плюс 96):

14 или 110 - во всех диагностических программах звучит запутанно :какое-то сравнение между датчиками n2 и n3 и еще что-то. По сути блок гласит , что сравнение частот , полученных от датчиков входного и выходного валов не соответствует передаточному отношению кпп ,т.е. идет пробуксовка . Возможны варианты:неисправен сам блок , "провисла" пластина-держатель датчиков Y3/6n2 и y3/6n3 , разбита пресловутая межвальная втулка и валы "скачут" . В двух последних случаях происходит изменение зазора между интуктором и датчиком и как следствие, снижение чувствительности датчиков . Ремонт начинается с замены флекс-платы , на часто заканчивается полным ремонтом АКПП.

50 или 146 - "заданная передача не достигнута". Причин-куча :от низкого уровня масла до неисправности блока или проводки и собственно ,отказа механической части кпп .

51 или 147 - расширенный вариант ошибки 14/110 . Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии . В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес . Может быть вызвано изрядно спущенным одним из колес , неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста (поставили какой был с разборки- по болтам подошел!), использованием колес разной размерности а также длительным движением по кругу . Но в большинстве случаев - ремонт АКПП , ведь и ошибка расшифровывается не иначе , как "пробуксовка АКПП" .

52 или 148 - "сцепление блокировки гидротрансформатора" . Звучит гордо .Краткий экскурс в историю : для пущей экономии топлива на режимах стабильного движения или движения "накатом" начиная с 3-й передачи и выше включается блокировка г/трансформатора , исключающая скольжение между турбиной и ведомым колесом внутри последнего и вал двигателя жестко сцепляется со входным валом акпп . По сути это обычное сцепление с задачами как на МКПП . Сцепление это может работать в трех режимах -"разблокировано" , "пробуксовка" и "замкнуто" . Как Вы думаете , что будет со сцеплением , скажем на Жигулях , если ездить с полунажатой педалью сцепления ? Сгорит! То же происходит и со сцеплением г/трансформатора при частом использовании , а это происходит тогда , когда водитель проповедует плавный , неторопливый стиль вождения , с использованием "наката" . Вот тут и весь парадокс : зачастую динамичный стиль вождения обеспечивает коробкам 722.6 даже более длинную жизнь , чем спокойный ! Нам часто приходится разбирать трансформаторы для того , чтоб определиться с дефектом . Сцепление бывает коробит , накладки а-ля феродо превращаются в труху и много чего еще неприятного происходит .

55 или 151 - способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп , разбирать его и разбираться , отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .

Анализ содержимого поддона АКПП

Когда сомнений в неисправности коробки становится все меньше - последний тест . Снимаем поддон акпп .Масло, не взбалтывая и не торопясь сливаем во что-нибудь чистое и прозрачное . Снимаем фильтр и выколачиваем его содержимое на чистый лист бумаги . Анализируем содержимое поддона и выколоченного из фильтра .Допускается лишь наличие кашицы . Кусков металла , алюминиевой стружки , игольчатой стружки быть не должно . Если же они есть и в достаточном количестве – коробке требуется ремонт .

На машинах последних годов выпуска особо обратите внимание на предмет эмульсии от антифриза . Иногда неразличима в самом масле , но на стенках поддона видны характерные потеки или вспучивание краски


Ремонтировать или менять?

Начнем с того , что большинство (та небольшая часть типов коробок , что можно купить новыми, обходятся примерно на 1000 евро дороже)типов 722.6 уже не поставляются в запчасти новыми . Идет ребилт , т.е.восстановленные на заводе-изготовителе коробки . Например АКПП для типа 210.065 имеет каталожный номер 210 270 77 00 80 , где 80 или 87 означает , что она восстановленная . При этом за возврат старой коробки Мерседес возвращает Вам деньги. На примере той же коробки - прайс ее составляет 3344 евро , за возврат старой Вы получите 1150 Евро . Теперь посчитаем , во что встанет ремонт.Приведу простой расчет:

-снять/поставить АКПП . По нормам ASRA в среднем 6 нормочасов, т.е.около 270 долларов;

-разобрать/собрать АКПП , ремонт 6-8 нормочасов ,берем для простоты 300 долларов ;

-8 литров масла по 14 долларов за литр , итого 112 долларов ;

-прокладочный комплект 140 270 65 00 - 105 долл.;

-фильтр 140 277 00 95 - 15 долл.;

-флекс-плата 140 270 08 61 - 200 долл.;

-вал первичный 140 270 12 25 - 393 долл.;

-вал вторичный 220 270 00 26 - 668 долл.;

-штук двадцать фрикционных дисков (для примера диски пакета В1 140 272 00 25)20 по 10,63 долл.;

-штук пять металлических дисков (для примера 140 272 03 26) 5 по 15 долл.;

-муфта свободного хода 220 270 01 31 - 36 долл.;

-планетарный механизм 140 270 17 43 - 273 долл.;

-солнечное колесо 140 270 15 44 - 245 долл.;

-прочие мелочи (хомуты , пломба , болтики-гаечки) -ну пусть еще баксов на 10 ;

Итого 2915 долларов на примере ремонта АКПП от 500-го стосорокета. Не пытаюсь Вас убедить , что это универсальный набор для ремонта 722.6 старой версии . Обычно бывает меньше ,но бывает и больше . Хочется добавить , что на моторы поменьше и стоимость валов существенно ниже .

Какие преимущества и риски при покупке новой или восстановленной АКПП у завода? Из полсотни известных мне случаев замены коробок на новые или восстановленные раз пять узлы не выхаживали даже гарантийного срока . Благо люди поступали грамотно и замену выполняли у официалов , поскольку гарантию на узел можно получить от Мерседеса только при замене его у официального дилера.

Ремонт

Итак , решение принято - коробку в ремонт.Не торопитесь с решением , где этот ремонт выполнять. Критерии выбора :

1.Сроки . Если ремонтники держат запчасти в наличии - дела у них идут нормально . Что в коробках ломается и что необходимо держать на складе они знают . При отлаженном процессе время от сдачи машины в ремонт до получения проходит два - три рабочих дня , если конечно нет очереди . Заказ запчастей в Германию после дефектовки - вариант , который заставляет усомниться в подготовленности сервиса .

2.Цена. Бойтесь заоблачных цен равно как и низких цен . Нормальная цена ремонта коробки 722.6 ,если не требуется замена трансформатора или блока EGS - от 1500 баксов за коробку новой версии до 2500 за коробку старой версии . Из чего складывается эта цена .

Если же Вам предлагают все тоже самое сделать намного дешевле - отказывайтесь . Экономия в данной ситуации возможна за счет того , что Вам поставят не новые валы , а переточенные из валов старого образца , работавших со втулкой . Дело в том , что со слоем металла снимается и поверхностное упрочнение - цементация и посадочное под подшипник будет конечно не из сырого металла , но уже не той твердости . Не говоря уж о том , что посадочное в первичном валу под наружную обойму подшипника выполнят скорее уж точно не на шлифовальном станке , а на токарном -в десяти случаев из десяти отверстие получалось коническим .Мне приходилось видеть такие валы - работать будет , но недолго . В принципе такой вариант приемлем , если машина идет на продажу и Вы согласны с присказкой Людовика XV :"После нас хоть трава не расти!" Понятно , что все вышесказанное относится к коробкам старых версий , работающих на межвальной втулке .

3.Гарантия . Год -нормальная гарантия . Пробег как правило не оговаривается ,потому как грамотно отремонтированный агрегат по сути является более совершенным , чем Ваша же коробка в тот момент,когда машина сошла с конвейера . Причина в том , что конструкторская мысль не останавливается ни на минуту . Если Вы заглянете в каталог запасных частей EPC , то можете увидеть , что только масляный фильтр за все время выпуска 722.6 не претерпел изменений . Все же остальные детали подверглись заменам номеров иные раз по десять .Т.е. Мерседес выпускает очередную версию какой-то детали , проходит время и из сервисов поступают отчеты - нихрена , все равно плохо работает ! Меняют еще раз - и снова что-то не так . И так , пока надежность узла не начнет устраивать . Попутно пытаются что-то модернизировать ,облегчить , удешевить , сделать проще - и опять вместо надежного получают слабое место . Все повторяется вновь и вновь . Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано . Сперва донимала межвальная втулка - справились (поставили подшипник) , начались проблемы с планетарками . Их решили - посыпались гидротрансформаторы ( для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки) . И вот так вечный гемморой ! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом , т.к. она начинена последними версиями деталей .

И последнее .Честно говоря , я не верю в ремонт АКПП как правильную операцию . Точнее , если выполнять все по правилам , то ремонт выйдет в сумму , сопоставимую со стоимостью новой коробки или дороже (не секрет , что стоимость детали отдельно от узла составляет 200-250% от ее же стоимости в составе узла ). При пробеге 200 тысяч км требует замены гидроблок АКПП , гидротрансформатор , блок EGS с последней версией программного обеспечения , ну и само собой разумеется большинство врщающихся и трущихся деталей . Но только три первых позиции уже тянут на три тысячи баксов.Но это лишь мое мнение . Основано оно на том , что я сравнивал работу АКПП после переборки со старыми гидроблоком и блоком EGS и с новыми . Как говорят в Одессе , это две большие разницы . И не приму сарказма на тему , что мы не умеем нормально сделать профилактику гидроблока:увеличенные зазоры в плунжерных парах и "уставшие" пружины никогда не дадут идеального переключения , каким бы вылизанным не был гидроблок.

После ремонта

Как правило , никаких ограничений в послеремонтный период ремонтники не оговаривают . Без обкатки - сел и поехал , как всегда ездил . Отнеситесь спокойно , если Вам для соблюдения гарантии предложат через тысячу-две приехать заменить масло . Так и Вам будет спокойнее .

http://www.mb-info.ru
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мля! Президент-Учитель ХОЧУ МЛ это зачем скопировал ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация хорошая!,  видел на каком-то сайте!)))Возможно на мб инфо (когда работал)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная инфа. Особено номер щупа B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мля! Президент-Учитель ХОЧУ МЛ это зачем скопировал ????

не нравится не читай, а я считаю при покупке можно и самому проверить некоторые пункты, а не надеяться на криворуких диагностов и гонять все подрят машины в сервис.

Отличная инфа. Особено номер щупа B)

кстати пол поводу щупа, я видел на каком-то сайте самодельный щуп со всеми размерами, если попадется выложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президенту +.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Президент,

vvr сказал(а) 15 Янв 2014 - 17:43:

Отличная инфа. Особено номер щупа B)

кстати пол поводу щупа, я видел на каком-то сайте самодельный щуп со всеми размерами, если попадется выложу

Далеко ходить не надо,это на нашем сайте есть.Смотри темы!!!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа полезная. пойду диагностить)) спасибо!

кстати, совет нужон: как лучче газовать, стоя на месте-на "N" или "Р" коробу ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в положении P температуру не увидишь старухой

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meren сказал:

в положении P температуру не увидишь старухой

я бы сказал так в P и N, температура отображается, но только не реальная температура масла)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W140 589 15 21 00   для W164 дизель тот же щуп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nidecker сказал:

W140 589 15 21 00   для W164 дизель тот же щуп?

для акпп 722.9 щуп не предусмотрен, его просто некуда вставлять

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы по пунктам расписать неисправности, чтоб понимание было что конкретно и чем грозит, а еще лучше сколько стоит и где недорого сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Biocom написал:

Хорошо бы по пунктам расписать неисправности, чтоб понимание было что конкретно и чем грозит, а еще лучше сколько стоит и где недорого сделать

это книжка получится как  у Толстого, и не каждый её поймёт. Есть профильные сервисы, и советы "бывалых". А   а еще лучше сколько стоит и где недорого сделать это за гранью реального

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интернете уже все есть!кто ищет тот найдет!)))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sunboy написал:

в интернете уже все есть!кто ищет тот найдет!)))

тот почти всё найдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивил очень приговор гидроблока. Чему там ломаться??? Плунжерные пары, насколько мне известно, можно заменить целиком, т.е. парой: втулка и плунжер, и кстати, вместе с пружинами. Это я к чему. Помоему, жути несколько больше нагнано, чем есть на самом деле. Что-то я сомневаюсь, что коробка 722.6 ну полностью устает к 200 тыс. км, типа, все в ней менять нужно - и валы, и все фрикционы, и т.д и т.п.

Тут где-то тема была, парень сам делал свою коробку, причем, насколько я понял, он разбирается в коробках, так вот он писал, что очень удивился состоянию коробки при вскрытии. Есть конечно изношенные детали, но не до такой степени, чтобы менять все подряд ...

Кстати, гидротрансформаторы тоже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кто подскажет где продиагностировать АКПП? У кого какие будут рекомендации? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп заказал на алиэкспресс 300 р с доставкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования