Перейти к содержанию

Периодически машина глохнет!


aleksandrdark

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

У меня ML320, 1999 года, VIN: WDC1631541A088880.

 

И имеется такая проблема. Начну с самого начала.

Периодически машина глохнет с августа этого года.

Началось вот с чего. Вывернул на главную дорогу на медленном ходу, начал резкий набор скорости (дабы в меня никто не впендюрился) и тут машина  заглохла (на панели приборов появились все значки, как при включении зажигания). Сказать, что я испугался ничего не сказать! :o

Встал на аварийки, завёлся и всё нормально! Никаких ошибок или тупняков. Всё как всегда.

Ну думаю пронесло. Ездил не парился недели две, а потом как-то подкатываю к светофору и машина заглохла. Перезапустил движок и всё нормально.

И так с периодичностью в 10 дней. То на маленьком ходу, то при торможении, то на прогреве двигателя, то уже в пробке на ХХ.

 

Так проездил до ноября. В начале месяца (ноября) случилось следующее.

С утра сел в машину, прогрел, поехал по делам. Подъехал к почте, и тут машина глохнет (на медленном подкате к парковке). Завёл, припарковался, заглушил. Не было меня минут 20-25, сел в машину завожусь,машина набирает 1000 оборотов, а потом скидывает и и глохнет. Так раз 10. Потом приловчился и дал газу, машинка не успела сбросить обороты и мы не заглохли! Далее включаю D и еду. Проезжаю метров 100 и глохну (ехал медленно). Опять повторяется история с запуском двигателя. Но даже не спасает перегазовка. Машина не реагирет и гдохнет. В итоге так и не завёлся. Прошло минут 30-40. Обзвонил всех друзей, договорился, что бы дотащили. Решаю в последний раз завестись и "О Чудо" она с первого раза заводится!Доехал без проблем до дома. Сел изучать тему про "заглох".

Решаю, что надо промывать форсунки и менять свечи.

На след. день спокойно доезжаю до сервиса, ультрозвуком промываю форсунки, меняю свечи и вроде всё нормально!

Ездил месяц, уже забыл о проблеме и вот на тебе, опять глохну при выезде со двора!Без проблем завожусь и еду дальше. Теперь глохну раз в день-два.

 

Изучил все темы на форуме (и не только на нашем). Вчера заехал в СНИВу  на диагностику.

СТАРуха показала только одну ошибку по лямбдо зонду. Мастер сказал, что это никак не связано с глохнущей машиной. И дал рекомендацию проверить этот лямбдо зонд перед катализатором слева. Но это уже другая история.

В общем грешу на вот этот список и в следующем порядке:

- Топливный фильтр (менять буду на выходных);

- Топливный насос (посмотрю его состояние, сеточку);

- Форсунки (когда промывал, ещё не знал, что нельзя это делать ультрозвуком. Хотя по ощущениям не они);

- ДМРВ;

- ДПКВ (хотя тут пишут, что не должен заводится тогда. Глохну, что на горячем, что на не прогретом движке и завожусь нормально);

- Эл. педаль газа;

- Датчик температуры;

- Катушки зажигания;

- Подсос под впускным коллектором или топливных трубок.

 

Собственно, прошу Вас оставить своё мнение на эту проблему. На что обратить внимание по мимо этого списка или же добавить ещё какие-то пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на насос  разъемы на самом насосе и под левым подкрылком и при том не только сам разъем но и проводку поблизости от него..

post-5118-0-64988900-1387867518_thumb.jppost-5118-0-35338800-1387867531_thumb.jppost-5118-0-45691800-1387867541_thumb.jppost-5118-0-19162900-1387867553_thumb.jppost-5118-0-03577200-1387867568_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо!

 

Получается скорее всего по симптомам насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайней фотке очень хорошо видна разница нашего и европейского бензина (по цвету колбы)... слева, насос с  машины, пригнанной из Германии


Хорошо, спасибо!

 

Получается скорее всего по симптомам насос?

Или два его разъема....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайней фотке очень хорошо видна разница нашего и европейского бензина (по цвету колбы)... слева, насос с  машины, пригнанной из Германии

Хорошо, спасибо!

 

Получается скорее всего по симптомам насос?

Или два его разъема....

 

Люблю Россию всем сердцем!)))))

 

А эти разъёмы идут в сборе с насосом или их отедельно покупать нужно? Если отдельно, то не могли бы Вы дать номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сделаны за одно с колбой... ответная часть бывает только на разборах. Под подкрылком та же песня... если подгорел... или восстанавливать (если руки есть) либо с разбора и на поклон к электрикам... впаивать...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ещё спросить, так сказать заодно!)))

 

Какой номер  лямбо зонда?

И на что влияет он, точнее его ошибка?На расход и динамику?

Т.к. расход вроде нормальный, а вот динамика не очень (может из-за топливного фильтра и насоса).

Не может лямбо зонд разово ошибку дать?А после снятия её по СТАРухе она не появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как глохнет а\м...

с протраиванием или резко ?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко. Катишься допустим к светофору, начинаешь останавливаться и раз-она заглохла! Или наоборот, хочешь тронуться и она резко глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не по топливной системе ...

тут что то рубит по электрической части, очень похоже на нештатную сигналку или остатки таковой

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ..

Есть метка электронная, паук (чёрный квадратик такой, без него не запускается двигатель).

Менял в нём и в ключе батарейки, не помогло.

После этого как раз и чистил форсунки. Думаете стоит отключить сигналку?

Форсунки тут точно не причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки точно непричем, и топивный насос непричем, и проводка к насосу непричем, и лямбда непричем, и вообще смесеобразование непричем

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.

Геннадий, сколько обойдется диагностика у Вас?

И сколько будет стоит отключение моей сигналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там диагностикой ничего не увидеть....ошибок не было, направление поиска только по симптоматике, тупо смотреть кто рубит..

моя рекомендация- вырезать все нештатные блокировки..

отключение блокировок от 6000руб. и выше, зависит от количества и места расположения.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, а случаем в сервисе не сохранилось номера ошибки по моей машине?

А то я не догадался попросит распечатку!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая фигня, вылечилась заменой расходомера воздуха. Но его неисправность показал бы Старком. Х.з.....

Резко. Катишься допустим к светофору, начинаешь останавливаться и раз-она заглохла! Или наоборот, хочешь тронуться и она резко глохнет.

Именно так и глохла)))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видимо два в одном было!

 

Геннадий был прав на счёт сигналки, периодически охранка не видела брелок. Причем с новой батарейкой! Запихнул брелок как можно ближе к спинке сиденья и вроде прошло. Когда машина глохла, загорались почти все лампы и за секунд 5-10 до отключения двигателя из под руля раздавались щелчки.

 

Но иногда машина глохла по другому. Подкатываешься к светофору и тут раз, чувствую, что машина "захлёбывается" и глохнет. И как раз это было не понятно.

 

В общем заменил топливный фильтр, проверил проводку и разъёмы к фильтру и насосу топливному (как советовал Бибиян), почистил дроссельную заслонку, заменил лямба зонд левый и вроде всё нормально стало...тьфу тьфу тьфу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое было "Подкатываешься к светофору и тут раз, чувствую, что машина "захлёбывается" и глохнет. И как раз это было не понятно." или еще такое было что на холодную плохо заводиться ( горела лампочка типа мало антифриза).

Можете температурный датчик поменять !!! =) меняется очень легко ! стоить около термостата (от большого шланга левее), стопорное кольцо. http://forum.ml-club.ru/topic/33368-zamena-datchika-temperatury/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема так и не ушла! :(

Машина иногда глохнет на маленьком ходу на передаче «D» или «R» (при выезде с парковки или подкате к светофору), а так же периодически при включении передачи (при выжатом тормозе). Пару раз глохла на «P» при прогреве двигателе или просто в пробке на хх. После перезапуска двигателя всё нормально. Заводится тоже нормально. От температуры окружающего воздуха и температуры двигателя эта проблема не зависит. Так же не причём сигнализация (она себя проявляет по другому). После того как машина заглохла, сначала появляется значок аккумулятора на приборной панели, а через секунду остальные лампы. Периодически немного плавают «холостые» обороты. Периодически машина сама немного даёт газу (допустим, нажимаешь на газ, машина немного тупит и сама даёт больше газу, как-то так). Субъективно машина стало хуже тянуть. 1000 км назад было заварено место соединения заднего левого катализатора с трубой (лопнуло по кругу). 2000 км назад были заменены: топливный фильтр, проверена проводка, промыта дроссельная заслонка, заменён левый передний лямбда-зонд. 7000 км назад были промыты ультразвуком форсунки, заменены свечи, заменён воздушный фильтр, поменяны прокладки клапанных крышек и была проведена чистка катерных газов (с заменой всех патрубков), заменено масло в АКПП. Проблема была до этих работ и после этих работ. Катализаторы не вырезаны.

Поеду на выходных на диагностику, но может подскажете куда обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стоит писать или нет продолжение истории, но думаю хуже не будет (да и по себе знаю, что кому то может помочь)!

 

В общем проблема мучила вплоть до 08 мая 2014 *баного года (я про свою проблему и проблем в Украине)!

 

В середине февраля съездил на диагностику (СТАР), показала ошибку расходомера и двух задних лямбд. Заменил расходомер. Вроде глохнуть перестала, но ровно на пару дней. Потом всё повторилось вновь (заглохла)...прям как у Альвареса: "Всё повторится вновь и вновь..надежды сладостной весны.."

 

Так и ездил до конца марта, глохнул-завёлся-поездил пару дней-опять заглох и т.д. Но начался апрель и началось всё усугубляться. Провалы в оборотах, не набирала скорость, заводилась и сразу глохла.

Поехал в сервис к СТАРухе на поклон (еле доехал, через каждый километр глох, греша на каты). Диагностика показала только задние лямбды, а так всё нормуль! Промеряли давление в топливной рампе..давления нет. Заменили топливный насос. Сказали, что каты не причём! Через день забрал авто..Поездил два дня-опять та же петрушка. Доехать не смог, подвезли на эвакуаторе. Диагностика ничего не показала (кроме лямбд). Удалили сигналку не штатную. Поездил неделю. Потом в сервис (эвакуатор). Гадали почти неделю. Поменяли датчик ДПКВ, со словами: "на 70% он".

 

Это было 08.05.14. Вроде, тьфу тьфу тьфу, не проявилось. Была, и жара, и ливень. Думаю, что угадали.

 

Я это пишу к тому, что ничего подобного, что если не исправен ДПКВ, то машина не будет заводиться сразу после того, как заглохла.

Так что если у кого-то есть похожие симптомы, то меняйте сразу ДПКВ. А уже дальше остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когдато было такое на лексусе рх330 так вот причина была в этой самой метке (доп противоугонка) блэг-баг помоему называлась ,когда специ добрались до неё там под торпедой стояли три релюшки одна на движение,вторая на заводку и третья не помню если честно ,вообщем убрали этого жука(на брелке) и два года ездил всё нормульХотя у меня стояла там еще и сига с автозапуском стар-лайн 91а но там без проблем! так вот я прочитал ,что и у тебя жук этот имеется и сразу вспомнил свои мучения ,так что попробуй возможно ! Я на емелю своего тоже хотел поставить  савто-запуском но появились две причины по которым отказался - первое озвучили ценник 30-40 руб я в осадок на лёху ставил 7,5 за все (мне сказали это же мерс,я в ответ а не чего ,что ему 14 годков? в ответ тишина) ну и вторая причина судя по форумам глюки электроники ,подумал и не стал ( хотя на форуме у нас есть как установить даже самому ) много написал но блэг-баг рассмотри !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь я понл что сигу другую удалили а а эта с меткой стоит , но влюбом случае у вас что то  с электрикой топливо точно так не будет реагировать вообщем нужен просто хороший автоэлектрик ,извини ,что не в жилу дал совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования